Руководитель юридического подразделения

Резюме 5157166   ·   7 августа 2019, 15:11

Имя

Ходунова

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Свиблово

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

19 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

49 лет   (6 ноября 1975)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2018 — по настоящее время   (6 лет)

Должность

Заместитель начальника Управления - заведующий отделом правовой работы Управления правовой и организационной работы

Компания

Министерство инвестиций и инноваций Московской области (гос.поддержка инвестиционной, инновационной, пром. деятельности)

Обязанности

- руководство отделом (планирование, постановка задач, контроль выполнения), руководство Управлением в период отсутствия начальника Управления, полное юридическое сопровождение деятельности Министерства, административная поддержка Управления;

- подготовка и правовая экспертиза соглашений, инвестпроектов, нормотворчество (НПА всех уровней, включая ФЗ, и локальные акты), анализ НПА, подготовка заключений, разъяснений и рекомендаций;

- рассмотрение обращений граждан и организаций, деловая переписка;

- взаимодействие с контрольно-надзорными органами, органами государственной власти и местного самоуправления, претензионная и судебная работа (арбитраж и суды общей юрисдикции, подготовка и непосредственное участие);

- участие в совещаниях, рабочих группах, переговорах и т.п.;

- консультирование, методическая и правовая помощь, в том числе подведомственным и курируемым организациям (ГКУ, Фонды, АНО, АО) в различных сферах деятельности (земельное, налоговое, трудовое, корпоративное право и т.д.);

- кадровая работа, консультирование и методическая помощь в сфере трудового права, подбор и адаптация персонала.

Достижения:

Устранены: хаотичность и авралы в работе, нарушения сроков исполнения, неравномерная нагрузка на персонал. Восстановлены и систематизированы архивы, реестры, урегулированы документооборот внутри отдела, взаимодействие с иными подразделениями, работа с дебиторами, что повысило эффективность деятельности отдела, привело к положительным судебным решениям и отсутствию нареканий со стороны контролирующих органов.


Период работы

декабрь 2011 — ноябрь 2018   (7 лет)

Должность

Консультант отдела, заместитель начальника отдела, и.о. начальника отдела правового обеспечения

Компания

Комиссия по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области (регулирование и контроль ТЭК, ЖКХ)

Обязанности

- руководство отделом (постановка задач и контроль выполнения), полное юридическое сопровождение деятельности ОИВ;

- консультирование по правовым вопросам сотрудников ОИВ, методическая помощь;

- работа с обращениями граждан и организаций, адвокатирование;

- кадровая работа и делопроизводство (прием, увольнение, командировки, привлечение к дисциплинарной ответственности, подготовка и правовой анализ локальных актов, ведение личных дел, работа по противодействию коррупции и т.д.), подбор, адаптация, обучение персонала, наставничество;

- взаимодействие с контрольно-надзорными и правоохранительными органами, органами государственной власти и местного самоуправления, претензионная и судебная работа (арбитраж и суды общей юрисдикции, подготовка и непосредственное участие);

- правовая экспертиза и нормотворчество (НПА и локальные акты), обеспечение деятельности коллегиального органа, участие в проектной деятельности;

- ведение административного производства и консультирование в данной сфере, подготовка правовых заключений по вопросам деятельности ОИВ, договорная работа;

- подчинение - непосредственно руководителю ОИВ.

Достижения:

В период руководства отделом изменен принцип законотворческой деятельности (сокращено время подготовки и согласования), судебной работы, восстановлены и систематизированы полностью утраченные архивы, реестры и базы данных, кадровое делопроизводство, что привело к отсутствию нареканий со стороны контролирующих органов. Отобран, трудоустроен и обучен персонал отдела, по-новому грамотно и оперативно организовано взаимодействие с иными подразделениями.


Период работы

декабрь 2009 — декабрь 2011   (2 года 1 месяц)

Должность

Государственный инспектор, ведущий специалист - эксперт отдела рынков и естественных монополий

Компания

Управление Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области

Обязанности

- работа с обращениями граждан и организаций, консультирование, адвокатирование, претензионная и судебная работа, взаимодействие с органами государственной власти и местного самоуправления;

- ведение дел о нарушениях антимонопольного законодательства, ведение административного производства;

- организация и участие в контрольно-надзорных мероприятиях, в том числе в качестве руководителя инспекции;

- экспертиза учредительной, бухгалтерской и иной документации хозяйствующих субъектов при проведении контрольных мероприятий;

- проведение анализа рынков (исследование ситуации на рынке товаров, работ, услуг) с последующей подготовкой заключения.

Достижения:

Грамотно выстроенная судебная и административная работа позволила увеличить процент выигранных судебных дел, что привело к повышению рейтинга Управления.


Период работы

июнь 2009 — декабрь 2009   (7 месяцев)

Должность

Юрисконсульт отдела защиты прав потребителей

Компания

ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Белгородской области"

Обязанности

- работа с обращениями граждан, в том числе ведение личного приема, консультирование по правовым вопросам;

- помощь гражданам в ведении претензионной работы, судебных процессов;

- кадровая работа, в том числе представление интересов Учреждения в судах общей юрисдикции по рассмотрению трудовых споров.


Период работы

май 1999 — март 2008   (8 лет 11 месяцев)

Должность

Менеджер, старший менеджер грузового отдела

Компания

ООО "ОНП" (авто и ж/д перевозки, услуги СВХ)

Обязанности

- управление работой склада временного хранения (в подчинении более 50 человек);

- обеспечение деятельности СВХ (организация и осуществление ж/д и автоперевозок, прием, отправка грузов, учет, кадровая работа);

- документарное обеспечение деятельности подразделения, представление интересов Общества в государственных органах и хозяйствующих субъектах.

Достижения:

Организовала работу СВХ "с нуля", разработала алгоритмы учета движения ТМЦ (металлопрокат, руда), кадровой расстановки.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Белгородский государственный университет

Специальность

Юриспруденция, гражданско-правовая специализация, диплом специалиста с отличием


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2019 - ГБОУ ДПО "Московский областной учебный центр", семинар "Имущественно-земельная политика";

2018 - ООО "РИЦ Консультант Плюс Белгород", консультационный семинар "Кадровое производство: сложные вопросы оформления кадровых документов в 2018 году";

2018 - ООО "РИЦ Консультант Плюс Белгород", семинар-тренинг "Охрана труда: все что нужно знать. Увольняем работника: по собственному желанию и без";

2017 - АНО ДПО Институт экономики, управления и социальных отношений г. Москва,

повышение квалификации "Заключение и реализация концессий в ЖКХ: новые правовые и финансовые условия";

2017 - ФГАОУ ВПО "Белгородский государственный национальный исследовательский университет", Институт государственного и муниципального управления, "Государственная политика в области противодействия коррупции" (повышение квалификации);

2015 - ФГАОУ ВПО "Белгородский государственный национальный исследовательский университет", Институт государственного и муниципального управления, "Технологии управления персоналом в государственном и муниципальном управлении" (повышение квалификации);

2012 - Белгородский государственный университет, Институт государственного и муниципального управления, "Основы управления проектами" (повышение квалификации);

2010 - Белгородский государственный университет, Институт государственного и муниципального управления, "Государственная служба и кадровая политика" (повышение квалификации).

Навыки и умения

- опытный пользователь PC (пакет Microsoft Office: MS Word, MS Excel, Интернет - приложения, КонсультантПлюс, Гарант), систем электронного документооборота.

Обо мне

- являюсь высоко мотивированным, компетентным и внимательным к деталям специалистом, обладающим организаторскими способностями, способностями принимать взвешенные решения и брать на себя ответственность, имею достаточный управленческий опыт и менеджерские навыки, всегда нахожу выход из любой нестандартной ситуации;

- стрессоустойчивая, спокойно работаю в режиме многозадачности, умею грамотно расставлять приоритеты, инициативна, обучаема, дипломатична, обладаю отличными навыками коммуникации;

- обладаю многолетней обширной судебной практикой в различных сферах в судах общей юрисдикции и арбитраже (ГПК РФ, КАС РФ, АПК РФ, КоАП РФ), многолетней административной практикой, имею опыт участия в проектной деятельности;

- обладаю грамотной устной и письменной речью, владею на высоком уровне юридической техникой, имею опыт ведения переговоров, публичных выступлений, подготовки материалов для СМИ;

- постоянно самостоятельно осваиваю новые отрасли права, повышаю свой профессиональный уровень;

- готова к командировкам, к ненормированному рабочему дню, быть на связи 24/7;

- веду здоровый образ жизни.


Специалист по кадровому делопроизво

от 50 000 руб.

Москва

Администратор

от 30 000 руб.

Москва

Заместитель директора

от 40 000 руб.

Москва

Уборщиком

договорная

Москва

Менеджер отдела продаж

от 50 000 руб.

Москва

Повар

договорная

Москва

Актриса

от 60 000 руб.

Москва

Промоутер

от 25 000 руб.

Москва

Косметолог, Медицинская сестра в косметологии

от 70 000 руб.

Москва

Массажист

от 80 000 руб.

Москва