Разрабатывал и реализовывал стратегию развития кампании. Руководил командой состоящей из: SEO Специалиста, программиста-верстальщика, ИТ-специалиста, дизайнера (удаленно работающий сотрудник), отдела колцентра (5 человек). Кроме руководства проводил обучение стандартам компании для административного персонала филиалов. Организовал работу колцентра: 1) Составил скрипты 2) Подобрал персонал 3) Проводил обучение 4) Внедрил логистику SIP телефонии для снижения % упущенных звонков. 5) Внедрил KPI. Удалось значительно улучшить показатель конверсии приема звонков от пациентов к явке на консультацию. Совместно с командой занимался внедрением и оптимизацией бизнес-процессов компании. Были решены задачи: 1) повышение эффективности работы сотрудников (в клиниках) 2) снижение ошибок в связи с человеческим фактором. Многие процессы перешли в программную оболочку. 3) Улучшено взаимодействие между службами (лабораторией и клиникой). 4) Была внедрена CRM. |