Снабжение производства материалами и комплектующими. Закупка расходных материалов, инструмента, обеспечение производства тарой и упаковкой. Закупка торговых систем и комплектующих у сторонних поставщиков. Поиск поставщиков, по критериям: качество, цена, срок поставки, условия поставки. Ведение переговоров с поставщиками. Заключение договоров, контроль исполнения договора. Формирование заказов, размещение и постоянный контроль над текущим состоянием заказа. Расчет себестоимости продукции, анализ и планирование динамики закупок, формирование отчетности. Решение транспортных вопросов (вывоз ТМЦ от поставщиков, доставка готовой продукции собственным и арендуемым транспортом). Согласование с инженерным отделом и производством товарной номенклатуры. Мониторинг цен на рынке. Ведение финансового учета, расчетов с поставщиками. Выработка ценовой политики, составление бюджета. Минимизация расходов компании в области снабжения и АХО, кредитная политика. Ведение электронной базы данных компании. Работа с поставщиками по претензиям. Контроль над остатками, складских запасов, участие в инвентаризация. Полное обеспечение работы офиса. |