Менеджер по организации туристического продукта

Резюме 4918532   ·   11 января 2019, 12:55

Имя

Игорь

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Ясенево

Заработная плата

от 55 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

37 лет   (11 марта 1987)


Опыт работы


Период работы

апрель 2018 — по настоящее время   (6 лет 7 месяцев)

Должность

Менеджер чартерного отдела

Компания

ООО БилетБери

Обязанности

- Занимался бронированием и выпиской авиабилетов на чартерные и регулярные рейсы авиакомпаний в специализированных системах бронирования.

- Занимался подготовкой данных клиентов, подготовкой списков для дальнейшей выписки билетов.

- Отслеживал загрузку блоков мест чартерных и регулярных рейсов.

- Контролировал изменения полетной информации по рейсам компании. Вносил изменения в систему бронирования.

- Оказывал информационную поддержку блочникам и частным лицам.

- Информировал клиентов компании о произошедших изменениях в полетной программе. (изменения времени вылета, корректировка или замена блоков мест, отмена рейса, изменения условий бронирования)

- Контролировал оплату блоков мест. Контролировал поступление оплаты от частных клиентов.

- Подготавливал статистические отчеты.

- Проводил корректировку цен на авиабилеты.

- Обрабатывал жалобы и претензии от клиентов.


Период работы

декабрь 2017 — март 2018   (4 месяца)

Должность

Аккаунт-менеджер

Компания

Телеметрик Стар

Обязанности

Поиск новых корпоративных клиентов. Подготовка коммерческих предложений. Подготовка и проведение презентаций. Выезды на встречи с первыми лицами компаний. Консультации клиентов по установленному оборудованию а так же по работе в специализированном ПО. Работа с входящими обращениями и претензиями клиентов.


Период работы

январь 2017 — октябрь 2017   (10 месяцев)

Должность

Аккаунт-менеджер

Компания

Мегатек (Мастер-Тур)

Обязанности

Проводил интеграцию ПО "Мастер-Тур" во внутренние бизнес-процессы компаний с учетом технических требований и пожеланий клиентов. Взаимодействовал с разработчиками ПО, ставил технические задания согласно требованиям клиентов. Занимался сопровождением компаний-клиентов, учитывая выявленные потребности:

- Обрабатывал входящие заявки на индивидуальную доработку ПО под клиента.

- Обучал новых пользователей по работе в программе.

- Проводил личные встречи с первыми лицами компаний.

- Осуществлял продажу доп. услуг и программных модулей.

- Урегулировал конфликтные ситуации.

- Выявлял проблемы в работе ПО по требованию клиента, поиск ошибок и сбоев в программе.

- Контролировал оплату обслуживания и задолженностей.

Вел отчетность в Dynamic CRM. Работал с базами данных в SQL server. Занимался установкой и настройкой программы "Мастер-Тур"

Достижения:

- Завершил 7 успешных проектов по интеграции. Полностью автоматизировал бизнес-процессы клиентов.

- Вернул 6 "мертвых" клиентов. Запустил в работу купленное, невостребованное программное обеспечение. Провел полную интеграцию. Клиенты "взлетели".

- Повысил лояльность текущих клиентов с помощью ежедневных коммуникаций и внимательного изучения потребностей.


Период работы

август 2016 — ноябрь 2016   (4 месяца)

Должность

Менеджер по бронированию

Компания

Vilar-Tours

Обязанности

Обрабатывал входящие обращения частных лиц и корпоративных клиентов компании для стимуляции дальнейшего сотрудничества. Отслеживал оплату клиентов и наличие задолженности. Рассчитывал с помощью ПО и вручную прайс-листы иностранных партнеров для размещения на сайте компании. Рассчитывал индивидуальные туры. Отслеживал загруженность блоков чартерных мест в программе "Само-Тур". Работал с системами бронирования сторонних компаний, бронировал рейсы, туры с доп. услугами. Вел заявки от начала до завершения тура. Урегулировал конфликтные ситуации с клиентами компании. Сотрудничал с компаниями Rubin (Израиль) и AlKhalidiah (ОАЭ).


Период работы

декабрь 2013 — август 2016   (2 года 9 месяцев)

Должность

Менеджер склада

Компания

Альта Виа Логистика

Обязанности

Занимался оформлением документов к проектам компании. Осуществлял подбор рекламных инсталляций клиентов, подготовку к транспортировке, замеры. Проводил расчеты работ склада по проектам компании. Отслеживал целостность, качество, количество принятого груза. Участвовал в инвентаризации склада.Непосредственно вел проекты компаний HEINEKEN BANK, Google, Nestle (Gerber). Занимался организацией отправки призов в регионы.


Период работы

сентябрь 2012 — декабрь 2013   (1 год 4 месяца)

Должность

Менеджер по бронированию

Компания

BTA Travel

Обязанности

Принимал входящие обращения и консультировал клиентов по услугам компании. Занимался расчетом и бронированием индивидуальных туров. Рассчитывал цены, предоставляемые партнерами для размещения на сайте. Выставлял счета и отслеживал поступление оплаты от корпоративных клиентов компании. Сопровождал бронирования от начала до закрытия. Вел деловые переговоры с партнерами Rubin и Travellux (Израиль). Оперативно решал вопросы по системе бронирования компании. Урегулировал конфликтные ситуации. Обновлял информационный контент.


Период работы

апрель 2012 — июль 2012   (4 месяца)

Должность

Менеджер по бронированию

Компания

Лабиринт

Обязанности

Занимался подбором вариантов размещения для туристов. Предоставлял клиентам полную информацию по услугам компании, размещению и нюансам оплаты. Оформлял документы, подтверждающие бронирование. Выставлял счета и отслеживал поступление оплаты.


Период работы

апрель 2011 — декабрь 2011   (9 месяцев)

Должность

Менеджер административно-визового отдела

Компания

TUI

Обязанности

Подготавливал документы по деловым и туристическим приглашениям для подачи в консульства. Обрабатывал входящие обращения от дочерних компаний по сбору документов. Занимался оформлением медицинских полисов. Отслеживал поступление оплаты.


Период работы

сентябрь 2005 — декабрь 2010   (5 лет 4 месяца)

Должность

Менеджер визового отдела

Компания

Solvex

Обязанности

Взаимодействовал с клиентами компании, консультировал по услугам и вел заявки до завершения тура. Разрешал все спорные вопросы, касающиеся визового обслуживания. Контролировал своевременное и качественное исполнение заказов клиентов. Вел деловую переписку с клиентами компании. Подготавливал необходимые документы для подачи в консульство. Работал с консульствами и визовыми центрами Болгарии и Словакии.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Московская академия рынка труда и информационных технологий

Специальность

Информационные технологии, Информатик-экономист


Образование

Среднее специальное

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Московский экономико-энергетический колледж

Специальность

Информационные технологии, Вычислительные машины, комплексы, системы и сети


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Обладаю коммуникационными навыками и способностью убеждать собеседника. Умею работать с большим объемом информации. Инициативный, исполнительный и доброжелательный. Люблю работать в команде. Соблюдаю правила корпоративной этики. Отличаюсь хорошим чувством юмора и умением находить общий язык с людьми.


Главный бухгалтер

от 25 000 руб.

Москва

Оператор 1с / помощник бухгалтера

от 42 000 руб.

Москва

Менеджер по продажам

договорная

Москва

Электромонтажник, монтажник слаботочных сетей, монтажник КИПиА

договорная

Москва

Помощник по хозяйству

от 50 000 руб.

Москва

Оператор Call центра (удаленная работа)

от 30 000 руб.

Москва

Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера

договорная

Москва

Мастер участка

от 40 000 руб.

Москва

Провизор

договорная

Москва

Оператор ввода данных 1С Торговля (продукты питания)

от 40 000 руб.

Москва