- разработка стратегии работы отдела на повышение объемов продаж и увеличение количества клиентов; - проведение переговоров с крупными клиентами и государственными органами по коммерческим вопросам, подготовка соответствующей документации; - работа с тендерами; - формирование месячного, квартального, годового плана продаж; - заключение договоров по сбыту продукции и услуг; - анализ эффективности стратегии рекламы компании; - осуществление контроля за отгрузкой товара по договорам; - распределение клиентов и заявок на товары и услуги по менеджерам отдела; - разработка маркетинговой, ценовой, скидочкой и бонусной политики; - анализ спроса и потребностей клиентов в продукции и услугах компании; - контроль над обеспечением четкого и быстрого взаимодействия с другими подразделениями компании; - внесение предложений руководству по минимизации издержек и оптимизации работы; - организация и мотивация обучения и повышение навыков персонала отдела; - участие в проведении выставок; - обеспечение комфортных условий труда в отделе. - владение компьютером: Интернет, 1 С, CRM, Word, Exel, Corel Draw, Adobe Acrobat и др; - опыт создания сайтов, интернет-магазинов и презентаций. Работоспособен, нацелен на успех, минимизация издержек, логистика, работа с тендерами, со СМИ.. |