Офис-менеджер, сотрудник, специалист

Резюме 2429532   ·   17 апреля 2022, 05:13

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Лухмановская

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

27 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

52 года   (31 мая 1972)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2015 — по настоящее время   (9 лет 6 месяцев)

Должность

Делопроизводитель

Компания

ИП Соколов В В

Обязанности

Контроль за документооборотом первичных учетных документов, взаимодействие с бухгалтерией, составление отчетности, анализ документов и оборотов по отгрузке и приему товаров. Участие в инвентаризации. Прием/распределение входящих звонков, прием/распределение входящей/исходящей документации, работа с офисной техникой, обеспечение жизнедеятельности офиса, консультирование по вопросам деятельности организации, подготовка договоров/писем/запросов, подготовка документов для дальнейшего согласования, прием и передача документов на подпись, осуществление функций корректора, архивирование и хранение всей документации, ведение реестра документов.


Период работы

декабрь 2011 — февраль 2015   (3 года 3 месяца)

Должность

Главный специалист/Офис-менеджер

Компания

ОАО "ТрансКредитБанк"/трансформация с Банк ВТБ (сокращение бывших сотрудников ТКБ)

Обязанности

• Проведение проверок последующего контроля баланса филиалов/подразделений на предмет правильности отражения операционных событий по разделам баланса в соответствии с планом и сроками, утвержденными Главным бухгалтером Банка;

• Составление справок последующего контроля с указанием выявленных нарушений и проведенных исправительных мероприятий;

• Составление запросов и служебных записок в подразделения в части проведения последующих проверок;

• Оказание консультационной помощи сотрудникам филиалов/подразделений;

• Внесение предложений и замечаний при разработке/изменении нормативных и регламентных документов Банка.

В части документооборота в электронной базе данных дополнительно велись:

Прием/распределение входящих звонков, прием/распределение входящей/исходящей документации, работа с офисной техникой, обеспечение жизнедеятельности офиса, консультирование по вопросам деятельности организации, подготовка договоров/писем/запросов, подготовка документов для дальнейшего согласования, прием и передача документов на подпись, осуществление функций корректора, архивирование и хранение всей документации, ведение реестра документов.


Период работы

август 1994 — ноябрь 2011   (17 лет 4 месяца)

Должность

Ведущий специалист, Главный специалист

Компания

ОАО АКБ Связь-Банк

Обязанности

• Бухгалтерский учет и формирование ежедневного валютного баланса Головного офиса в части всех операций в иностранной валюте.

• Кредиты (в т.ч. выдача траншей и т.п.) и депозиты юр. лиц, вклады физ. лиц, банкнотные сделки, документарные операции, конверсионные, аккредитивы, гарантии и другие операции банков.

• Проверка балансов филиалов по всем направлениям учета и выверка расчетов по межфилиальным счетам.

• Подготовка письменных разъяснений подразделениям Головного офиса и филиалов, консультации по вопросам бухгалтерского учета.

• Ведение электронных баз данных, навыки делопроизводства.

• Методологическая работа в части бухгалтерского учета по любым операциям.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Московский институт банковского дела

Специальность

Финансы и кредит


Образование

Высшее

Окончание

1994 год

Учебное заведение

Московский технический университет связи и информатики

Специальность

Менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курс практической работы в системе "Оператор 1С" (сертификат) 2016 г.

Курсы по расширенному использованию программ Word, Excel 2014 г.

Курс обучения "КонсультатнПлюс Технология 3000" - 2014 г.

Курсы по бухгалтерскому учету операций в кредитных организациях 2008 г.

Государственные центральные курсы "Ин-Яз" (английский язык) 1995 г.

Навыки и умения

Опыт работы с компьютерными программами Банк-менеджер, ЦФТ-Банк, Diasoft 5NT, сертификат последней конфигурации 1С. Опыт работы в системах электронного документооборота Lotus Notes, Outlook, Company Media. Уверенный пользователь Word/ Excel (сертификаты по расширенному использованию), Fine Reader, справочно-правовой системы "Консультант+" (сертификат). Разработка технических заданий IT-подразделению для формирования настроек в АБС в целях усовершенствования контроля.

Обо мне

• Ответственность, целеустремленность, исполнительность, рациональность.

• Открытость, отзывчивость, дружелюбие, обаяние.

• Честность, вежливость, порядочность, инициативность, открытость к общению, умение слушать и услышать/анализировать..

• Стремление к обучению, скрупулезность, позитивное мировоззрение.

• Грамотная устная и письменная речь. Английский язык на базовой основе.

• Хобби: посещение арт/фото-выставок, театров, музеев, чтение, бассейн.


Водитель офисный (семейный) имею легковой автомобиль шкода октавия а5

договорная

Москва

Комплектовщик-кладовщик

от 60 000 руб.

Москва

Исполнительный директор дире

договорная

Москва

Грузчик

от 25 000 руб.

Москва

Дворник на даче

от 55 000 руб.

Москва

Продавец

от 30 000 руб.

Москва

Разнорабочий

от 2 500 руб.

Москва

Технолог

от 60 000 руб.

Москва

Тренер по шахматам (м. Бульвар Рокоссовского)

договорная

Москва

Ассистент фотографа

от 60 000 руб.

Москва