сентябрь 2015 — по настоящее время (9 лет 6 месяцев)
Должность
Делопроизводитель
Компания
ИП Соколов В В
Обязанности
Контроль за документооборотом первичных учетных документов, взаимодействие с бухгалтерией, составление отчетности, анализ документов и оборотов по отгрузке и приему товаров. Участие в инвентаризации. Прием/распределение входящих звонков, прием/распределение входящей/исходящей документации, работа с офисной техникой, обеспечение жизнедеятельности офиса, консультирование по вопросам деятельности организации, подготовка договоров/писем/запросов, подготовка документов для дальнейшего согласования, прием и передача документов на подпись, осуществление функций корректора, архивирование и хранение всей документации, ведение реестра документов.
Период работы
декабрь 2011 — февраль 2015 (3 года 3 месяца)
Должность
Главный специалист/Офис-менеджер
Компания
ОАО "ТрансКредитБанк"/трансформация с Банк ВТБ (сокращение бывших сотрудников ТКБ)
Обязанности
• Проведение проверок последующего контроля баланса филиалов/подразделений на предмет правильности отражения операционных событий по разделам баланса в соответствии с планом и сроками, утвержденными Главным бухгалтером Банка;
• Составление справок последующего контроля с указанием выявленных нарушений и проведенных исправительных мероприятий;
• Составление запросов и служебных записок в подразделения в части проведения последующих проверок;
• Оказание консультационной помощи сотрудникам филиалов/подразделений;
• Внесение предложений и замечаний при разработке/изменении нормативных и регламентных документов Банка.
В части документооборота в электронной базе данных дополнительно велись:
Прием/распределение входящих звонков, прием/распределение входящей/исходящей документации, работа с офисной техникой, обеспечение жизнедеятельности офиса, консультирование по вопросам деятельности организации, подготовка договоров/писем/запросов, подготовка документов для дальнейшего согласования, прием и передача документов на подпись, осуществление функций корректора, архивирование и хранение всей документации, ведение реестра документов.
Период работы
август 1994 — ноябрь 2011 (17 лет 4 месяца)
Должность
Ведущий специалист, Главный специалист
Компания
ОАО АКБ Связь-Банк
Обязанности
• Бухгалтерский учет и формирование ежедневного валютного баланса Головного офиса в части всех операций в иностранной валюте.
• Кредиты (в т.ч. выдача траншей и т.п.) и депозиты юр. лиц, вклады физ. лиц, банкнотные сделки, документарные операции, конверсионные, аккредитивы, гарантии и другие операции банков.
• Проверка балансов филиалов по всем направлениям учета и выверка расчетов по межфилиальным счетам.
• Подготовка письменных разъяснений подразделениям Головного офиса и филиалов, консультации по вопросам бухгалтерского учета.
• Ведение электронных баз данных, навыки делопроизводства.
• Методологическая работа в части бухгалтерского учета по любым операциям.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2006 год
Учебное заведение
Московский институт банковского дела
Специальность
Финансы и кредит
Образование
Высшее
Окончание
1994 год
Учебное заведение
Московский технический университет связи и информатики
Специальность
Менеджмент
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Курс практической работы в системе "Оператор 1С" (сертификат) 2016 г.
Курсы по расширенному использованию программ Word, Excel 2014 г.
Курс обучения "КонсультатнПлюс Технология 3000" - 2014 г.
Курсы по бухгалтерскому учету операций в кредитных организациях 2008 г.
Государственные центральные курсы "Ин-Яз" (английский язык) 1995 г.
Навыки и умения
Опыт работы с компьютерными программами Банк-менеджер, ЦФТ-Банк, Diasoft 5NT, сертификат последней конфигурации 1С. Опыт работы в системах электронного документооборота Lotus Notes, Outlook, Company Media. Уверенный пользователь Word/ Excel (сертификаты по расширенному использованию), Fine Reader, справочно-правовой системы "Консультант+" (сертификат). Разработка технических заданий IT-подразделению для формирования настроек в АБС в целях усовершенствования контроля.