Специалист по кадрам

Резюме 4880822   ·   23 августа 2019, 19:34

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Царицыно

Заработная плата

от 52 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (21 сентября 1991)


Опыт работы


Период работы

июль 2017 — по настоящее время   (7 лет 7 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "Управляющая эксплуатационная компания"

Обязанности

Самостоятельное ведение КДП по 10 юридическим лицам (штат 300 ед.) (в том числе, ЧОП)

- Оформление трудовых договоров, договоров мат.ответственности, дополнительных соглашений к трудовому договору;

- Разработка ЛНА, приведение их в соответствие с действующим законодательством;

- Администрирование приема, перевода, увольнения сотрудников;

- Формирование личных дел;

- Оформление, хранение и ведение трудовых книжек и вкладышей к ним;

- Составление и внесение изменений в штатное расписание;

- Составление и утверждение графика отпусков, оформление приказов о предоставлении работникам различных видов отпусков, учет количества неиспользованных дней отпуска;

- Работа с формой Т-2;

- Ведение табеля УРВ;

- Оформление командировок;

- Помощь в подготовке отчетности для военкомата;

- Работа в программе 1С ЗУП 8.3, 8.2

- Оформление уведомлений по приему и увольнению иностранных граждан;

- Подготовка копий документов и справок ;

- Подготовка отчетов различной направленности (внутренних);

- Подсчет стажа;

- Подготовка и реализация планов по корпоративным мероприятиям;

- Определение оптимальных источников подбора персонала;

- Подбор персонала;

- Проведение телефонных и личных собеседований;

- Адаптация нового сотрудника, контроль прохождения испытательного срока;

- Ведение базы данных по кандидатам;

- Ведение нескольких вакансий одновременно;


Период работы

май 2016 — январь 2019   (2 года 9 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

ООО ЧОП "Агентство Безопасности "РУСИЧИ"

Обязанности

Ведение КДП организации по 2 юр.лицам (Штат 100 чел.):

- Прием, увольнение сотрудников

- Оформление пакета документов для подачи ОЛРР

Оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним

- Оформление приказов о приеме, переводе, увольнении

- Формирование личных дел

- Оформление и ведение трудовых книжек сотрудников

- Штатное расписание

- Ведение табеля УРВ

- Составление графика отпусков

- Работа с программой 1С ЗУП 8.2

- Выдача копий документов сотрудникам

Подбор персонала:

- Активный поиск персонала: презентация вакансии, подготовка, размещение и обновление актуальных вакансий во всевозможных интернет-ресурсах, печатных изданиях и на TV

- Рассылка вакансий кандидатам

- Анализ и обработка резюме: первичный отбор кандидатов, обзвон соискателей, проведение телефонных интервью и очных собеседований с кандидатами, выявление профессиональных качеств соискателя

- Проведение массовых собеседований

- Ведение нескольких вакансий одновременно

- Ведение базы данных по кандидатам

- Взаимодействие с Центром занятости населения

- Плановое закрытие вакансий

- Формирование кадрового резерва

- Контроль выхода сотрудников на охраняемые объекты

- Своевременная замена сотрудника в случае необходимости

- Мониторинг рынка труда

Достижения на предыдущем месте работы: существенно снизился уровень текучести кадров, повышение уровня лояльности сотрудников к фирме, повышение уровня мотивации сотрудников. Был сформирован кадровый резерв, проведена работа по восстановлению кадрового документооборота с "0" (совместно с начальником отдела кадров), разработка и внедрение отсутствующих ЛНА

.


Период работы

сентябрь 2012 — апрель 2016   (3 года 8 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ООО "СитиСервис+"

Обязанности

- Осуществление контроля соблюдения чистоты в комплексе и на прилегающей территории, сохранностью имущества и оборудования

- Информирование посетителей о предоставляемых дополнительных услугах и контроль их исполнения

- Предоставление устных справок, касающихся услуг комплекса

- Прием и оформление необходимой документации

- Осуществление контроля исполнения дежурными администраторами указаний руководства

- Контроль соблюдения работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, ТБ, требований производственной санитарии и гигиены

- Взаимодействие с техническим отделом, отделом рекламы, службой клининга

- Принятие мер к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании посетителей

- Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проведение соответствующих организационно - технических мероприятий

- Информирование руководство комплекса об имеющихся недостатках в работе ТРЦ, принятие мер к их ликвидации


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2012 год

Учебное заведение

КГБОУ СПО "Норильский педагогический колледж"

Специальность

Организация воспитательной деятельности с практической подготовкой в области психологии


Образование

Высшее

Окончание

2017 год

Учебное заведение

Московский психолого-социальный университет

Специальность

Менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2017 г. - курс проф.переподготовки "Руководство кадровой службой". (организация Актион - МЦФЭР;

2016 г. - курс "HR-специалист со знанием кадрового делопроизводства с работой в программе 1С ЗУП 8.3"; (ЧУ ДПО "РУНО")

2015 г. - курс "Управление персоналом и кадровый учет в "1С: Предприятие 8" (ЧОУ ДПО "1С-Образование")

Навыки и умения

Администрирование приема, перевода, увольнения;

Аудит и последующее восстановление кадрового документооборота;

Консультирование работников по вопросам трудового и миграционного законодательства;

Оформление больничных листов и отпусков;

Кадровый учет в программах 1С ЗУП 8.3, 8.2, Turbo

Разработка и составление ЛНА

Оформление, хранение и ведение трудовых книжек

Штатное расписание

Оформление иностранных граждан

Телефонное интервью

Подбор персонала

Обо мне

В наличии диплом о дополнительном профессиональном образовании по специальности Управление персоналом

Приветствую возможность ездить в командировки. Интересует возможность посещения различных обучающих семинаров и тренингов по КДП и блоку HR. Не замужем, детей нет

Хобби: кулинария, спорт, чтение книг, в настоящий момент занимаюсь изучением

английского языка

Деловые качества:

Умение работать в режиме многозадачности, исполнительность, внимательность к

деталям, четкая постановка целей и их достижение, грамотная организация и

распределение своего рабочего и личного времени, грамотная устная и письменная речь,

скрупулезность к деталям, быстрая адаптация, высокий уровень обучаемости, стремление

к самосовершенствованию, умение работать в команде.

Личные качества:

Коммуникабельность, организованность, ответственный подход к работе, пунктуальность,

самостоятельность, стрессоустойчивость, трудолюбие, энтузиазм, поиск нестандартного

решения задач, амбициозность.


Инспектор по кадрам

от 50 000 руб.

Москва

Диспетчер/оператор/Специалист по подготовке кадров и кадровому учету

от 40 000 руб.

Москва

Пеший курьер

от 20 000 руб.

Москва

Управляющий/Специалист в области ЖКХ

от 50 000 руб.

Москва

Скульптор.Учитель рисования и чпрчения

договорная

Москва

Оператор coll-центра

от 20 000 руб.

Москва

Специалист отдела комплектации, ПТО

от 75 000 руб.

Москва

Ассистент стоматолога

от 40 000 руб.

Москва

Охранник

от 50 000 руб.

Москва

Гувернер к ребенку 13 лет

от 1 000 руб.

Москва