Специалист по кадрам

Резюме 4880822   ·   23 августа 2019, 19:34

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Царицыно

Заработная плата

от 52 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (21 сентября 1991)


Опыт работы


Период работы

июль 2017 — по настоящее время   (7 лет 3 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "Управляющая эксплуатационная компания"

Обязанности

Самостоятельное ведение КДП по 10 юридическим лицам (штат 300 ед.) (в том числе, ЧОП)

- Оформление трудовых договоров, договоров мат.ответственности, дополнительных соглашений к трудовому договору;

- Разработка ЛНА, приведение их в соответствие с действующим законодательством;

- Администрирование приема, перевода, увольнения сотрудников;

- Формирование личных дел;

- Оформление, хранение и ведение трудовых книжек и вкладышей к ним;

- Составление и внесение изменений в штатное расписание;

- Составление и утверждение графика отпусков, оформление приказов о предоставлении работникам различных видов отпусков, учет количества неиспользованных дней отпуска;

- Работа с формой Т-2;

- Ведение табеля УРВ;

- Оформление командировок;

- Помощь в подготовке отчетности для военкомата;

- Работа в программе 1С ЗУП 8.3, 8.2

- Оформление уведомлений по приему и увольнению иностранных граждан;

- Подготовка копий документов и справок ;

- Подготовка отчетов различной направленности (внутренних);

- Подсчет стажа;

- Подготовка и реализация планов по корпоративным мероприятиям;

- Определение оптимальных источников подбора персонала;

- Подбор персонала;

- Проведение телефонных и личных собеседований;

- Адаптация нового сотрудника, контроль прохождения испытательного срока;

- Ведение базы данных по кандидатам;

- Ведение нескольких вакансий одновременно;


Период работы

май 2016 — январь 2019   (2 года 9 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

ООО ЧОП "Агентство Безопасности "РУСИЧИ"

Обязанности

Ведение КДП организации по 2 юр.лицам (Штат 100 чел.):

- Прием, увольнение сотрудников

- Оформление пакета документов для подачи ОЛРР

Оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним

- Оформление приказов о приеме, переводе, увольнении

- Формирование личных дел

- Оформление и ведение трудовых книжек сотрудников

- Штатное расписание

- Ведение табеля УРВ

- Составление графика отпусков

- Работа с программой 1С ЗУП 8.2

- Выдача копий документов сотрудникам

Подбор персонала:

- Активный поиск персонала: презентация вакансии, подготовка, размещение и обновление актуальных вакансий во всевозможных интернет-ресурсах, печатных изданиях и на TV

- Рассылка вакансий кандидатам

- Анализ и обработка резюме: первичный отбор кандидатов, обзвон соискателей, проведение телефонных интервью и очных собеседований с кандидатами, выявление профессиональных качеств соискателя

- Проведение массовых собеседований

- Ведение нескольких вакансий одновременно

- Ведение базы данных по кандидатам

- Взаимодействие с Центром занятости населения

- Плановое закрытие вакансий

- Формирование кадрового резерва

- Контроль выхода сотрудников на охраняемые объекты

- Своевременная замена сотрудника в случае необходимости

- Мониторинг рынка труда

Достижения на предыдущем месте работы: существенно снизился уровень текучести кадров, повышение уровня лояльности сотрудников к фирме, повышение уровня мотивации сотрудников. Был сформирован кадровый резерв, проведена работа по восстановлению кадрового документооборота с "0" (совместно с начальником отдела кадров), разработка и внедрение отсутствующих ЛНА

.


Период работы

сентябрь 2012 — апрель 2016   (3 года 8 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ООО "СитиСервис+"

Обязанности

- Осуществление контроля соблюдения чистоты в комплексе и на прилегающей территории, сохранностью имущества и оборудования

- Информирование посетителей о предоставляемых дополнительных услугах и контроль их исполнения

- Предоставление устных справок, касающихся услуг комплекса

- Прием и оформление необходимой документации

- Осуществление контроля исполнения дежурными администраторами указаний руководства

- Контроль соблюдения работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, ТБ, требований производственной санитарии и гигиены

- Взаимодействие с техническим отделом, отделом рекламы, службой клининга

- Принятие мер к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании посетителей

- Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проведение соответствующих организационно - технических мероприятий

- Информирование руководство комплекса об имеющихся недостатках в работе ТРЦ, принятие мер к их ликвидации


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2012 год

Учебное заведение

КГБОУ СПО "Норильский педагогический колледж"

Специальность

Организация воспитательной деятельности с практической подготовкой в области психологии


Образование

Высшее

Окончание

2017 год

Учебное заведение

Московский психолого-социальный университет

Специальность

Менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2017 г. - курс проф.переподготовки "Руководство кадровой службой". (организация Актион - МЦФЭР;

2016 г. - курс "HR-специалист со знанием кадрового делопроизводства с работой в программе 1С ЗУП 8.3"; (ЧУ ДПО "РУНО")

2015 г. - курс "Управление персоналом и кадровый учет в "1С: Предприятие 8" (ЧОУ ДПО "1С-Образование")

Навыки и умения

Администрирование приема, перевода, увольнения;

Аудит и последующее восстановление кадрового документооборота;

Консультирование работников по вопросам трудового и миграционного законодательства;

Оформление больничных листов и отпусков;

Кадровый учет в программах 1С ЗУП 8.3, 8.2, Turbo

Разработка и составление ЛНА

Оформление, хранение и ведение трудовых книжек

Штатное расписание

Оформление иностранных граждан

Телефонное интервью

Подбор персонала

Обо мне

В наличии диплом о дополнительном профессиональном образовании по специальности Управление персоналом

Приветствую возможность ездить в командировки. Интересует возможность посещения различных обучающих семинаров и тренингов по КДП и блоку HR. Не замужем, детей нет

Хобби: кулинария, спорт, чтение книг, в настоящий момент занимаюсь изучением

английского языка

Деловые качества:

Умение работать в режиме многозадачности, исполнительность, внимательность к

деталям, четкая постановка целей и их достижение, грамотная организация и

распределение своего рабочего и личного времени, грамотная устная и письменная речь,

скрупулезность к деталям, быстрая адаптация, высокий уровень обучаемости, стремление

к самосовершенствованию, умение работать в команде.

Личные качества:

Коммуникабельность, организованность, ответственный подход к работе, пунктуальность,

самостоятельность, стрессоустойчивость, трудолюбие, энтузиазм, поиск нестандартного

решения задач, амбициозность.


Управляющий, Директор ресторана

от 100 000 руб.

Москва

Менеджер

от 50 000 руб.

Москва

Кладовщик, продавец-консультант

от 28 000 руб.

Москва

Ведущий инженер генплана

договорная

Москва

Мерчендайзер

от 37 000 руб.

Москва

Водитель экспедитор

от 60 000 руб.

Москва

Клинер

от 40 000 руб.

Москва

Администратор

от 35 000 руб.

Москва

Помощник экономиста

от 40 000 руб.

Москва

Специалист по подбору персонала

от 60 000 руб.

Москва