Секретарь/Офис-менеджер/Оператор ПК

Резюме 4736561   ·   11 июня 2019, 17:00

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Измайловская

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

52 года   (31 января 1972)


Опыт работы


Период работы

май 2018 — по настоящее время   (6 лет 5 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "СпортАкадемРеклама"

Обязанности

1.Прием, распределение, "фильтрация" телефонных звонков.

2.Входящая, исходящая корреспонденция (почта, курьерские службы). Ведение архивов входящей исходящей корреспонденции. Подготовка почты к отправке: Взвешивание, подготовка документов для почтового отделения)

3. Заказ воды. Распределения канцтоваров между сотрудниками. Заказ такси, ж/д, авиабилетов, поиск и бронирования мест в гостинице.

4. Организация работы курьера, взаимодействие со сторонними курьерскими службами.

5. Работа в системе CRM "Пчела". Пополнение и актуализация базы данных. .

6.Работа в отделе по распространению журналов: взаимодействие с подписчиками, отправка журналов и сопроводительных документов. Внесение организаций контактных лиц в группы по рассылке (электронных и бумажных версий) предложений на подписку и журналов.

7. Работа с элеронной почтой, в чате.

8. Учет журналов, ведение архива журналов.

9. Встреча посетителей, подача заявок на пропуска.

10. Поддержание порядка в офисе: уход за цветами, контроль работы уборщицы, контроль за порядком на рабочих местах сотрудников.

11. Деловая переписка.

12. "Чай-кофе" руководителю и посетителям.


Период работы

сентябрь 2017 — март 2018   (7 месяцев)

Должность

Секретарь руководителя

Компания

ООО "ВЭСТ-принт" (компания ликвидирована)

Обязанности

1.Прием, распределение, "фильтрация" телефонных звонков.

2.Входящая, исходящая корреспонденция (почта, курьерские службы), электронная почта.

3. Заказ канцтоваров, , воды, необходимых запасных частей для оборудования. Контрольвыполнения заказов.

4. Прием звонков от соискателей, передача данных руководству, исходящие звонки (назначение времени собеседования).

5. Встреча посетителей, пропуска, подготовка списков на проход

6. Деловые письма, внутренние документы.

7. Сбор, поиск и анализ необходимой информации для руководства

8. Кадровая работа (частично).

9. Регистрация данных о поступающей бумаге.

10. Работа с оргтехникой.

11. Прием бумаги, расходных материалов от поставщиков (в отсутствие должностных лиц, в обязанности которых это входит).

12. Планирование деловых встреч руководителя.

12. "Чай-кофе" руководству и посетителям.


Период работы

март 2017 — сентябрь 2017   (7 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Бьюти сизонс"

Обязанности

1.Прием, распределение, "фильтрация" телефонных звонков.

2.Входящая, исходящая корреспонденция (почта, курьерские службы)

3. Заказ канцтоваров, хозтоваров, воды. Учет распределения канцтоваров между сотрудниками.

4. Организация работы курьера.

5. Выписка накладных в 1С (для сотрудников, отдела рекламы, отдела обучения, образцов на сертификацию и т.п.). Учет накладных, выписанных со скидкой 100% .

6. Печать (в разных форматах), ламинирование, обрезка, брошюрование рекламных, обучающих материалов.

7. Работа с электронной почтой, в чате.

8.Подбор деклараций соответствия, простановка печатей на них, комплектация (помощь менеджерам)

9. Прием звонков от соискателей, передача данных в отдел персонала, исходяшие звонки (назначение времени собеседования).


Период работы

декабрь 2011 — июль 2016   (4 года 8 месяцев)

Должность

Оператор ЭВМ

Компания

ГБУЗ "ДСП №45 ДЗМ"

Обязанности

1.Прикрепление/открепление пациентов в регистре застрахованных (РМИС, ЭМИАС).

2.Ведение талонов, ввод услуг, оказанных пациентам.

3.Формирование счетов-фактур, отправка их страховым компаниям, формирование статистических отчетов.

4.Осуществление коммуникаций со страховыми компаниями.

5.Обновления программного обеспечения, администрирование базы данных.

6. Доставка документации страховым компаниям и в Московский городской фонд ОМС


Период работы

сентябрь 1999 — апрель 2002   (2 года 8 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "Мираж"

Обязанности

1.Входящие/исходящие звонки. Мини АТС.

2.Планирование рабочего дня руководителя.

3.Координация работы технических секретарей,

4.Контроль и обеспечение сертификатами на продукцию.

5.Организация приемов посетителей руководством, совещаний.

6.Прием, регистрация и распределение входящей корреспонденции. Регистрация и отправка Исходящей.

7.Обеспечение сохранности документов.

8.Составление документов по распоряжению руководства.

9.Ведение журналов входящей и исходящей корреспонденции (в бумажном и электронном виде).

10. Выполнение отдельных служебных распоряжений руководства.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1997 год

Учебное заведение

Московская академия физической культуры и спорта

Специальность

Тренерский, специалист по физической культуре и спорту (диплом с отличием)


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

1."Компьютерные технологии на основе программ Microsoft Office 2010" - 2011 г. (МФЮА)

2."Делопроизводитель" - 2016 г. (РЭУ им. Плеханова)

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК оргтехникой. Ведение делопроизводства.


Администратор

договорная

Москва

Логист

от 35 000 руб.

Москва

Врач-офтальмолог

договорная

Москва

Водитель

от 60 000 руб.

Москва

Менеджер в отдел продаж

от 50 000 руб.

Москва

Водитель категории В, С, заведующий хозяйством, диспетчер

договорная

Москва

Товаровед

от 45 000 руб.

Москва

Повар универсал

от 35 000 руб.

Москва

Инженер садовопаркового хозяйства

от 40 000 руб.

Москва

Учитель физической культуры

договорная

Москва