• Встреча и регистрация посетителей, координация работы клиентской зоны переговорных комнат, работа с календарем бронирования, сотрудничество с Управлением информационных систем и технологий, с отделом эксплуатации офисов; • Обработка заявок на изготовление визитных карточек (сотрудничество с отделом маркетинговых коммуникаций, с Юридическим Управлением) • Заказ канцелярии и брендированной продукции; • Прием и распределение внешних, внутренних звонков, факсов; • Координация работы зоны ресепшен (составление графика обедов, обучение новых сотрудников) • Работа с отчетными документами: сверки детализаций, счетов, составление разбивок, сводных таблиц, учет статистики; • Помощь руководителю по выполнению отдельных поручений. • сотрудничество с внутренней курьерской службой • работа с мини-АТС |