Прямое подчинение акционерам компании (5 человек); Постановка управленческого учета в полном объеме (5 юридических лиц). Составление управленческой отчетности, анализ и расшифровка отклонений; Финансово-экономический анализ деятельности, расчет точки безубыточности; Организация процесса бюджетирования. Контроль бюджета; Планирование движения денежных средств, управление потоками; Регулярный анализ финансово-хозяйственной деятельности компаний; Контроль единых стандартов учета в холдинге; Поиск подрядных организаций и дальнейшее ведение переговоров с ними; Согласование платежей и договоров на предмет экономической целесообразности, соответствие бюджету; Организация структурированной и эффективной управленческой отчетности (ежедневная, еженедельная, ежемесячная, ежеквартальная, ежегодная). - Ведение кассы; - Материальная ответственность; - Подготовка необходимой документации для проведения СОУТ (специальная оценка условий труда) в ресторанах холдинга; - Работа с банками (систематическая подготовка документации для открытия счетов в банках, контроль открытия счетов); - Работа со страховыми компаниями (подготовка документов для обеспечения страховых выплат); - Разработка и внедрение положений (о защите персональных данных сотрудников, об оплате труда и премировании работников, о защите персональных данных работников, внутреннего трудового распорядка) и приказов к ним; - Написание и внедрение должностных инструкций сотрудников всех подразделений; - Ведение кадрового делопроизводства с "нуля" в полном объеме (прием, увольнение, переводы, отпуск, больничный лист, личные карточки Т2, трудовые договоры, договоры волонтерства, учет и ведение трудовых книжек, табель учета рабочего времени, создание и ведение штатного расписания, графиков отпусков, расчет листов нетрудоспособности, ведение архива кадровых документов); Штат оформленных сотрудников: до 100 чел, 4 юридических лица. - Отличное знание 1С ЗУП 8.2, 8.3; MS Office-Word, Excel - Массовый и точечный подбор персонала на вакантные должности (кухня, зал, бухгалтерия, администрация); - Полный расчет заработной платы сотрудникам, составление необходимых ведомостей; - Знание ТК РФ и кадрового делопроизводства. Достижения: Разработка и внедрение эффективной управленческой отчетности в пяти ООО с нуля; Организация процесса делопроизводства и кадрового делопроизводства в четырех ООО с нуля; Эффективное своевременное закрытие вакансий (массовый и индивидуальный подбор персонала), как правило, срочное. В подчинении 1 сотрудник. |