Заместитель финансового директора

Резюме 5021117   ·   11 июня 2019, 19:47

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Калужская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (7 января 1987)


Опыт работы


Период работы

май 2016 — по настоящее время   (8 лет 6 месяцев)

Должность

Заместитель финансового директора

Компания

Ресторанный холдинг

Обязанности

Прямое подчинение акционерам компании (5 человек);

Постановка управленческого учета в полном объеме (5 юридических лиц).

Составление управленческой отчетности, анализ и расшифровка отклонений;

Финансово-экономический анализ деятельности, расчет точки безубыточности;

Организация процесса бюджетирования. Контроль бюджета;

Планирование движения денежных средств, управление потоками;

Регулярный анализ финансово-хозяйственной деятельности компаний;

Контроль единых стандартов учета в холдинге;

Поиск подрядных организаций и дальнейшее ведение переговоров с ними;

Согласование платежей и договоров на предмет экономической целесообразности, соответствие бюджету;

Организация структурированной и эффективной управленческой отчетности (ежедневная, еженедельная, ежемесячная, ежеквартальная, ежегодная).

- Ведение кассы;

- Материальная ответственность;

- Подготовка необходимой документации для проведения СОУТ (специальная оценка условий труда) в ресторанах холдинга;

- Работа с банками (систематическая подготовка документации для открытия счетов в банках, контроль открытия счетов);

- Работа со страховыми компаниями (подготовка документов для обеспечения страховых выплат);

- Разработка и внедрение положений (о защите персональных данных сотрудников, об оплате труда и премировании работников, о защите персональных данных работников, внутреннего трудового распорядка) и приказов к ним;

- Написание и внедрение должностных инструкций сотрудников всех подразделений;

- Ведение кадрового делопроизводства с "нуля" в полном объеме (прием, увольнение, переводы, отпуск, больничный лист, личные карточки Т2, трудовые договоры, договоры волонтерства, учет и ведение трудовых книжек, табель учета рабочего времени, создание и ведение штатного расписания, графиков отпусков, расчет листов нетрудоспособности, ведение архива кадровых документов);

Штат оформленных сотрудников: до 100 чел, 4 юридических лица.

- Отличное знание 1С ЗУП 8.2, 8.3; MS Office-Word, Excel

- Массовый и точечный подбор персонала на вакантные должности (кухня, зал, бухгалтерия, администрация);

- Полный расчет заработной платы сотрудникам, составление необходимых ведомостей;

- Знание ТК РФ и кадрового делопроизводства.

Достижения:

Разработка и внедрение эффективной управленческой отчетности в пяти ООО с нуля;

Организация процесса делопроизводства и кадрового делопроизводства в четырех ООО с нуля;

Эффективное своевременное закрытие вакансий (массовый и индивидуальный подбор персонала), как правило, срочное.

В подчинении 1 сотрудник.


Период работы

февраль 2013 — май 2016   (3 года 4 месяца)

Должность

Ведущий специалист по подбору персонала

Компания

СИМБАТ

Обязанности

- Поиск, подбор персонала в сегменте B2B и B2C (линейные, индивидуальные и руководящие позиции);

- Опыт закрытия до 15 разноплановых вакансий в месяц;

- Адаптация персонала, создание кадрового резерва;

- Размещение и управление вакансиями в интернет;

- Проведение собеседований (личных и телефонных), оценка соискателей, написание комментариев, сбор рекомендаций;

- Проведение массовых собеседований, информационных блоков;

- Проведение ассессмент-центов;

- Оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов;

- Организация встреч кандидатов с руководителями подразделений;

- Ведение отчетности;

- Мониторинг рынка труда;

- Участие в HR- проектах компании;

- Взаимодействие со всеми службами компании.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Московский Государственный Университет Путей Сообщения

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Профайлер-верификатор

Международная академия исследования лжи, год окончания: 2018


Сварщик

от 60 000 руб.

Москва

Администратор, секретарь

от 40 000 руб.

Москва

Бухгалтер

от 20 000 руб.

Москва

Садовник

от 45 000 руб.

Москва

Администратор

от 40 000 руб.

Москва

Официант, курьер, бариста

от 20 000 руб.

Москва

Хореограф

от 60 000 руб.

Москва

Домработница

договорная

Москва

Волонтер

договорная

Москва

Специалист по эмоциональной поддержке (психолог)

от 70 000 руб.

Москва