-Планирование и анализ продаж и оборачиваемости товара. - Взаимодействовать с поставщиками, заказ товара, договоренность по WKZ, заказ и контроль товара под акции (сезон). - Работа со стоками, со старым стоком. Мониторинг цен по конкурентам, прогрузка цен. -Чистота и порядок в отделе, выполнения правил мерчендайзинга. - Управление отделом: подбор, ротация, обучение, наставничество и мотивация сотрудников, контроль за исполнением корпоративных стандартов обслуживания клиентов, формирование команды. - Проведении мини инвентаризаций в отделе, отчет СБ. -Дежурство - следить за порядком всего магазина, общение с покупателями (негативно настроенными), выписка витринных образцов со скидками, разбор обращений и жалоб. -Консультирование покупателей. -Выполнение поставленных планов и задач. |