Руководитель службы приема и размещения

Резюме 3699904   ·   7 ноября 2018, 12:32

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Охотный ряд

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

58 лет   (27 февраля 1966)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2017 — октябрь 2018   (11 месяцев)

Должность

Руководитель службы приема и размещения

Компания

Пансионат "Акварели"

Обязанности

Обязанности, пожалуйста, смотрите ниже. Достижения: значительно увеличила продажи через Booking, Еxpedia и т.д. Автоматизировала и систематизировала рабочие процессы: отчетность, составление и правильное ведение клиентской/гостевой базы данных (сбор еmails, номера телефонов, дни рождений и предпочтений гостей), архивирование отчетных документов. Создала и внедрила шаблоны для ведения электронной переписки с гостями и потенциальными партнерами. Провела тестирования сотрудников СПиР по: знанию номерного фонда, основам и стандартам гостеприимства, продажам/бронированиям, кассовой дисциплине и т.д. Организовала и внедрила правильную (согласно законодательству РФ) работу с УФМС. Оздоровила микроклимат в коллективе СПиР и улучшила взаимодействие между смежными отделами (написала стандарты и процедуры).


Период работы

июнь 2015 — декабрь 2017   (2 года 7 месяцев)

Должность

Управляющий СПиР

Компания

Golden Apple Boutique Hotel

Обязанности

Организация эффективной работы службы приема и размещения. Подбор и адаптация персонала. Составление графиков работы, отпусков и табелей учета рабочего времени сотрудников СПиР. Внедрение операционных стандартов и контроль над выполнением стандартов компании. Планирование, отчетность, бюджетирование. Взаимодействие с другими службами отеля.Разрешение конфликтных ситуаций с гостями, контроль загрузки гостиницы, заключение договоров с другими компаниями для улучшения качества предоставляемых отелем услуг.


Период работы

июль 2013 — июнь 2015   (2 года)

Должность

Менеджер по работе с гостями

Компания

Golden Apple Boutique Hotel

Обязанности

Коммуникация с гостями. Работа со специальными пожеланиями и предложениями, а так же жалобами гостей. Ведение и постоянное обновление базы данных по VIP клиентам и их пожеланиям. Предоставление гостям информации об отеле и услугах, а так же организация экскурсии по гостинице. Письменные ответы на отзывы гостей на сайтах для поддержания высокого уровня рейтинга гостиницы. Ответы на письма гостей. Составление еженедельного статистического отчета для Генерального Менеджера отеля. Координация работы службы приема и размещения гостей и контроль над поддержанием стандартов гостиницы. Помощь в организации групповых или индивидуальных экскурсий по Москве, рекомендации в выборе ресторанов, музеев, театров и т.д.


Период работы

март 2013 — июль 2013   (5 месяцев)

Должность

Администратор СПиР

Компания

Гостиница Аэростар

Обязанности

Встреча, размещение и регистрация гостей. Оформление счетов за проживание, расчет гостей при выезде. Работа с кассовым аппаратом и терминалом по кредитным картам. Бронирование номеров. Составление итоговых отчетов за смену. Консультирование гостей об услугах отеля. Решение конфликтных ситуаций в рамках своей компетенции. Прием и распределение входящих звонков. Координирование внутренних служб отеля.


Период работы

май 2000 — июль 2012   (12 лет 3 месяца)

Должность

Руководитель СПиР, Ассистент Руководителя СПиР, Менеджер по работе с гостями, Администратор СПиР.

Компания

The Blakely Hotel NYC, The Roger Hotel, Hudson Hotel NYC.

Обязанности

Смотрите, пожалуйста, выше.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1997 год

Учебное заведение

Московский городской педагогический университет

Специальность

Специалист по ЛФК


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Opera, Libra, Отель, MS office

Навыки и умения

Клиентоориентированноть, ответственность и умение работать в режиме многозадачности - это обо мне! Обладаю хорошо развитыми лидерскими качествами и организаторскими способностями. Умею находить правильные решения в спорных, конфликтных ситуациях. Легко принимаю введение в процесс работы инновации, обеспечивающие улучшение качества предоставляемого отелем сервиса.


Администратор/менеджер по продажам

от 30 000 руб.

Москва

Личный водитель Офисный водитель

от 45 000 руб.

Москва

Кассир Работник торгового зала

от 30 000 руб.

Москва

Любая

договорная

Москва

Любая

от 7 000 руб.

Москва

Любая

от 5 000 руб.

Москва

Бариста

от 35 000 руб.

Москва

Повар

договорная

Москва

Слесарь-электрик по обслуживанию и ремонту эскалаторов (Большая кольцевая линия)

договорная

Москва

Учитель физической культуры (физкультуры) в частную школу

от 60 000 руб.

Москва