- Самостоятельное осуществление ремонтных работ и иных видов технического обслуживания помещений (замена ламп, розеток, выключателей, замена замков, дверных ручек и т.д) - Контроль за надлежащим состоянием инженерных коммуникаций помещений и обеспечение своевременного ремонта (самостоятельный мелкий ремонт); - Оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, необходимых для обеспечения структурных подразделений компании; - Ведение учета расходования товарно-материальных ценностей и составление установленной отчетности; - Заключение хозяйственных договоров с поставщиками услуг содержание здания и офисных помещений в надлежащем техническом и санитарном состоянии; - Поддержание в исправном состоянии инженерного и офисного оборудования, снабжение офиса расходными материалами и запасными частями, обеспечение пожарной безопасности; - Организация и проведение инвентаризации; - Составление внутренних финансовых отчетов; - Контроль за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей; - Осуществление контроля за сохранностью и целевым использованием материальных средств и расходных материалов, участие в инвентаризациях; - Организация и проведение ремонтных работ, в том числе благоустройства офисных помещений и прилегающих территорий; - Организация работ по уборе офисных помещений, а также контроль за работой персонала; - Обеспечение жизнедеятельности офиса, взаимодействие с арендодателями и эксплуатационными службами; - Планирование и минимизация затрат на хозяйственные нужды |