Оптово-розничная торговля ПП. 1 Организация и ведение продаж продукции компании: - поиск потенциальных клиентов в оптово-розничной торговой сети; - проведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах компании (в том числе с первыми лицами); - выявление потребностей клиентов в продукции, реализуемой компанией и согласование заказа с клиентом в соответствие с его потребностями и наличием ассортимента на складе компании; - заключение договоров (контрактов на поставку товаров); - формирование клиентского портфеля с "0"; - расширение клиентской базы посредством привлечения новых клиентов. - увеличение объемов продаж путем расширения продуктовой линейки (ассортиментной матрицы). - подготовка и отправка коммерческих предложений; - работа в формате "дистанционных продаж" (телемаркетинга) с входящими и исходящими телефонными звонками ("холодными" и "теплыми"), и на закрепленной территории, согласно запланированному маршруту для проведения презентаций продукции компании. Каналы сбыта - открытые источники информации: адресно-телефонные базы, реклама в СМИ, специализированныe справочно-информационныe издания. - оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов; - выстраивание долгосрочных партнерских отношений с клиентами. 2 Планирование и аналитическая работа: - составление ежемесячного плана продаж; - анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентам компании; - предоставление отчетов по итогам работы в соответствии с регламентом, утвержденным в отделе продаж компании. 3 Обеспечение продаж: - прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов; - осуществление информационной поддержки клиентов; - осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулированию спроса, времени прихода продукции на склад; - окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции; - взаимодействие с подразделениями компании с целью выполнения возложенных задач; - участие в рабочих совещаниях; - ведение рабочей и отчетной документации. - поддержание в актуальном состоянии базы данных о клиенте в информационной системе. - контроль отгрузок продукции клиентам; - контроль финансовой дисциплины ("дебиторка") клиента на основе документов, получаемых от отдела учета в оптово-розничной торговле и предупреждение о сроках оплаты. |