-Бюджетирование отдела, контроль расходов на мерчендайзинг.
-Выполнение плана продаж, контроль за наличием ассортимента, выкладкой, контрактной матрицей . Обеспечение стандартов выкладки и наличия всех позиций, согласно прописанной матрице, в закрепленных за группой торговых точках.
-Координация деятельности мерчендайзиров, супервайзеров по работе с мерчендайзирами путем постановки своевременных, четких и выполнимых задач, соответствующих целям и задачам компании, своевременно предоставляя для этого необходимую информацию.
-Оценка эффективности основных показателей работы сотрудников.
-Подбор, обучение, контроль и оценка персона.
-Управление региональным отделом мерчендайзинга штат 100 человек.
-Оформления сотрудников в штат компании расчет отпусков, больничных листов, расчет заработной платы.
-Определение плановых целей (KPI)
Контроль плановых показателей и принятие соответствующих корректирующих действий в случае их невыполнения.
Размещение рекламных материалов в ТТ.
-Предоставление еженедельной и ежемесячной отчетности.
-Проведение стимулирующих программ для клиентов направленных на увеличение продаж.
-Составления Сверочных листов.Тех задания.
-Работа с сетями Ашан, Метро, Карусель, Лента, Детский Мир, Дочки Сыночки, ELC, Кораблик.
Период работы
сентябрь 2014 — декабрь 2014 (4 месяца)
Должность
Координатор сервисных инженеров
Компания
ФАРМКОНТРАКТ, ООО
Обязанности
Учет и контроль взаимоотношений с клиентом (договор, своевременное получение документации, контроль оплаты);
Оформление документов в 1С, направление клиенту комплекта документации;
Согласование с заказчиками времени для выполнения работ, уточнение технических и административных аспектов;
Координация работы сервисных инженеров, обеспечение наличия у инженеров комплекта документации, запаса запчастей и расходных материалов;
Контроль правильности и своевременности оформления документов сервисными инженерами, внесение данных о проведенных выездах в учетную систему;
Контроль пробега транспортных средств, расхода ГСМ, своевременности прохождения ТО, оформления страховок;
Ведение документооборота отдела.Обеспечение отчетности о выполнении плана продаж услуг сервисного центра.
Период работы
февраль 2014 — сентябрь 2014 (8 месяцев)
Должность
Координатор мерчендайзеров
Компания
Сухогруз, ООО Атланта
Обязанности
Контроль исполнения мерчендайзеров Регионального отдела продаж трудовой дисциплины, Контроль выхода на тт по маршруту, Формирование отчетов о проделанной работе мерчендайзеров, в сетевых и розничных торговых точках на основании фото отчетов, чеков и отчетов в формате Excel, формирование допусков в торговые сети, мониторинг рынка, формирование единого отчета, соблюдения сроков их выполнения, Решение административно-хозяйственных вопросов, подбор персонала, обучения, мотивация, аудит, расчет заработной платы, KPI, составления плана продаж на тт, составления маршрутов мерчендайзеров.Работа с сетями Перекресток, Карусель, Магнит, Окей, Полушки, Лента.
Работа с дистрибьюторами, Консолидирование отчетов по продажам и остаткам, их первичный анализ + формирование единого отчета для предоставления их руководителю, составления Актов списания, взаимодействия с бухгалтерией, Оформление возвратов, Контроль за проведением сверок с клиентами, Дебиторская задолженность, Ведение хранение и распределение внутренней документации, работа с документами ТОРГ-12, ТТН, ТН, СФ, делопроизводство, составление писем, рассылка, Об звон по акции, рассылка смс, Контроль отчетности по проведенным маркетинговым мероприятиям, Работа В 1С, MS Excel, Сводные таблицы.
Контроль необходимого уровня запасов и ассортимента продукции на складах дистрибьюторов с целью выполнения плана по продажам, Отгрузка товара, составления заявок заказа, Контроль отгрузки и доставки товара, Ведение переговоров с клиентами по вопросам согласования условий договоров, Обеспечение своевременных платежей от дистрибьюторов Компании, Контроль фактического исполнения условий, прописанных в договорах между компанией и клиентам, помощь в организации сотрудничества с новыми дистрибьюторами, составления новых договоров сотрудничества.
Период работы
сентябрь 2013 — декабрь 2013 (4 месяца)
Должность
Супервайзер
Компания
Zeki
Обязанности
Контроль ситуации в магазинах: соответствие выкладки товара утвержденным стандартам, наличие в продаже всех видов продукции, присутствующих на складе ТТ; Формирование и ротация ассортиментной матрицы; Планирование и организация промо-акций; Анализ продаж по закрепленным ТТ;Контроль работы мерчендайзеров на точках продаж; Разработка и утверждение мотиваций для мерчендайзеров;Постановка задач мерчендайзерам и контроль их выполнения.Расчет заработной платы, KPI
Период работы
август 2012 — август 2013 (1 год 1 месяц)
Должность
Менеджер стм
Компания
36, 6, ООО
Обязанности
Выкладка товара эксклюзивной касметики, мерчендайзенг, консультироваяние по товару отчетность продвижения товара кампании, составления плана по продвижению товара, обучение персонала, работа с покупателями, трениг по собственной торговой марке, выкладка продукции на полку в торговых точках в соответствии со стандартами компании, контроль наличия ценников, срока годности продукции, контроль заказов, остатков товара;обеспечение представителей торговых точек информацией о продукции,
размещение рекламных материалов на торговом оборудовании, продукции, плакатов, стикеров,
контроль проведения акций маркетинговых мероприятий в торговых точках, проведение клиентских дней, Опыт успешных продаж, создания коммерческой структуры, Опыт построения системы сопровождения клиентов
Период работы
апрель 2012 — август 2012 (5 месяцев)
Должность
Продавец кассир
Компания
36, 6, ООО
Обязанности
Работа с кассой, открытия закрытия смены, введения документации, отчетность магазина, проведения инвентаризации, сдача инкассации, работа с покупателями, работа на достижения эффективных продаж, проведения маркетинговых мероприятий с целью увеличения продаж и привлечения клиентов
Период работы
май 2011 — апрель 2012 (1 год)
Должность
Территориальный менеджер
Компания
Ип Van kolen
Обязанности
Управления персоналом, документации, отчетность, мотивация персонала на эффективные продажи и выполнения плана магазина.проведения инвентаризации, Контроль и координация работы собственных территориальных магазинов,
Непосредственное участие в запуске новых магазинов, Взаимодействие с арендодателями,
Все аспекты работы с персоналом (участие в отборе кандидатов на должность директора магазина, координация процессов формирования команды торгового персонала, обучение техники эффективных продаж, работе с кассовым аппаратом списание брака,
Проведение инвентаризаций, внедрения и контроля показателей, Контроль исполнения маркетингового календаря, мерчендайзинг календаря, расчет бонусов консультантам.
Период работы
апрель 2010 — январь 2011 (10 месяцев)
Должность
Старший продавец
Компания
Ooo diva
Обязанности
Работа с покупателями, управления персоналом, работа с кассой, введения документации, отчетность, мотивация персонала на эффективные продажи и выполнения плана магазина.проведения инвентаризации
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2016 год
Учебное заведение
Московский горный университет (МИСИС)
Специальность
Экономика и управление на предприятиях (по отраслям)
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Предоставления мерчендайзинговых услуг компании, поиск новых заказчиков открытие проекта с нуля.опыт работы с по кадром увольнения принятие на работу, отпуска, расчет заработной платы, составления плана, ведения документации, достижения цели, работа на результаты, мерчендайзенг, обучения персонала, анализ ситуации на рынке и предпочтений потребителей, организация и проведение маркетинговых мероприятий, переговоров на любом уровне, опыт развития территории, Опыт успешных продаж, расширения клиентской базы, Опыт создания коммерческой структуры с нуля, Опыт построения системы сопровождения клиентов, Знания программ 1С 8, 1С 7.7 торговля и склад, Word, Excel, Power Point, Прохождение тренингов по эффективным продажам.