Старший бухгалтер

Резюме 3512475   ·   6 апреля 2018, 08:56

Имя

Маргарита

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Щукинская

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (6 ноября 1988)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2017 — по настоящее время   (7 лет 1 месяц)

Должность

Руководитель группы банка движения денежных средств и расчетов с подотчетными лицами

Компания

Атлас Копко, АО

Обязанности

Руководитель группы банка движения денежных средств и расчетов с подотчетными лицами

Основной должностной функционал на позиции включает:

- Руководство группой в составе 5-ти бухгалтеров.

- Взаимодействие с банками, включая ведение переговоров и представление интересов компании

- Организация и контроль платежей.

- Контроль за валютными платежами и операциями.

- Контроль за своевременным и полноценным отражением затрат, включая: приход ГСМ, авансовых отчетов.

- Контроль за своевременным закрытием авансов и задолженностей подотчетных лиц.

- Работа с внутренними и внешними аудиторами.

- Работа с проверяющими органами, представление интересов компании во время проверок


Период работы

октябрь 2013 — октябрь 2017   (4 года 1 месяц)

Должность

Старший бухгалтер на участке затрат

Компания

Атлас Копко, АО

Обязанности

Обязанности:

- Утверждение заявок на оплату по статьям затрат: Аренда, Услуги связи и интернета, ГСМ, Билеты;

- Руководство закрытием авансов за отчетный период. Распределение обязаннстей между сотрудниками группы. Анализ и контроль дебиторской и кредиторской задолженности с последующей расстановкой приоритетов и определением сроков осуществления сверки взаиморасчетов с поставщиками Компании;

- Замещение руководителя во время отсутствия в рамках возложенных на него полномочий, замещение временно отсутствующих сотрудников по распоряжению непосредственного руководителя на участках ОС и Импорт;

-Ведение учета рекламных расходов;

-Проведение инвентаризаций в составе группы;

-Участие в аудиторских и налоговых проверках;

-Участие в тестировании ПО SAP;

-Учет хозяйственных операций по учету приобретенных товарно-материальных ценностей, по работам и услугам оказанных сторонними организациями;

- Контроль корректности книги покупок по группе;

- Контроль формирования НДС на счете 19 "Налог на добавленную стоимость"

- Обеспечение своевременного отражения информации по совершенным расходам в учетных программах;

- Контроль корректного отражения расходов по центрам затрат Компании;

- Обеспечение соблюдения корпоративных стандартов по вверенному участку;

- Участие в процессе ежемесячного закрытия периода по деятельности Компании по данным бухгалтерского учета и корпоративной отчетности;

- Обучение и адаптация вновь принятых сотрудников группы, доведение до их сведения регламентов и стандартов деятельности Компании;

- Оказание методической помощи сотрудникам подразделений Компании по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и другим вопросам, связанным с хозяйственной деятельностью компании;

- Мониторинг изменений в законодательстве с целью своевременного принятия необходимых мер по внесению соответствующих изменений в методологию бухгалтерского и налогового учета по участку;

- Оптимизация документооборота;

- Осуществление подготовки регулярной отчетности руководству в соответствии с установленными в Компании требованиями по вверенному участку;

- Участие в проектах компании и других процессах, в соответствии с потребностями Компании.


Период работы

ноябрь 2010 — октябрь 2013   (3 года)

Должность

Бухгалтер на участке затрат

Компания

Атлас Копко, АО

Обязанности

Обязанности:

- Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур) по работам и услугам (информационные, консультационные, аудиторские, маркетинговые услуги, транспортных средств, по договорам по рекламе и т.п.;

- Осуществление ввода в программу "SAP" бухгалтерских проводок по вышеперечисленным работам и/или услугам;

- Осуществление оприходования, ввод в эксплуатацию и перемещение ОС;

- Проведение регулярной сверки взаиморасчетов, ведение деловой переписки с внешними и внутренними поставщиками услуг, ОС, ТМЦ и прочих услуг;

- Отражение расходов, имеющих отношение к нескольким отчетным периодам, как расходов будущих периодов с соблюдением принципа равномерности;

- Учет расходов по договорам подряда и агентским договорам;

- Начисление accruals, предоставление отчетов бизнес контролерам для ежемесячной сдачи отчетности по стандартам МСФО.


Период работы

декабрь 2008 — ноябрь 2010   (2 года)

Должность

Бухгалтер

Компания

ОБИ Франчайзинговый центр

Обязанности

Обязанности:

- Ведение переговоров с контрагентами по сверке взаиморасчетов;

- Формирование отчетов по задолженности поставщиков;

- Работа в программах SAP, S3, Клиент для Windows, Lotus Notes;

- Занесение данных об изменении запаса товара в SAP;

- Внесение в базу данных необходимую информацию о движении товаров, а также корректирующие проводки по количеству и цене;

- Взаимодействие с отделом НДС, отделом закупок, логистикой, а также с магазинами;

- Обучение молодых специалистов.


Период работы

май 2007 — сентябрь 2008   (1 год 5 месяцев)

Должность

Инспектор

Компания

МИФНС № 46 по г. Москве

Обязанности

Обязанности:

- Консультирование клиентов по юридическим вопросам;

- Регистрация юридических лиц, регистрация внесения изменений и ликвидации юр.лиц;

- Выявление фирм однодневок и дальнейшая борьба с ними.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Московский финансово-промышленный университет "Синергия", Москва

Специальность

Экономистк/Финансы и кредит, диплом


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория A

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2016 МСФО

СТЕК, МСФО

2015 ИПБ курсы профессиональных бухгалтеров

Стек, бухгалтерия

2010 Основы управленческого учета и бюджетирования

Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н.Э Баумана, г. Москва, свидетельство

2010 Бухгалтерский учет и налогообложение с использованием программы "1С Бухгалтерия" 8.1

АНО "Центр профессионального обучения " Карьера", г. Москва, свидетельство

Навыки и умения

Компьютерные навыки и знания:

MS Office, Lotus Notes, SAP, S3, Outlook, Диадок.

Уровень владения компьютером:Уверенный пользователь

Личные качества:

стресоустойчивость, способность работать с большим объемом информации, внимательность, пунктуальность, желание работать и развиваться, обучаемость.

Отсутствие вредных привычек.


Слесарь-сантехник

договорная

Москва

Системный администратор

от 30 000 руб.

Москва

Продавец-консультант

от 30 000 руб.

Москва

----------------

договорная

Москва

Водитель

от 60 000 руб.

Москва

Курьер

от 25 000 руб.

Москва

Менеджер

от 45 000 руб.

Москва

Официант

договорная

Москва

Начальник смены, главный инженер

договорная

Москва

Медицинский брат, массажист

от 50 000 руб.

Москва