• Формирование коммерческого блока продаж, построение эффективной команды: подбор, обучение, мотивация сотрудников, постановка целей и задач блоку, контроль их исполнения, построение и контроль бизнес-процессов коммерческого блока. • Стратегическое и операционное управление работой дочерних компаний Группы. • Проведение финансового анализа состояния клиента, построение финансовой модели и оценка дальнейшего потенциала развития бизнеса клиента. • полная ответственность за KPI и PnL подразделений продаж в компании. • Участие в сложных переговорах с существующими или потенциальными клиентами. Анализ клиентских кейсов и выработка решений, которые позволят сохранить или увеличить доход компании и лояльность клиентов. Проведение переговоров, встреч, презентаций с клиентами на уровне Акционеров и ЛПР компаний. • Организация взаимодействия коммерческого блока с другими подразделениями в компании. • Управление финансовой деятельностью дочерних компаний, кредиты/займы выпуск облигаций/Risda/ Торговое финансирование, работа с ЭКСАР и прочее. • Бюджетирование АХР и последующий контроль расходов в течение календарного года. • Управление дебиторской и кредиторской задолженностью, работа с ПЗ и ППЗ. • Разработка регламентных и методологических материалов связанных с организацией деятельности Коммерческого блока. |