Прием, регистрация, распределение корреспонденции -Жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярии и продуктов) - прием и распределение входящих звонков, -встреча гостей (оформление пропусков, чай, кофе) -оформление командировок (заказ билетов, гостиниц) и отчет - сбор информации по выполнению работ у подрядчиков - подготовка совещаний и видеоконференций, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. - формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой. - организация хранения и сохранность документов, поступивших в архив. - прием и регистрация поступивших на хранение от структурных подразделений документы, законченные делопроизводством. - участие в разработке номенклатуры дел, проверка правильности формирования и оформления при передаче в архив. - подготовка сводных описей единиц постоянного и временного сроков хранения, а также акты для передачи документов на государственное хранение, на списание и уничтожение материалов, сроки хранения которых истекли. - ведение работы по созданию справочного аппарата по документам, обеспечение удобного и быстрого поиска. - просмотр за состоянием документов, своевременностью их восстановления, соблюдением в помещениях архива условий, необходимых для обеспечения их сохранности. - Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook‚ Internеt, AutoCad, 3d-max). |