Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт)
Обязанности
-Проведения плановых и внеплановых проверок, в том числе проверок соискателей лицензий и лицензиатов, по соблюдению ими лицензионных требований и условий;
-осуществления мероприятий по государственному метрологическому надзору, государственному контролю и надзору за соблюдением обязательных требований государственных стандартов, технических регламентов и иных нормативных правовых актов;
-производство по делам об административных правонарушениях, в том числе возбуждения дел об административных правонарушениях и проведения административных расследований, принятия мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях;
-выдача обязательных к исполнению предписаний и установления сроков устранения нарушений установленных законодательством Российской Федерации обязательных требований.
Период работы
август 2016 — январь 2017 (6 месяцев)
Должность
Секретарь руководителя
Компания
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы "КЖГТ"
Обязанности
-Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя;
- прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
- ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений;
- подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;
- по поручению руководителя составление писем, запросов, других документов;
- организация проведения телефонных переговоров руководителя, записывание в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения ее содержания;
- осуществление контроля за исполнением изданных приказов и распоряжений;
- обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями;
- выполнение личных поручений руководителя;
- ведение и контроль финансово-отчетных документов, распределение финансов по статьям расходов руководителя.
Период работы
апрель 2016 — август 2016 (5 месяцев)
Должность
Юрисконсульт
Компания
ООО "ЧОП ВДВ-Гарант"
Обязанности
-Полное юридическое сопровождение деятельности организаций;
- подготовка гражданско-правовых и трудовых договоров;
- консультации работников компании по правовым вопросам: корпоративного, гражданского, трудового, налогового, административного права;
-участие в проведении переговоров при решении различных хозяйственных вопросов в организациях;
-разработка локальных нормативных актов;
-осуществление письменного, устного консультирования работников по различным правовым вопросам, оказание правовой помощи в составлении юридических документов;
-непосредственное взаимодействие с государственными и муниципальными органами.
Период работы
февраль 2016 — март 2016 (2 месяца)
Должность
Специалист по банковским гарантиям и тендерным займам
Компания
ООО "Тендер Профи"
Обязанности
-Работа со входящим потоком юридических лиц на получение банковских гарантий;
-подготовка документов и формирование полного пакета для передачи на согласование в кредитный отдел банка-партнера;
- планирование рабочего дня (встречи, звонки, прием, пр.).
- заказ транспорта, билетов; организация встреч, переговоров;
- составление бюджета по направлениям работы;
- оптимизация расходов;
- выполнение личных поручений;
- ведение деловой переписки с партнерами;
- сбор материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов;
- сбор, сортировка информации адресованная руководителю;
- сбор, хранение, контроль за своевременным подписанием руководителем документации;
- работа с интернет-банкингом;
- техническая работа по оформлению контрактов;
- контроль и своевременная оплата счетов
- работа с первичной документацией;
- контроль исполнения сотрудниками поручений руководителя;
- контроль и ведение финансовой части компании;
- поиск и подбор персонала, решение кадровых вопросов;
- работа с контрагентами;
- протоколирование встреч, заседаний;
- организация и сопровождение встреч.
Период работы
август 2008 — август 2015 (7 лет 1 месяц)
Должность
Главный специалист Управления по взаимодействию с правоохранительными органами
Компания
ФГУП "ФТ-Центр"
Обязанности
Занимаемые мною должности во ФГУП "ФТ-Центр":
-ведущий специалист отдела внутренней безопасности;
-главный специалист отдела внутренней безопасности;
-главный специалист отдела экономической безопасности;
-главный специалист Управления по взаимодействию с правоохранительными органами.
Обязанности:
-Взаимодействие с правоохранительными органами, федеральными органами исполнительной власти;
-обработка писем, заявлений и обращений правоохранительных органов во ФГУП и передача запрашиваемых материалов инициаторам запросов;
-участие в служебных проверках в отношении сотрудников ФГУП в случаях выявления в отношении них фактов хищения, незаконного использования государственного имущества, находящегося на балансе Предприятия, а также злоупотребления служебным положением и, при подтверждении фактов, подготовка обращения в правоохранительные органы;
-представительство интересов ФГУП в правоохранительных органах и контролирующих органах;
-обеспечение экономической безопасности ФГУП от внешних и внутренних угроз;
-проверка контрагентов, кадровая безопасность;
-установка баз данных, взыскание дебиторской задолженности;
-работа со СКУД;
-участие в составе комиссии в проверках эффективности использования федерального имущества, закрепленного за ФГУП "ФТ-Центр";
-выездные проверки качества несения службы работниками ЧОП;
-подготовка, согласование, подписание и направление заинтересованным лицам списков автомашин с правом заезда на закрытую парковку ФГУП "ФТ-Центр";
-подготовка, согласование, подписание и направление в Управление экономики и ценообразования планов затрат Предприятия за услуги охраны;
-подготовка, согласование и направление в Службу закупок ежемесячных отчетов о закупках;
-подготовка, согласование и направление на подписание договоров оказания охранных услуг, дополнительных соглашений на снятие и выставление постов;
-оформление и выдача прокси-карт, их удаление из электронной системы контроля доступа и учета рабочего времени (СКД) при увольнении работника;
-сбор и обработка учетно-первичной документацией (акты выполненных работ, счета, счета-фактуры), включая их оформление, согласование, подписание и направление заинтересованным сторонам);
-организация мероприятий по выселению незаконных пользователей и недобросовестных контрагентов из объектов федеральной собственности, закрепленных за ФГУП "ФТ-Центр";
-участие в работе по подготовке и проведению конкурентных процедур по закупке охранных услуг для нужд Предприятия (подготовка пакета документов для организации и проведения торгов: (служебные записки о внесении изменений в план закупок, об организации и проведении закупок, технические задания, сбор коммерческих предложений, подготовка и согласование проектов договоров, расчет максимальной начальной стоимости охранных услуг и т.д.);
-участие в составе комиссий по проведению закупок на право заключения договоров на оказание охранных услуг; -по итогам проведения закупки охранных услуг, подготовка и согласование договоров на оказание охранных услуг;
-согласование с Росимуществом крупных сделок на оказание охранных услуг.
Период работы
февраль 2008 — август 2008 (7 месяцев)
Должность
Заместитель генерального директора
Компания
ООО ЧОП "АКБпрайд"
Обязанности
- Организация охраны и режима;
-выставления и снятия постов охраны;
- осуществление проверок по соблюдению пропускного режима на объектах;
- составления графиков работ и контроль несения службы личным составом;
- ведение служебной документации по объектам.
Период работы
май 2007 — февраль 2008 (10 месяцев)
Должность
Специалист Управления по строительству АЭС "Белене" в Болгарии
Компания
ЗАО "Атомстройэкспорт"
Обязанности
- Распределение и прием телефонных звонков (мини-АТС);
- работа с документацией (внешний и внутренний документооборот), перевод документации на/с немецкий язык;
- организация и планирование переговоров и встреч руководителя;
- прием посетителей;
- заказ и бронирование гостиниц и билетов;
- организация конференц-связи;
- прием и отправка документации;
- обеспечение Управления канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимых для работы;
- осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования.
- встреча гостей (чай, кофе);
- заказ пропусков;
- выполнение личный поручений руководителя, в том числе конфиденциальных.
Период работы
октябрь 2006 — май 2007 (8 месяцев)
Должность
Начальник отдела кадров
Компания
ООО "Аргус-Север"
Обязанности
-Организация и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в единственном числе (прием, перевод, увольнения, изменение окладов, составления штатного расписания, графика отпусков, ОМС, кадровые приказы и распоряжения; подбор персонала и т.д);
-составление графика отпусков работников;
-ведение документации по всем видам отпусков, табеля учета рабочего времени;
-ведение штатного расписания;
-формирование личных дел сотрудников;
-формирование отчетности;
-составления должностных инструкций и
локальных нормативных актов (Правил, Положений и т.п.);
-контроль трудовой дисциплины;
-подбор работников компании (размещение информации о поиске работников, проведение первичных собеседований)
-консультации руководства и работников по трудовому законодательству и другим юридическим вопросам.
Период работы
декабрь 2003 — июль 2005 (1 год 8 месяцев)
Должность
Следователь
Компания
2-ой отдел СЧ СУ при УВД САО г. Москвы
Обязанности
-Уголовно-процессуальная деятельность в рамках расследования уголовных дел по организованной преступной деятельности, экономической и общеуголовной направленности;
-взаимодействие с государственными органами;
-участие в судебных заседаниях;
-руководство оперативной группой.
Период работы
ноябрь 1998 — декабрь 1999 (1 год 2 месяца)
Должность
Техник производственного отдела
Компания
ТОО "Аргус"
Обязанности
-Административная поддержка Руководителя;
- выполнение поручений руководителя;
- контроль поручений руководителя;
- прием и распределение звонков;
- просмотр и обработка, регистрация и передача к исполнению входящей и исходящей документации;
- регистрация и оформление участия в конференциях, совещаниях;
- организация встреч руководителей, прием гостей, заказ пропусков;
- работа с мини АТС (прием входящих звонков, переадресация, фиксирование информации и передача абоненту в случае его отсутствия и т.д.);
- работа с оргтехникой (факс, принтер, сканер, ксерокс).
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2003 год
Учебное заведение
Московский экономико-правовой институт
Специальность
Юрист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Немецкий (Разговорный)
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
1993г-1997гг. Курсы немецкого языка
1997г. Компьютерные курсы школа "Компьюлинк"
2006г. Курсы кадрового делопроизводства
Навыки и умения
Имею отличные навыки организации делового и эффективного взаимодействия с представителями государственных органов и общественных организаций.
Отличаюсь исключительной ответственностью, коммуникативная компетентность, способность устанавливать контакт с любым собеседником, внимательность к деталям, оперативность и креативность в решении возникающих задач.
Умение работать с большим объемом информации. Работа с конфиденциальной информацией. Правильная грамотная речь.
Опытный пользователь ПК (Windows, Word, Excel, Internet Explorer, Консультант-Плюс, Гарант, DocsVision, система контроля доступа Shswin, база данных 1С: Предприятие "Управление имущественными комплексами").
Награждена медалью Судебного Департамента при Верховном Суде РФ "За взаимодействие" II степени.