Планировать распорядок дня руководителя. Разрабатывать, согласовывать время проведения визитов, приемов. Предоставлять график руководителю своевременно; организация рабочего места руководителя, создание условий для успешной и эффективной работы. сопровождать руководителя на приемах, в поездках; вести прием посетителей, формировать списки посещений руководства, отвечать на телефонные звонки и представлять различные справки согласно своих полномочий; подготавливать заседания, встречи, совещания руководителя, оповещать всех участников о повестке дня и времени встречи; координировать работу отделов, подразделений организации, согласно указаниям и приказам руководителя; доводить до сведения руководителей структурных подразделений распоряжения руководства, контролировать сроки их выполнения; осуществлять самостоятельно связь с сотрудниками подразделений и других организаций, решать ряд возникающих вопросов, которые могут быть решены без руководителя; получать необходимые сведения - собирать требуемую документации по просьбе руководителя; готовить наглядные пособия, документацию, необходимую для проведения совещаний; получать, регистрировать и предъявлять руководителю корреспонденцию, направленную в адрес руководителя; общаться с посетителями. Встречать клиентов организации, персонал, вести запись и организовывает личный прием посетителей к руководителю. Так же отвечать на их вопросы, которые могла самостоятельно решить. |