• руководство коллективом из 4-8 человек; • сбор и анализ сведений по обеспечению офисной техникой рабочих мест и структурных подразделений организации (ПК, принтеры, МФУ, сканеры, факсы); • оптимизация использования офисной техники и объемов печати; • организация сервисного обслуживания офисной техники более 6 000 единиц; • основное направление поддержание работоспособности и качественной печати цветных и монохромных МФУ и принтеров форматов А4 и А3 (Xerox, Samsung, Hewlett-Packard, Sharp и др.); • учет офисного оборудования, организация складского хранения, подготовка к списанию и утилизации оборудования; • обеспечение взаимодействия между структурными подразделениями организации; • разработка внутренних регламентов и стандартов обслуживания офисной техники в организации; • подготовка планов закупок и планов-графиков закупок; • расчет бюджетов и контроль их исполнения; • разработка технических заданий для проведения аукционов и запросов котировок на закупку офисной техники, расходных материалов и обслуживание офисной техники, в соответствии с 44-ФЗ; • подготовка, заключение и сопровождение контрактов; • контроль результатов работы, подведение итогов • техническое обеспечение выездных мероприятий; • консультация и обучение пользователей, подготовка инструкций. |