- Работа и их реализация рекламных маркетинговых акций в компании. - Работа, с вышестоящим руководством компании. - Планирование и составление графиков работы и контроль рабочего времени сотрудников. - Умение грамотно планировать работу торгового персонала. - Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании. - Контроль оформления документов. - Учет и хранение материальнных ценностей (складской учет). - Прием товаров по количеству, качеству. - Учет товара, подготовкак товара к продаже. - Обеспечение бесперебойной работы магазина. - Проведении плановых и внутренних инвентаризаций. - Составления отчетности и формы учетных документов - Подбор персонала и обучение. -Учет и контроль материальнных ценностей, сверка и наличие товара, -Прием товара по количеству и качеству. -Работа с интернет магазином, внутренние пересорты и перекидки. - Работа с претензиями. -Фотоотчеты-реклама. -Открытие и закрытие смены, инкассация д/с. Приобретенные навыки: программа 1С./ Word/ Excel/. |