- Обеспечение объектов строительства, технических средств основными и вспомогательными материалами. - Анализ тенденций на рынках сырья и материалов (цен, материалов). - Поиск поставщиков, подготовка и заключение договоров на поставку ТМЦ, контроль их исполнения, контроль оплат, работа с документами (акты, счета, счета-фактуры). - Планирование и прогнозирование потребностей предприятия. - Контроль за правильностью количественной и качественной приемки материалов, их складирования, своевременностью передачи подрядным организациям. - Обеспечение своевременной подачи заявок на материалы с объектов. - Пообьектный учет материалов и услуг. - Организация системы хранения и учета материалов, контроль остатков. - Бюджетирование МТС. - Организация работы сотрудников отдела снабжения и производства. - Входящий контроль проектно-сметной документации. - Удаленное оперативное решение вопросов на объекте строительства. - Составление отчетов. - Логистика. - Поиск перспективных направлений развития. |