Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график
Образование
Высшее
Опыт работы
10 лет 6 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
51 год   (9 ноября 1973)
Опыт работы
Период работы
март 2019 — по настоящее время (5 лет 11 месяцев)
Должность
Зам. Главного бухгалтера
Компания
ООО "ЛИФТ"
Обязанности
Ведение 3-х компаний (ОСНО, УСН) на всех участках от первичных документов до формирования и сдачи отчетности ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат., сдача баланса, восстановление учета, нулевая отчетность.
Расчет зарплаты, отчетность по зарплате и кадровое делопроизводство (3 компании).
Период работы
август 2016 — февраль 2019 (2 года 7 месяцев)
Должность
Бухгалтер в единственном лице (Консалтинговая компания)
Компания
ООО "Бизалир" (+ фриланс, проекты)
Обязанности
Ведение всех участков работы от первичных документов до формирования и сдачи отчетности ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат., сдача баланса, восстановление учета, нулевая отчетность. Аудит компаний. Опыт работы во многих сферах деятельности с различными системами налогообложения (ОСНО, УСН 6% и 15%, ИП (ОСНО, патент), НКО ВЭД.
Период работы
июль 2014 — апрель 2016 (1 год 10 месяцев)
Должность
Бухгалтер (помощник гл. бухгалтера)
Компания
Метахим, ООО (Работа в холдинговой компании.)
Обязанности
- учет операций по поступлению / реализации товаров/работ/услуг
- ведение книги продаж, книги покупок
- учет операций по движению ОС, принятие к учету оборудования и объектов строительства
- учет материалов, оборудования (списание, передача в эксплуатацию)
- ведение расчетов с подотчетными лицами (авансовые отчеты, командировки, в т.ч. за рубеж, материалы, услуги)
- расчеты по договорам комиссии (в т.ч составление отчетов агента, актов, перевыставление счетов-фактур, возмещаемых расходов и т.п.)
- подготовка документов для ИФНС, внешних и внутренних аудиторов
- ведение операций по банку (рублевые операции)
- ведение взаиморасчетов с контрагентами (акты сверки)
- командировки в обособленные подразделения
- анализ субконто, 76АВ и 62.02
- архивирование документов
Период работы
май 2013 — апрель 2014 (1 год)
Должность
Бухгалтер.
Компания
Тайм Код, ООО (Работа в холдинговой компании.)
Обязанности
Оптовая и розничная торговля (60, 62, 50, 51, 41, 10, 76, РВ) .Движение товара (приход, реализация, возвраты, отчеты о розничных продажах, книга покупок, книга продаж) и ДДС (ПКО, РКО, нал, б/нал, возвраты, отчеты кассовые, касса интернет продажи).ОСНО, ЕНВД. Склад (приход, расход, выбытие, инвентаризации, оприходования, списания).Проведение сверок взаимных расчетов с контрагентами. Контроль дебиторской, кредиторской задолженности.Документооборот и архивация.
Подготовка документов, писем, заявок, отчетов для главного бухгалтера, помощь в подготовке отчетности.
Период работы
сентябрь 2011 — февраль 2013 (1 год 6 месяцев)
Должность
Старший бухгалтер
Компания
ООО "Промотек" (ООО "Дарси" (декретная ставка))
Обязанности
- Прием, оформление и проверка первичной документации.
Учет ТМЦ:
- отражение операций по поступлению (закупки, оприходование), выбытию (реализации, списание)ТМЦ в системе.
- контроль заказов и документооборот на указанных участках (контроль заказов, подготовка пакета документов для отгрузки товара, контроль доверенностей).
- отработка склада (приход, расход, выбытие).
- анализ доступности и движения товаров (партий и ГТД) на складах.
- отражение данных в системе по итогам проводимых инвентаризаций.
- отражение операций по актам, вычеркам, дефектуре, возврату товаров.
- контроль первичной документации, полученной от Покупателей и Поставщиков.
- контроль правильности оформления документов, контроль наличия подписанных документов;
- Проведение сверок взаимных расчетов с контрагентами;
- Контроль дебиторской, кредиторской задолженности;
- Работа с банк-клиентом рублевых счетов и разнесение выписок по счетам в 1С 8.2
- Помощь главному бухгалтеру на участках бухгалтерского учета, где это потребуется
- Расчеты с подотчетными лицами (авансовые отчеты: составление, контроль за своевременным возвратом подотчетных сумм).
- Ведение журнала учета полученных и выданных счетов фактур.
- Ведение книги покупок и книги продаж, выставление счетов-фактур.
- Сверка с поставщиками, анализ дебиторской и кредиторской задолженности с целью дальнейшего проведения расчетов и ведение претензионной работы с контрагентами.
- Контроль доверенностей
- Формирование отчетности в ПФР
- Архивирование документов
- Кадровое делопроизводство.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, вода и т.п.);
- Подготовка документов, писем, заявок, отчетов для главного бухгалтера, помощь в подготовке отчетности.
Период работы
февраль 2009 — сентябрь 2011 (2 года 8 месяцев)
Должность
Администратор-Бухгалтер
Компания
Мультимастер, ООО
Обязанности
Организация эффективной работы салона, прием-ведение-выдача заказов, ведение документации строгой отчетности, контроль за качеством и сроками выполнения заказов, работа с клиентами, работа с первичной документацией, 1С склад.
- учет операций по поступлению / реализации товаров/работ/услуг
- Сверка с поставщиками, анализ дебиторской и кредиторской задолженности с целью дальнейшего проведения расчетов и ведение претензионной работы с контрагентами.
- Контроль доверенностей
- 1С склад: отработка склада (приход, расход, выбытие).
- анализ доступности и движения товаров (партий и ГТД) на складах.
- отражение данных в системе по итогам проводимых инвентаризаций.
- архивирование документов
-отчетности
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1996 год
Учебное заведение
КубГУ (Кубанский Государственный Университет.Краснодар)
Специальность
Биологический, биолог-химик
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Итальянский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Кадровое делопроизводство и работа с программой1С: 8.2"Зарплата и кадры"
Опытный пользователь офисных программ MS Office, программ 1С 8.2 и 8.3 бухгалтерия 1С, ЗУП 8.2, Управление Торговлей ред 10.3 и 11, УП ФОЛИО, Контур, Сбис, КДП