Специалист по работе с партнерами

Резюме 3440239   ·   24 февраля 2020, 14:14

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Ясенево

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа / Вахтовый метод работы

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

3 года 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

28 лет   (25 января 1996)


Опыт работы


Период работы

июнь 2018 — декабрь 2018   (7 месяцев)

Должность

Координатор

Компания

Гет Такси Рус

Обязанности

Заключение - расторжение договоров с потенциальными партнерами ИП/ООО (прием пакета документов);

Перевод водителей из парка в парк;

Изменение реквизитов (расчетный счет, юридический/фактический адрес, электронная почта, номер мобильного телефона и пр.);

Обработка входящая/исходящая корреспонденция, введение учета поступающих документов, работа с архивом;

Работа с такими программами как: Synerdocs, внутренние ERP и CRM системы, 1С, Кларис, Microsoft Office и др.


Период работы

октябрь 2015 — январь 2018   (2 года 4 месяца)

Должность

Специалист 1 разряда

Компания

Инспекция Федеральной Налоговой службы

Обязанности

Работа по приему -передаче налогоплательщиков, изменивших место постановки на налоговый учет, проведение загрузки (выгрузки)БДК;

Открытие карточек "РСБ";

Согласование протоколов приема-передачи по налогоплательщикам, вставших на учет;

Формирование выборки QBE- запросы по направлениям: разноски платежных документов в КРСБ налогоплательщиков, открытие налоговых обязательств, запросы на предмет не действующих КБК;

Обеспечение работы с письмами налогоплательщиков;

Осуществление работы по взаимодействию с УФК по г. Москве;

Формирование уведомлений об уточнений вида и принадлежности платежей по форме 54, осуществление контроля за правильностью зачисления платежей на счета по учету доходов в бюджет.


Период работы

январь 2014 — октябрь 2014   (10 месяцев)

Должность

Ассистент-специалист

Компания

ЭНКА ТЦ (Москва-Сити)

Обязанности

Прием, сортировка и передача по назначению входящей корреспонденции;

Оформление распорядительных и информационных документов по поручению руководителей;

Прием и распределение входящих звонков;

Делопроизводство (письма, обращения и т.п.);

Прием, встреча посетителей (чай/кофе, заказ пропусков);

Организация внутренних мероприятий;

Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов);

Выполнение поручений руководителя.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2019 год

Учебное заведение

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС)

Специальность

Государственная и муниципальная служба


Образование

Среднее специальное

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы "Образовательный комплекс "Юго-Запад"

Специальность

Коммерция в промышленности (по отраслям)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Французский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курс обучения по программе повышения квалификации "Современные технологий и системы учета налоговых и неналоговых доходов и стразовых взносов в бюджетную систему Российской Федерации в Национальном исследовательском университете Высшей школы экономики.

Навыки и умения

Делопроизводство

Работа с оргтехникой

Деловая переписка

Прием посетителей

Документооборот

Деловое общение

Пользователь ПК

Прием и распределение телефонных звонков

Заключение договоров

Грамотная речь

Организация мероприятий

Поддержка работы офиса

Деловой этикет

исполнение поручений руководителя

Работа в команде

Прием и распределение звонков

Ведение архива

Обо мне

Умею слушать и слышать, благодаря чему легко нахожу общий язык как с клиентами, так и с коллегами и руководителем.

Получаю удовольствие от общения, имею определенные подходы общения к каждому клиенту/партнеру/коллеге, что прямо отражается на результатах компании.

Умею работать как в коллективе, так и самостоятельно.

Мотивирована на профессиональное развитие за счет выполнения амбициозных задач. Общительная, гибкая, легко и быстро обучаема.

Настойчивость в достижение цели. Работа на результат. Дисциплинирована, исполнительна и способна к самоорганизации.

Опытный пользователь ПК.

Владение программами: Microsoft Office, 1C, Аис налог - 3, Synerdocs, 1С, Кларис, внутренние ERP и CRM системы и др.

Портфолио из благодарственных писем, дипломов и грамот, рекомендации, характеристик, предоставлю при необходимости.


Начальник отдела охраны труда

от 160 000 руб.

Москва

Преподаватель восточного танца

от 15 000 руб.

Москва

Менеджер

от 150 009 руб.

Москва

Тренер по Дзюдо и Самбо

от 50 000 руб.

Москва

Рекрутер, менеджер по персоналу FREELANCE

договорная

Москва

На любую работу готов

от 35 000 руб.

Москва

Персонал

от 40 000 руб.

Москва

Любая

договорная

Москва

Автомаляр

договорная

Москва

Упаковщики/цы на шоколадную фабрику

от 50 000 руб.

Москва