- Управление департаментом складской логистики: склады проекта пуллинг и клиентов сегмента автомотива в Московском регионе. Суммарная площадь 35000 м. - Операционное управление и выполнение поставленных KPI. - KPI: выручка, ebitda, доступность (точность) стока, уровень потерь, выполнение сроков сборки и отгрузки заказов. - Планирование логистических потоков, качества сборки, отгрузки, доставки товара до клиента. - Оптимизация логистических затрат, сокращение издержек. - Анализ узких мест, достраивание бизнес-процессов, постановка задач на доработку модулей логистики: склад, сервис, транспорт. - Разработка, внедрение и контроль общей системы отчетности по логистическим и сервисным затратам, создание количественных показателей работы направления. - Обеспечение рационального использования ресурсов. - Организация эффективного взаимодействия со смежными подразделениями (закупки, транспорт, продажи и пр.) - Контроль и распределение задач в рамках модуля "Клиентский сервис". - Контроль внутреннего и внешнего движения документов. - Непрерывное внесение и продвижение предложений по улучшению качества сопровождения клиентов. - Внесение изменений в общую логистическую и сервисную стратегию Компании. - Основные направления работы и зоны ответственности: координация (распределение) задач между сотрудниками отдела, обеспечение оперативности и качества обработки полученных заказов от клиентов, и своевременности их передачи на склад. - Контроль дебиторской задолженности. - Контроль выполнения финансовых показателей (выручка, доходность и т.д.). - Расчет затрат на логистику, разработка бюджета и обеспечение его соблюдения. - Разработка стратегии развития сервиса, оптимизация процессов работы Департамента. - Участие в тендерах по отбору поставщиков услуг. - Координация деятельности подчиненных менеджеров по логистике, КАМов. |