Специалист

Резюме 1466745   ·   9 ноября 2021, 10:59

Имя

Василий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Перово

Заработная плата

от 55 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

33 года   (10 декабря 1990)


Опыт работы


Период работы

май 2017 — август 2021   (4 года 4 месяца)

Должность

Управляющий

Компания

ИП Иванов С.С. магазин обуви

Обязанности

- организация работы магазина;

- обеспечение выполнения объема продаж, работа с KPI показателями;

- управление персоналом: поиск, подбор, обучение, адаптация, составление графиков работы и отпусков, контроль работы, мотивация, аттестация;

- поддержание высокого уровня обслуживания покупателей, контроль соблюдения стандартов компании;

- контроль сохранности товара, финансовая и товарная отчетность.

- активная работа с гостями магазина в торговом зале: оказание необходимого уровня сервиса и консультаций, формирование теплых и добрососедских отношений с постоянными гостями, также работа с ККМ, возврат товара, решение спорных вопросов;

- контроль за соблюдением корпоративных стандартов;

- организация и контроль приемки / отгрузки товара, перемещений между магазинами, работа с браком;

- контроль предпродажной подготовки и выкладки товара в соответствии со стандартами Компании;

- ведение внутренней отчетности, документооборот;

- управление ассортиментом и товародвижением: оформление внутренних заказов, контроль поставки и приемки товара, распродажи, оптимизация товарной матрицы, инвентаризации, переоценки;

- управление внутренним и внешним маркетингом магазина: наружная реклама, POS-материалы, информационные и рекламные материалы магазина, участие в разработке и проведение акций и мероприятий на территории магазина, продвижение товаров на внутренних и внешних ресурсах;

- участие в приемке товаров и заведение всей необходимой документации;

- контроль за поддержанием чистоты и порядка в магазине;

В период с октября 2018 до января 2019 года являлся директором магазина KEDDO. Участвовал в открытии на всех этапах. Выполнял функции аналогичные с основным магазином RIEKER указанные выше.

Опыт руководства командой из восьми человек в двух отдельных магазинах одновременно.


Период работы

январь 2016 — май 2017   (1 год 5 месяцев)

Должность

Ведущий специалист информационно-аналитического Управления Службы экономической безопасности

Компания

Трубная Металлургическая Компания

Обязанности

- Разносторонняя проверка партнеров/поставщиков компаний-заказчиков путем сбора информации с последующей систематизацией разрозненной информации в единую информационную справку, анализ и оценка рисков в рамках поставленной задачи на исследование. Предоставление информационных справок о юридических лицах: поиск информации и сбор сведений из различных источников об интересующих организациях;

- Проверка кандидатов на замещение вакантных должностей: проверка предоставленных сведений, поиск негативной информации, выявление возможного конфликта интересов;

- Ведение документооборота.

- Отчетность о проделанной работе.


Период работы

сентябрь 2014 — январь 2016   (1 год 5 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела верификации

Компания

АКБ Российский капитал

Обязанности

- Анализ документов, предоставленных Заемщиком;

- Поиск информации в открытых источниках о Заемщике и Работодателе, выявление рисковых показателей;

- Определение необходимости предоставления поручительства, запрос документов и их последующий анализ, проверка залога;

- Анализ отчетов различных БКИ, определение соответствия кредитной истории клиента требованиям Банка;

- Экспертиза предоставленных документов на предмет подделки, фальсификации данных;

- Выявление фактов потенциального мошенничества;

- При необходимости: углубленный анализ круга связанных с Заемщиком лиц и проведение процедур проверки;

- Поиск информации на специализированных сайтах (ФМС, налоговая служба, служба судебных приставов и тд.), поиск информации о компании-работодателе на специализированных сайтах;

- Телефонная верификация.

Рассмотрение заявки на кредит на индивидуальных условиях, подготовка заключений для руководителя группы, раскрывающих портрет клиента и работодателя, вынесение рекомендаций о выдаче, либо об отказе в выдаче кредита. Обоснование рекомендаций.

Также выполнял обязанности специалиста по взысканию задолженности:

Осуществление мониторинга сроков не оплаты задолженности аннуитетных платежей с целью возвращения клиента в график, либо с целью полного досрочного закрытия обязательств перед банком;

Взаимодействие с клиентами по вопросам дополнительных условий соглашения, о предоставлении дополнительного займа;

Переговоры с клиентами с целью проведения процедур реструктуризации и рефинансирование задолженности, изменения графика платежей, предоставления отсрочки по оплате основного долга, а так же с целью частичного списания начисленных пеней.


Период работы

октябрь 2013 — июнь 2014   (9 месяцев)

Должность

Специалист отдела андеррайтинга

Компания

ОАО "РАМфин"

Обязанности

1. Рассмотрение кредитных заявок физических лиц;

2. Анализ предоставленных документов и кредитной истории;

3. Подтверждение предоставленной заемщиками информации, телефонная верификация;

4. Оценка кредитоспособности заемщиков, работа с базами данных;

5. Взаимодействие с другими отделами и департаментами; Работа со службой экономической безопасности по просроченной задолженности

6. Осуществление анализа финансового состояния заемщика по предоставленным документам;

7. Выявление случаев мошенничества, вынесение решения по клиентам.


Период работы

апрель 2013 — август 2013   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам дистанционного отдела

Компания

ООО Гельветика-Трейдинг

Обязанности

1. Организация и ведение продаж продукции компании;

2. Поддержание и развитие отношений с существующими клиентами, через телефонные звонки и личные встречи;

3. Консультации по ассортименту продаваемой продукции;

4. Обеспечение продаж;

5. Работа с документацией - выставление счетов, оформление счет-фактур, товарных накладных;

6. Ведение документооборота


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Российский государственный гуманитарный университет, Москва

Специальность

Факультет защиты информации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Внимательность

Ответственность

Аккуратность

Коммуникабельность

Исполнительность

Стрессоустойчивость

Быстрая обучаемость

Желание учиться и профессионально развиваться

Обо мне

Навыки владения компьютером: Опытный пользователь ПК (Microsoft Word, Microsoft Excel, Outlook Express, fax, Onix, Contact, Athene, Cronos, Cros, Hron_Scylla, Спарк).


Менеджер /заместитель директора/Помощник руководителя

от 50 000 руб.

Москва

Администратор

договорная

Москва

Рабочий

договорная

Москва

Заместитель начальника отдела кадров, Начальник отдела кадров, Ведущий специалист отдела кадров

от 70 000 руб.

Москва

Помощник повара работник кухни

от 40 000 руб.

Москва

Экономист

от 75 000 руб.

Москва

Оператор колл центра

договорная

Москва

Юрист (удаленно)

договорная

Москва

Фармацевт, провизор

от 65 000 руб.

Москва

Промоутер-консультант на самокаты Юрент

от 40 000 руб.

Москва