- организация работы магазина; - обеспечение выполнения объема продаж, работа с KPI показателями; - управление персоналом: поиск, подбор, обучение, адаптация, составление графиков работы и отпусков, контроль работы, мотивация, аттестация; - поддержание высокого уровня обслуживания покупателей, контроль соблюдения стандартов компании; - контроль сохранности товара, финансовая и товарная отчетность. - активная работа с гостями магазина в торговом зале: оказание необходимого уровня сервиса и консультаций, формирование теплых и добрососедских отношений с постоянными гостями, также работа с ККМ, возврат товара, решение спорных вопросов; - контроль за соблюдением корпоративных стандартов; - организация и контроль приемки / отгрузки товара, перемещений между магазинами, работа с браком; - контроль предпродажной подготовки и выкладки товара в соответствии со стандартами Компании; - ведение внутренней отчетности, документооборот; - управление ассортиментом и товародвижением: оформление внутренних заказов, контроль поставки и приемки товара, распродажи, оптимизация товарной матрицы, инвентаризации, переоценки; - управление внутренним и внешним маркетингом магазина: наружная реклама, POS-материалы, информационные и рекламные материалы магазина, участие в разработке и проведение акций и мероприятий на территории магазина, продвижение товаров на внутренних и внешних ресурсах; - участие в приемке товаров и заведение всей необходимой документации; - контроль за поддержанием чистоты и порядка в магазине; В период с октября 2018 до января 2019 года являлся директором магазина KEDDO. Участвовал в открытии на всех этапах. Выполнял функции аналогичные с основным магазином RIEKER указанные выше. Опыт руководства командой из восьми человек в двух отдельных магазинах одновременно. |