Администратор. Помощник/ Ассистент руководителя. Оператор ПК.

Резюме 5923930   ·   15 апреля 2024, 17:10

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Шипиловская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

32 года   (21 октября 1991)


Опыт работы


Период работы

май 2023 — по настоящее время   (1 год 5 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

Психологический центр

Обязанности

Встреча клиентов и посетителей Центра.

Консультирование клиентов по услугам Центра.

Взаимодействие с клиентами, специалистами Центра и арендаторами. Работа в системе YCLIENTS.

Входящие/исходящие звонки. Ведение журнала звонков.

Курирование рабочей почты.

Расчет клиентов. Работа с кассой и терминалом. Ежедневная кассовая отчетность.

Поддержание порядка в Центре.


Период работы

июль 2020 — август 2021   (1 год 2 месяца)

Должность

Секретарь-делопроизводитель

Компания

АО "ТП "Нахабино"

Обязанности

Встреча посетителей офиса;

Прием и распределение входящих звонков;

Совершение исходящих звонков;

Контроль получения и отправки корреспонденции в отделении почты РФ;

Ведение документооборота (бумажного и электронного (в том числе в МСЭД));

Курирование адреса электронной почты: прием писем и их передача в соответствующий исполнительный отдел;

Ведение согласованной с генеральным директором переписки с компаниями-арендаторами;

Работа с оргтехникой;

Ведение журналов учета пропусков на сотрудников и транспортные средства;

Изготовление пропусков для сотрудников и транспортных средств;

Обслуживание руководителей и гостей компании (чай-кофе и т.п.);

Поиск кандидатов на открытые вакансии;

Различная помощь сотрудникам других отделов;

Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, покупка продуктов).


Период работы

март 2015 — июль 2018   (3 года 5 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО ЗМФ-Инжиниринг"

Обязанности

Контроль входа/выхода посетителей/гостей офиса;

Жизнеобеспечение офиса (вода, продукты, канцтовары и т.п.);

Входящие/исходящие звонки;

Прием, распределение, отправка бумажной и электронной корреспонденции;

Ведение документооборота (бумажного/электронного);

Работа с оргтехникой;

Контроль работы водителей компании (планирование и согласование поездок, ведение графиков и путевых листов, составление дежурств, контроль оплаты штрафов);

Контроль исполнения заявок на личные магнитные карты от компаний-арендаторов (прием заявок, контроль выставления счетов и их оплаты, контроль изготовления магнитных карт);

Обслуживание руководителей и гостей компании (чай/кофе и т.п.);

Выполнение поручений руководителей;

Поиск кандидатов на открытые вакансии в период отпуска заместителя директора по кадровым вопросам.


Период работы

март 2014 — октябрь 2014   (8 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Вирэй-Капитальный"

Обязанности

Обеспечение жизнедеятельности офиса;

Делопроизводство, документооборот, работа с первичной бухгалтерской документацией;

Ведение ежедневной и ежемесячной отчетности;

Прием и обработка заказов, поступающих от торговых представителей;

Прием и обработка заказов интернет-магазина;

Прием и распределение звонков;

Получение и отправка корреспонденции, работа с курьерскими службами;

Выполнение поручений руководителя.


Период работы

июль 2013 — ноябрь 2013   (5 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ОАО "УРАЛСИБ"

Обязанности

Управление входящим клиентским потоком физических и юридических лиц;

Оказание клиентам консультационно-справочных услуг;

Помощь клиентам в вопросах заполнения документации и использования банковского оборудования;

Обеспечение наличия в клиентском зале необходимых рекламно-информационных материалов;

Сбор обратной связи от клиентов по качеству обслуживания;

Работа с корреспонденцией;

Помощь сотрудникам других отделений банка.


Период работы

февраль 2013 — июль 2013   (6 месяцев)

Должность

Администратор торгового зала

Компания

ООО "РТДС"

Обязанности

Контроль за качеством обслуживания покупателей менеджерами по продажам;

Ведение учета рабочего времени сотрудников;

Контроль за соблюдением техники безопасности, пожарной безопасности, норм санитарии и гигиены в торговом зале.


Период работы

февраль 2012 — июль 2012   (6 месяцев)

Должность

Билетный кассир

Компания

ООО "Лайнс"

Обязанности

Информирование гостей о мероприятиях и акциях кинотеатра;

Продажа билетов в кино.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Московский городской психолого-педагогический университет

Специальность

Клинический психолог, преподаватель психологии


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Рекомендации-характеристики:

ООО ЗМФ-инжиниринг, Захаров Андрей Евгеньевич (Генеральный директор).

АО "ТП "Нахабино", Варакин Алексей Борисович (Генеральный директор).

ООО "Вирэй-Капитальный", Коваленко Валентина Викторовна (Исполнительный директор).

ООО "РТДС+", Семина О.В. (Руководитель отдаленного структурного подразделения)

АНО "Инсайт", Рассадкина Т. О. (Генеральный директор).

Обо мне

Уверенный пользователь ПК;

Знание оргтехники;

Грамотная устная и письменная русская речь;

Без вредных привычек.


Руководитель издательского отдела. Дизайнер-верстальщик. Журналист. Печатник. Консультант

от 40 000 руб.

Москва

Продавец кассир

от 28 000 руб.

Москва

Кондитер

от 40 000 руб.

Москва

Курьер

от 15 000 руб.

Москва

Бухгалтер

от 50 000 руб.

Москва

Вечерний уборшица

от 20 000 руб.

Москва

Менеджер

договорная

Москва

Маляр по металлу

договорная

Москва

Уборщица

договорная

Москва

Водитель-курьер на личном авто во ВкусВилл

от 100 000 руб.

Москва