Руководитель ДЛЗ

Резюме 3333232   ·   4 декабря 2017, 16:33

Имя

Виктор

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Братиславская

Заработная плата

от 130 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

55 лет   (17 октября 1969)


Опыт работы


Период работы

февраль 2016 — июль 2017   (1 год 6 месяцев)

Должность

Заместитель директора департамента логистики и закупок

Компания

Телеком-Защита, ООО

Обязанности

Заместитель директора департамента логистики и закупок

Функционал:

- Операционное управление логистическими процессами компании (закупочная, складская, транспортная деятельность);

- Организация взаимодействия департамента логистики со смежными департаментами (продаж, маркетинг, финансы);

- Описание и формализация бизнес-процессов закупочной, логистической и складской деятельности в компании, разработка нормативных положений по департаменту, должностных инструкций сотрудников, регламентов;

- Бюджетирование проектов. Контроль исполнения бюджетов по проектам, сроков их реализации, плана поставки товаров и услуг.

- Формирование и контроль исполнения бюджета вверенных подразделений (склад, транспорт, закупки);

- Построение отношений с существующими ключевыми с дистрибуторами: Мерлион, Треолан, ОСиЭС и т.д., вендорами Huawei, Lenovo, НР, Cisco, APC, улучшение условий кредитования со стороны поставщиков за счет сбалансированного распределения закупок;

- Управление закупками (матрица поставщиков, оценка качества работы);

- Управление закупками, включая систему учета заявок на закупку, обработку запросов, создание алгоритмов получения и обработки предложений от поставщиков (закупки по 44-ФЗ, 223-ФЗ, закупки у единственного источника, конкурентные переговоры), отчетов производителям и внутренним службам компании;

- Контроль кредиторской задолженности и оплат поставщикам;

- Разработка схем мотивации сотрудников;

- Взаимодействие с коммерсантами, РП, бухгалтерией, отдел по работе с персоналом, инженером по охране труда, юридическим отделом, IT отделом, АХО, СБ;

- Управление отделом складской логистики, отделом учета ТМЦ, транспортно-экспедиционный отдел;

- Организация взаимодействия с поставщиками логистических услуг и услуг аутсорсинга складского обслуживания;

- Реорганизация склада и логистического подразделения (собственный склад класса B 1000 кв. м, закупка и установка стеллажного оборудования, закупка складской техники, климатических систем, систем пожаротушения);

- Подбор и заключение договоров с подрядными организациями по оказанию услуг ответственного хранения, транспортные, экспедиторские и такелажные услуги по Москве и регионам РФ:

- Разработка стратегии развития департамента, формирование бюджетов;

- Разработка и оптимизация всех бизнес-процессов ДЛЗ для оптимального функционирования компании;

- Разработка и постановка требований по написанию технического задания для внедрения 1С УТ 8.3., БИТ. ФИНАНС, постановка задач программистам, контроль выполнения, приемо-сдаточные испытания, опытная и промышленная эксплуатация;

- Подбор персонала на ключевые позиции, обучение, оценка работы, мотивация;

- Привлечение транспорта подрядных организаций;

- Организация работы и автоматизация склада;

- Контроль и ответственность за выполнение плановых показателей;

- Представление интересов предприятия во всех организациях, взаимодействие с контролирующими органами.

Достижения:

1) Улучшение условий с основными поставщиками (отсрочка, увеличение кредитных линий);

2) Снижение уровня неликвидных остатков на складе;

3) Внедрение адресной системы хранения грузов и WMS (1C), автоматизация процессов на складе, стикеровка ТМЦ, ТСД, учет SN, объема весовых характеристик;

4) Увеличение скорости обработки грузопотока на 20%;

5) Сверка остатков и приведение в соответствие фискального по 1С и управленческого по 1С УТ учета в режиме Online;

6) Организация службы сервисной логистики;

7) Внедрение системы контроля возврата первичных документов.

8) Разработка и внедрение 1С УТ 8.3., БИТ. ФИНАНС


Период работы

февраль 2012 — февраль 2016   (4 года 1 месяц)

Должность

Генеральный директор

Компания

ЗАО "СкладТранспорт Сервис"

Обязанности

Генеральный директор

Создание и управление компанией, предоставляющей услуги складской и транспортной логистики, услуги ответственного хранения, транспортные, экспедиторские и такелажные услуги по Москве и регионам РФ:

- формирование команды - бухгалтерия, отдел по работе с персоналом, охрана труда, юридический отдел, IT отдел, АХО, СБ, отдел складской логистики, отдел учета ТМЦ, транспортно-экспедиционный отдел (до 50 человек);

- разработка стратегии развития компании, формирование бюджетов;

- разработка и оптимизация всех бизнес-процессов для оптимального функционирования компании;

- подбор персонала на ключевые позиции, обучение, оценка работы, мотивация;

- организация и эксплуатация собственного автопарка, привлечение транспорта подрядных организаций;

- организация работы и автоматизация склада (площадь 6300 кв.м., более 100000 SKU);

- контроль и ответственность за выполнение плановых показателей по доходу и прибыли, отчет перед Акционерами;

- привлечение и работа с корпоративными клиентами;

- представление интересов предприятия во всех организациях, взаимодействие с контролирующими органами.

Достижения:

- создал компанию "с нуля";

- внедрил оказание 3PL услуг полного цикла;

- обеспечил адаптацию при заходе на склад новых клиентов на 3PL услуги;

- обучил сотрудников работе в WMS системе Заказчика Microsoft Dynamics AX (Axapta) с ведением учета в базе клиента;

- внедрил учетную систему "КОРТЕС" и "Управление торговлей" на базе платформы 1С: Предприятие 8, 3;

- реализовал партионный учет, серийный учет, этикирование, штрихкодирование, адресное хранение и биллинг складских операций;

- внедрил 4 охранные системы (СКУД, ОС, ПС, ВН);

- заменил систему освещения, отопления и электроснабжения складского комплекса;

- внедрил отслеживание передвижения автотранспорта по GPS.


Период работы

январь 2002 — январь 2012   (10 лет 1 месяц)

Должность

Руководитель службы складской и транспортной логистики

Компания

Группа Компаний (ГК) "Энвижн Груп" (Nvision Group)

Обязанности

Руководитель департамента складской и транспортной логистики

Группа Компаний (ГК) "Энвижн Груп" (Nvision Group) Системная интеграция, крупнейший разработчик и поставщик решений и услуг в области информационных технологий., Москва

Организация департамента с нуля (startup).

Подбор персонала на ключевые позиции, обучение, оценка работы, мотивация.

Управление службы складской и транспортной логистики:

- организация и управление сетью складов, отделом складской логистики, отделом учета и движения ТМЦ, отдела учета и выдачи ОС, отделом транспортной логистики и экспедиторским отделом (общее количество сотрудников до 40 чел.);

- бюджетирование и контроль исполнения;

- регламентирование бизнес-процессов;

- написание и внедрение инструкций;

- планирование и контроль выполнения ключевых плановых показателей всех отделов;

- управление складами и складскими комплексами от 100 до 3000 кв.м. в Москве и регионах РФ;

- разработка и автоматизация бизнес-процессов;

- организация и управление логистической цепочкой (поставщик-склад-покупатель)

- организация проведения работ по сборке/разборке продукции (производство);

- организация логистики по сервисным услугам;

- организация и эксплуатация собственного автопарка, привлечение транспорта подрядных организаций;

- организация транспортной доставки товара потребителю с привлечением подрядных организаций. Автомобильные, авиа и железнодорожные перевозки. Экспедирование и диспетчеризация. Организация такелажных, погрузо-разгрузочных работ с использованием спец техники (манипуляторы, краны, ричтраки, погрузчики и т.д.)

- взаимодействие со страховыми компаниями по страхованию складских запасов, автотранспорта, перемещаемых грузов и выполнения погрузо-разгрузочных работ.

Достижения:

- организовал подразделения складской и транспортной логистики "с нуля";

- участвовал в разработке и постановке требований по написанию технического задания для внедрения WMS системы Business Builder и Microsoft Dynamics AX (Axapta) по направлению закупочной, складской и транспортной логистики;

- внедрил на складах зонирование, адресное хранение, штрихкодирование, этикирование, учет серийных номеров и объема весовых характеристик, сроков годности;

- внедрил на складах безостановочную частичную и полную инвентаризацию;

- опыт организации и бюджетирования переезда складов;

- внедрил систему контроля передвижения транспорта "НИКА", что позволило отслеживать передвижение транспорта, расход топлива, заправок, сливов, остановок, скорости, затраченного времени в пути и т.д.

Награды:

- Присвоено почетное звание NVision Expert, которое является официальным признанием заслуг сотрудника перед компанией с предоставлением привилегий


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Московская государственная технологическая академия, Москва имени Разумовского

Специальность

Экономический, Менеджер по специальности "Менеджмент"


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

- Большой и качественный опыт организации и управления закупочной, складской и транспортной логистикой по направлению системная интеграция, IT (телекоммуникации), построения и ведения всех логистических процессов Компании, организации службы постановки учета и систематизации;

- Лидерские качества, необходимые для успешной реализации проектов компании и эффективного управления командой, отличные навыки организации работы персонала и формирования команды;

- Умение работать с большими объемами информации в условиях дефицита времени, в том числе в динамично меняющихся условиях и в режиме многозадачности;

- Умение принимать обоснованные решения;

- Умение грамотно и лаконично излагать свои мысли как устно, так и письменно;

- Готовность к ненормированному рабочему дню.

- Аналитический склад ума, системное мышление, ориентация на результат;

- Лояльность к компании, ответственность, системность, пунктуальность, честность;

- Уверенные знания в построении учета движения ТМЦ и документооборота по плану счетов (10, 41, 01, 002 и т.д.)

- Уверенный пользователь: ERP-системы Microsoft Dynamics Axapta (опыт внедрения) 1С Кортес/Управление торговлей (опыт внедрения), 1С 8, 3 бухгалтерия, MS Office (использование стилей в разработке документов в Word, умение работать со сводными таблицами и формулами выборок в Excel, PowerPoint, Outlook и т.д.;)..

Профессиональные навыки:

Административное управление.

Оптимизация бизнес-процессов.

Управление в логистике.

Управление закупками.

Управление затратами

Управление персоналом.

Управление рисками.

Управление цепочками поставок.

Разработка и внедрение системы складского учета.

Создание региональных складов и региональной логистики.

Оптимизация работы транспортного подразделения.

Ведение переговоров и заключение договоров с поставщиками.

Опыт работы по автоматизации и моделированию бизнес- процессов.

Бюджетное планирование и оптимизация затрат.


Торговый представитель, менеджер по сетям

договорная

Москва

Администратор

договорная

Москва

Медицинский инструктор-дезинфектор

от 50 000 руб.

Москва

Охранник ГБР или сопровождение грузов

от 45 000 руб.

Москва

Начинающий специалист (IT)

договорная

Москва

Продавец-консультант

от 40 000 руб.

Москва

Заведующая аптекой

от 50 000 руб.

Москва

Преподаватель английского языка

от 70 000 руб.

Москва

Врач - эпидемиолог

договорная

Москва

Посудомойщица в столовую

от 50 000 руб.

Москва