Заместитель директора департамента логистики и закупок Функционал: - Операционное управление логистическими процессами компании (закупочная, складская, транспортная деятельность); - Организация взаимодействия департамента логистики со смежными департаментами (продаж, маркетинг, финансы); - Описание и формализация бизнес-процессов закупочной, логистической и складской деятельности в компании, разработка нормативных положений по департаменту, должностных инструкций сотрудников, регламентов; - Бюджетирование проектов. Контроль исполнения бюджетов по проектам, сроков их реализации, плана поставки товаров и услуг. - Формирование и контроль исполнения бюджета вверенных подразделений (склад, транспорт, закупки); - Построение отношений с существующими ключевыми с дистрибуторами: Мерлион, Треолан, ОСиЭС и т.д., вендорами Huawei, Lenovo, НР, Cisco, APC, улучшение условий кредитования со стороны поставщиков за счет сбалансированного распределения закупок; - Управление закупками (матрица поставщиков, оценка качества работы); - Управление закупками, включая систему учета заявок на закупку, обработку запросов, создание алгоритмов получения и обработки предложений от поставщиков (закупки по 44-ФЗ, 223-ФЗ, закупки у единственного источника, конкурентные переговоры), отчетов производителям и внутренним службам компании; - Контроль кредиторской задолженности и оплат поставщикам; - Разработка схем мотивации сотрудников; - Взаимодействие с коммерсантами, РП, бухгалтерией, отдел по работе с персоналом, инженером по охране труда, юридическим отделом, IT отделом, АХО, СБ; - Управление отделом складской логистики, отделом учета ТМЦ, транспортно-экспедиционный отдел; - Организация взаимодействия с поставщиками логистических услуг и услуг аутсорсинга складского обслуживания; - Реорганизация склада и логистического подразделения (собственный склад класса B 1000 кв. м, закупка и установка стеллажного оборудования, закупка складской техники, климатических систем, систем пожаротушения); - Подбор и заключение договоров с подрядными организациями по оказанию услуг ответственного хранения, транспортные, экспедиторские и такелажные услуги по Москве и регионам РФ: - Разработка стратегии развития департамента, формирование бюджетов; - Разработка и оптимизация всех бизнес-процессов ДЛЗ для оптимального функционирования компании; - Разработка и постановка требований по написанию технического задания для внедрения 1С УТ 8.3., БИТ. ФИНАНС, постановка задач программистам, контроль выполнения, приемо-сдаточные испытания, опытная и промышленная эксплуатация; - Подбор персонала на ключевые позиции, обучение, оценка работы, мотивация; - Привлечение транспорта подрядных организаций; - Организация работы и автоматизация склада; - Контроль и ответственность за выполнение плановых показателей; - Представление интересов предприятия во всех организациях, взаимодействие с контролирующими органами. Достижения: 1) Улучшение условий с основными поставщиками (отсрочка, увеличение кредитных линий); 2) Снижение уровня неликвидных остатков на складе; 3) Внедрение адресной системы хранения грузов и WMS (1C), автоматизация процессов на складе, стикеровка ТМЦ, ТСД, учет SN, объема весовых характеристик; 4) Увеличение скорости обработки грузопотока на 20%; 5) Сверка остатков и приведение в соответствие фискального по 1С и управленческого по 1С УТ учета в режиме Online; 6) Организация службы сервисной логистики; 7) Внедрение системы контроля возврата первичных документов. 8) Разработка и внедрение 1С УТ 8.3., БИТ. ФИНАНС |