1.Прием документов на архивное хранение по актам приема-передачи, управленческой, бухгалтерской, кадровой, секретарской и иной документации законченных делопроизводством. 2. Проверка правильности оформления и формирования дел при их сдаче в архив. Систематизация, регистрация, учет документов (дел) поступивших в архив от структурных подразделений. 3. Составление номенклатуры архива предприятия. 4. Составление описей на дела постоянного срока хранения, долгосрочного хранения (свыше 10 лет), временного срока хранения и дела по личному составу. 5. Регистрация принятых документов в Архивном реестре в таблице "Exсel". 6. Подшивка, проставление индекса, регистрационного № срока хранения. 7. Размещение дел по стеллажам в соответствии со структурным подразделение в архиве организации. 8. Учет документов и проверка состояния сохранности документов архива на бумажных носителях. 9. Ведение контроля температурно-влажного режима в архивохранилищах. 10. Ведение журнала учета температурного режима и относительной влажности воздуха в помещении архива. 11. Проверка по журналам возврата дел, выданных во временное служебное пользование. 12. Составление плана-графика приема-передачи документов на хранение в архив от структурных подразделений организации. 13. Создание и брошюровка книги (журнала) учета выдачи дел из архива во временное служебное пользование, журнала учета температурного режима на следующий год. 14. Помощь в исполнении социально-правовых запросов (выполнение копировальных работ, сканирование, распечатка документов). |