Помощник бухгалтера/Оператор 1С

Резюме 3633078   ·   27 июля 2021, 12:54

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Рассказовка

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (29 сентября 1985)


Опыт работы


Период работы

апрель 2021 — по настоящее время   (3 года 6 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "СТОУНКЕЙ"

Обязанности

- Информационная и документарная поддержка руководителя компании: составление писем, договоров, сбор документов для тендеров, получение справок из госорганов (ФНС, ФССП, ПФР, СРО и др).

- Помощь главному бухгалтеру в оформлении первичной документации в программе 1С (выставление счетов, выписка реализаций, заведение банковских выписок, сверка с контрагентами).

-Подготовка документации по требованиям ИФНС

-контроль за возвратом оригиналов документов

- отправка и получение корреспонденции (СДЭК, почта РФ), ее учет и распределение по подразделениям

- Прием и отправка документов по ЭДО (СБИС)

- ведение реестра и архивирование договоров

- заказ авиабилетов

- оплата счетов

- учет топливных карт


Период работы

сентябрь 2018 — по настоящее время   (6 лет 1 месяц)

Должность

Офис-менеджер (оператор 1С)

Компания

ООО "Гигиена мед"

Обязанности

-Работа с документами первичной бухгалтерии (выписка счетов, накладных, счетов-фактур, актов-сверок)

- ведение деловых переписок с клиентами компании

- распределение звонков

- ведение архива первичной документации

- работа с клиентами компании в отсутствии ответственного менеджера (прием заказов, выставление счетов, информационное обеспечение)

- административное обеспечение офиса

- отдельные поручения руководителя компании

- создание и актуализация карточки клиента

- формирование договоров

- взаимодействие с курьерскими службами и транспортными компаниями

- заведение в базу товара, поступающего от сторонних поставщиков

- сверка остатков на складе готовой продукции

- Участие в проведении инвентаризации


Период работы

апрель 2017 — июль 2018   (1 год 4 месяца)

Должность

Координатор проекта

Компания

Мерчендайзинговое агентство

Обязанности

- Координация работы мерчендайзеров по вверенным проектам

- Организация работы в торговых точках (в том числе внутренний и внешний подбор персонала)

- Сбор информации (отчетов и фото отчетов) и оформление отчетов о ситуации в торговых точках для клиентов Компании

- Ведение баз данных, табельного учета рабочего времени "полевых" сотрудников

- Планирование маршрутов

- Контроль выхода на работу сотрудников


Период работы

февраль 2015 — апрель 2017   (2 года 3 месяца)

Должность

Старший специалист по взысканию задолженности

Компания

ООО "Кредит Инкасо Рус"

Обязанности

Управление проблемной задолженностью физических лиц. Разработка и предложение индивидуальных условий погашения проблемных задолженностей. Ведение деловой переписки и деловых переговоров.


Период работы

октябрь 2012 — ноябрь 2014   (2 года 2 месяца)

Должность

Юрист

Компания

Российский союз автостраховщиков

Обязанности

Работа с судебными приставами

Обжалование действий судебных приставов

Обработка документов, оформление выплат по исполнительным листам и постановлениям пристава

Работа с обращениями граждан, гос. органов и др. подготовка мотивированных ответов


Период работы

октябрь 2011 — октябрь 2012   (1 год 1 месяц)

Должность

Судебный пристав-исполнитель

Компания

Федеральная служба судебных приставов

Обязанности

Исполнение решений судов и друг органов. Участие в судебных заседаниях.


Период работы

май 2005 — сентябрь 2011   (6 лет 5 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

Первый Бит

Обязанности

Работа с первичной бухгалтерской документацией (оформление счетов, счетов-фактур, накладных), оформление актов-сверок

Касса

Подготовка отправляемой корреспонденции и сопроводительной документации к ней,

Курьер (планирование маршрутов, контроль исполнения);

Логистика (склад)

Хозяйственная деятельность по офису (заказ воды, заправка картриджей, заказ канцтоваров)

Кадровое делопроизводство (работа в программе 1С: ЗуП 8, прием, увольнение, отпуск, больничный, табель учета рабочего времени)

Документооборот офиса (журнал входящей/исходящей документации, архивирование документов, составление писем

Составление договоров по шаблонам

Выдача доверенностей

Контроль качества оказанных услуг


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Московский государственный индустриальный университет

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Личные качества:

умение справляться с большим объемом работ

нацеленность на результат

стрессоустойчивость

открыта для получения новых знаний и приобретения новых умений

легко воспринимаю новую информацию и умею правильно применять полученные знания

знаю основы ведения КДП (Имею небольшой опыт работы с кадровым делопроизводством

умение работать в команде

Профессиональные качества и навыки:

Знаю основные офисные программы

Владею офисной техникой

Навыки работы в CALL- центре (входящие/исходящие)

Навыки работы с 1С Управление торговлей 8.3 (в том числе 11 версия)


Оператор

договорная

Москва

Бухгалтер

от 55 000 руб.

Москва

Дизайнер

от 80 000 руб.

Москва

Преподаватель

договорная

Москва

Любая

от 28 000 руб.

Москва

Промо-консультант

от 25 000 руб.

Москва

Сварщик сантехник газосварщик

от 60 000 руб.

Москва

Менеджер отдела снабжения

от 50 000 руб.

Москва

Продавец

от 50 000 руб.

Москва

Руководитель юридической службы

договорная

Москва