Работа с поставщиками: - закупка зоотоваров (4-5 поставщиков, нал, безнал, комиссия); - приемка товара и выкладка в торговом зале, согласно планограмме; - закупка оборудования (стеллажи, кассовая техника, оргтехника и т.п.). Автоматизация магазина: - заполнение базы данных товарами с нуля (штрих-коды, закупочные и розничные цены), ведение товарооборота в учетной системе (Мой склад, 1С), проведение инвентаризаций. Продажи в торговом зале (консультирование клиентов по товарам, увеличение среднего чека и т.п., кассовая дисциплина, открытие закрытие смен, работа с новым кассовым аппаратом (54-ФЗ). Ценообразование магазина, анализ продаж, анализ конкурентов. Подготовка собственных промоакций и трансляция промоакций от поставщиков. Анализ сроков годности товаров, подготовка его к возврату или выставление в распродажу. Сбор информации о постоянных покупателях, подготовка персональных предложений. Подготовка оптовых предложений для крупных клиентов. |