Главный специалист отдела по работе с персоналом

Резюме 3623466   ·   13 сентября 2018, 22:43

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Пражская

Заработная плата

от 85 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (17 апреля 1983)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2013 — по настоящее время   (11 лет)

Должность

Ведущий специалист по работе с персоналом

Компания

ООО "Сервисный Центр СБМ"

Обязанности

Ведущий специалист по работе с персоналом

Принимаю участие в процессе планирования количественного и качественного состава вверенного мне персонала в соответствии с производственными графиками вместе с руководителями подразделений. Принимаю участие в формировании и актуализации бюджетов на содержание персонала вверенных мне подразделений, произвожу аналитические расчеты, готовлю пояснительные записки по заданию начальника отдела по работе с персоналом, директора по персоналу. Веду учет личного состава Общества, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации, осуществляю ввод данных по личному составу в базу данных программы 1С ЗУП. Своевременно оформляю прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя Общества, а также другую установленную документацию по персоналу. Формирую и веду личные дела работников, своевременно вношу в них изменения, связанные с трудовой деятельностью. Осуществляю ежемесячный подсчет северной надбавки работникам в соответствии с законодательством и оформляю необходимые документы для ее изменения. Осуществляю ведение и хранение трудовых книжек в соответствии с законодательством на работников, работающих в подразделениях, закрепленных за мной. Произвожу подсчет страхового стажа, проверяю правильность заполнения листков временной нетрудоспособности. Веду учет предоставления отпусков работникам, подсчитываю остатки неиспользованного отпуска, своевременно оповещаю руководство о накопленных отпусках, вношу изменения о количестве дополнительных отпусков в программу 1С, составляю графики отпусков и контролирую их соблюдение. Готовлю документы для командировки на основании служебной записки: приказ о командировке, служебное задание. Проверяю табель учета рабочего времени, отвечаю за правильность его составления. Контролирую наличие переработок у работников и своевременно сообщаю о них руководителю. Контролирую составление и правильность оформления вахтового графика работ и его соблюдение. Своевременно реагирую на отклонения от графика. Своевременно предоставляю в бухгалтерию документы или их копии, необходимые для расчета заработной платы и других начислений. Готовлю и отправляю документы в Обособленные подразделения и отслеживаю своевременный возврат подписанных документов. Совместно с руководителями подразделений разрабатываю должностные инструкции и обязанности работников. Контролирую их наличие и ознакомление работников с должностными инструкциями. По заявлению работников выдаю справки и надлежаще оформленные копии кадровых документов, связанные с трудовой деятельностью сотрудника, копии трудовых книжек. Готовлю документы для архивации и произвожу архивирование документов. Оформляю пенсионные страховые свидетельства в ПФР. Веду учет нарушений трудовой дисциплины и контролирую своевременность принятия руководством соответствующих мер. Собираю документы для применения дисциплинарного взыскания и готовлю приказ. Исполняю обязанности по ведению воинского учета и бронированию граждан, пребывающих в запасе. Готовлю документы в государственные органы по запросу в части, касающейся трудовой деятельности сотрудников (ФСС, ПФР, УФМС и т.п.). Изучаю движение и причины текучести кадров, участвую в разработке мероприятий по ее снижению. Участвую в процессах подбора и адаптации сотрудников в рамках своей компетенции. Довожу информацию по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до всех работников. Осуществляю контроль трудовой дисциплины в подразделениях Общества и соблюдением работниками правил внутреннего и трудового распорядка.


Период работы

март 2012 — октябрь 2013   (1 год 8 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам в отдел управления кадрами и трудовыми отношениями учетно-финансового центра

Компания

Общество с Ограниченной Ответственностью "Стройгазконсалтинг"

Обязанности

Основные функции, это работа по приему сотрудников, работа с листками нетрудоспособности. Также занимаюсь расчетом очередных отпусков, переводом сотрудников, увольнениями и т.д. Своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников. Выдача справок об их настоящей и прошлой трудовой деятельности. Соблюдение правил хранения и заполнения трудовых книжек. Подготовка документов для установления льгот и компенсаций, оформления пенсий работникам и другой установленной документации по кадрам. Внесение соответствующей информации в банк данных о персонале предприятия. Составляю установленную отчетность. (например табель учета рабочего времени 3600 человек каждый месяц). Выполняю отдельные служебные поручения руководителя.


Период работы

апрель 2011 — март 2012   (1 год)

Должность

Бухгалтер

Компания

Закрытое акционерное общество "Аргус Пайплайн Сервис"

Обязанности

(производственный участок). Учет и сверка по каждому счету и его субсчетам (01, 02, 10, 19, 60, 62, 68, 51, 52, 57, 91, 71, 73 и т.д.). На данный момент веду участок работы по банковским операциям, работа в программе FOX


Период работы

июнь 2009 — апрель 2011   (1 год 11 месяцев)

Должность

Старший бухгалтер

Компания

ООО "Смайл"

Обязанности

Проверка на ежедневной основе торговых отчетов каждого склада, учет по двум бизнесам, проверка отчетов кассира. Ежемесячно сдача книги продаж, баланса, отчет по потерям. Отчет по потерям составлял общую картину проведенной работы данного филиала, где отслеживалась чистая прибыль, брак, возвраты от контрагентов, продажа предпросроченной продукции и т.д. Работа с банк-клиентом Сбербанка. Работа с фин. операциями: программа Navision, где отслеживался приход чистой прибыли по филиалу и в то же время велся анализ по всем статьям расходов, начиная от заработной платы сотрудников, заканчивая логистическими расходами. Ведение учета расчетов с подотчетными лицами. Проведение инвентаризации на складах. Ведение учета по возврату просроченной продукции. Проведение сверок с контрагентами ежемесячно. Также вела кадровую работу: прием, увольнение, ведение табеля учета рабочего времени. Вела работу по комплектованию фирмы кадрами рабочих, специалистов требуемых профессий. Организовывала разработку прогнозов, определение текущей потребности в кадрах и источниках ее удовлетворения на основе изучения рынка труда, установления прямых связей с учебными заведениями и службами занятости, контактов с предприятиями аналогичного профиля, информирования работников внутри предприятия об имеющихся вакансиях, использования средств массовой информации для помещения объявлений о найме работников. Осуществляла работу по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств, контролировала правильность использования работников в подразделениях предприятия. Осуществляла работу по созданию резерва для выдвижения на основе таких организационных форм, как планирование деловой карьеры, подготовка кандидатов на выдвижение по индивидуальным планам, ротационное передвижение специалистов, обучение на специальных курсах, стажировка на соответствующих должностях. Участвовала в разработке систем комплексной оценки работников и результатов их деятельности, служебно-профессионального продвижения персонала. Своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя фирмы. Учет личного состава. Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. Хранение и заполнение трудовых книжек. Ведение установленной документации по кадрам.

Табельный учет, составление и выполнение графиков отпусков.


Период работы

июнь 2005 — июнь 2009   (4 года 1 месяц)

Должность

Старший бухгалтер розницы

Компания

ООО "Евротел"

Обязанности

Организация учета в 20 торговых салонах. Прием торговых отчетов, сверка, учет. Проведение ревизий в торговых точках. Проведение обучения для новых сотрудников по ведению отчетности, правила работы с кассовым аппаратом.


Период работы

октябрь 2003 — июнь 2005   (1 год 9 месяцев)

Должность

Инженер

Компания

Уфимский государственный институт сервиса

Обязанности

Все организационные вопросы по проведению установочных и экзаменационных сессий. Была заведующей профессиональных курсов: поиск преподавателей, организация учебного процесса в школе.


Период работы

январь 2003 — октябрь 2003   (10 месяцев)

Должность

Секретарь-референт

Компания

НУ ДО Школа менеджеров

Обязанности

Прием оплаты за обучение, составление расписания, консультация по обучению в данной школе. Также дополнительно оказывала компьютерные услуги: набор текстов по дипломным, курсовым работам; сканирование, поиск информации для обучающихся в интернете.


Период работы

июль 2001 — январь 2003   (1 год 7 месяцев)

Должность

Ведущий специалист 8 разряда

Компания

Молодежная биржа труда при администрации города Нефтекамска

Обязанности

Занимались трудоустройством молодежи от 14 до 30 лет. Проводили семинары в средних школах по профориентации, организовывали ярмарки вакансий.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Всероссийский заочный финансово-экономический институт, Москва

Специальность

Бухгалтерский учет и аудит


Образование

Среднее специальное

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Нефтекамский машиностроительный техникум

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и контроль хозяйственной деятельности


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Башкирский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Курсы 1С-предприятие


Воспитатель, помощник воспитателя

от 30 000 руб.

Москва

Администратор

от 60 000 руб.

Москва

Ассистент

договорная

Москва

Администратор

от 20 000 руб.

Москва

Уборщица утро и вечер

от 15 000 руб.

Москва

Персональный водитель

от 75 000 руб.

Москва

Преподаватель китайского языка

договорная

Москва

Специалист

от 25 000 руб.

Москва

Зарплата после вахты (охранник без учо)

договорная

Москва

Продавец-консультант

от 50 000 руб.

Москва