Менеджер по персоналу

Резюме 5219900   ·   10 декабря 2019, 14:30

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Авиамоторная

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (20 декабря 1988)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2012 — по настоящее время   (11 лет 10 месяцев)

Должность

Офис-менеджер с функцией кадровое делопроизводство

Компания

Филиал ООО ПКФ "Атлантис- Пак"

Обязанности

1. Прием и увольнение сотрудников

2. Оформление отпусков всех видов.

3. Поиск и подбор специалистов для офиса и склада, размещение вакансий на сайтах

4. Оформление и регистрация приказов по основному составу и по административно - хозяйственной деятельности.

5. Ведение воинского учета (сверка с военкоматом, составление плана работ по воинскому учету, отчет о наличии автомобилей в филиале)

6. Ведение табеля учета рабочего времени, оформление больничных листов

7. Работа по легализации документов в диппредставительствах и посольствах

8. Прием входящих телефонных вызовов (более 50 в день)

9. Оформление пропусков и подготовка справок сотрудникам (порядка 10-12 справок)

10. Регистрация корреспонденции, документооборот, архивирование


Период работы

ноябрь 2011 — август 2012   (10 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

ЗАО "Банк Русский Стандарт"

Обязанности

1. Привлечение и консультирование клиентов по вопросам кредитов, кредитных карт и дополнительных к ним услуг; расчет суммы кредита (ПСК, переплата и прочие расчеты)

2. Мониторинг платежеспособности клиентов, оценка рисков и присвоение заемщику соответствующего рейтинга благонадежности

3. Заполнение заявки на кредитный продукт

4. Подписание кредитного договора и оформление кредита. Активные продажи (выполнение плана на 100%).


Период работы

март 2007 — ноябрь 2011   (4 года 9 месяцев)

Должность

Библиотекарь

Компания

ТОУНБ им. Горького

Обязанности

1. Cправочно-библиографическое обслуживание пользователей библиотеки

2. Участие в предоставлении пользователям библиотеки дополнительных услуг, определенных перечнем платных услуг

3. Участие в рекламе библиотеки с целью оповещения реальных и потенциальных пользователей и стимулирования спроса на услуги, поднятия престижа библиотеки

4. Участие в комплектовании фонда библиотеки, его сохранности, использовании и изучении

5. Работа с фондом, каталогами и картотеками (изучение, пополнение, редактирование, списание, ремонт и т.д.).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Тверской государственный университет, Тверь

Специальность

Педагогика и методика начального образования


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Московский гуманитарно-экономический институт, Москва

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2018 год -1С:"Зарплата и управление персоналом 3" основные

ООО "Софт-Мастерская", Кадры

Навыки и умения

Adobe Photoshop, MS Internet Explorer, Кадровое делопроизводство, Организация рабочих мест, управление архивом, Организация мероприятий, Бронирование билетов, Заключение договоров, 1C: Зарплата и кадры, Деловая этика, MS Office, Консультант плюс, Прием и распределение телефонных звонков, Парус, Грамотность

Обо мне

Трудолюбивая, ответственная, активная. Быстро обучаюсь.

Могу работать в условиях многозадачности.

Windows, Internet Explorer, Outlook, Microsoft Office, Adobe Fotoshop, 1С: кадры.


Начальник участка, Ведущий инженер, Кап.ремонт, АХО

от 100 000 руб.

Москва

Оператор ПК

от 30 000 руб.

Москва

Типография

от 35 000 руб.

Москва

Водитель

от 60 000 руб.

Москва

Любая

договорная

Москва

Сотрудник кафе

договорная

Москва

Промоутер

договорная

Москва

Консультант

от 25 000 руб.

Москва

Домработница/няня

от 100 000 руб.

Москва

Парикмахер-стилист

от 300 руб.

Москва