Ассистент руководителя подразделения

Резюме 5385580   ·   23 апреля 2020, 21:34

Имя

Андрей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Планерная

Заработная плата

от 90 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

30 лет   (3 апреля 1994)


Опыт работы


Период работы

август 2019 — по настоящее время   (5 лет 3 месяца)

Должность

Ассистент Департамента Маркетинга и продаж

Компания

ООО "ВИЗОР"

Обязанности

Ассистент Департамента Маркетинга и продаж в проекте реконструкции Объекта культурного наследия.

Выполнял следующие задачи:

1. Участвовал в процессах формирования продукта, потенциального клиента, позиционирования территории, позиционирования компании (с участием иностранных представителей);

2. Участвовал в процессах взаимодействия с общественностью (PR)

3. Участвовал в переговорах с компаниями-партнерами (Knight Frank, Kalinka-Realty, CONDE NAST)

4.Общение с Иностранными представителями CHINA VANKE, Wilson Associates

5. Ведение документооборота отдела:

- Полное сопровождение согласования договоров (личное взаимодействие с отделами, участвующих в процессе согласования);

- Согласование выполненных работ по заключенным договорам;

- Согласование оплат по договорам;

- Ведение архива отдела.


Период работы

февраль 2015 — август 2019   (4 года 7 месяцев)

Должность

Ассистент руководителя подразделения технического надзора и заместителя генерального директора по руководству проектами

Компания

ООО "Лидер-Девелопмент"

Обязанности

Взаимодействие с региональными надзорными органами исполнительной власти по объектам компании (в н.в. 9 проектов)

Сбор и подготовка документации для:

- получения разрешений на строительство,

-продления, изменения сроков строительства объектов (информационные письма, извещения об устранении нарушений, регистрация в ИСОГД),

-завершение строительством объектов (ЗОС и Разрешения на ввод)

Подача и получение необходимых документов через электронные порталы государственных органов и лично.

Контроль сроков.

Взаимодействие с руководителями проектов по строительству на отдельных объектах и смежными отделами по получению необходимой документации для передачи в госорганы и их корректировке.

-Составление план-графиков подачи и получения документов. Контроль их соблюдения.

Подготовка бюджетов строительства объектов и контроль за их соблюдением.

-Контроль за своевременной разработкой и согласованием состава работ и смет по объектам.

-Контроль исполнения бюджетов строительства.

-Анализ отклонений.

-По результатам анализа подготовка писем в адрес Генподрядчика.

-Контроль своевременного получения ответов.

Участие в итоговых проверках при завершении строительства.

Работа с архивом

Выполнение разовых поручений руководителя.

В настоящее вхожу в группу внедрения информационного моделирования зданий (BIM), Microsoft Project и оптимизации бизнес-процессов компании.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2017 год

Учебное заведение

Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет

Специальность

Факультет Аэрокосмический. Кафедра: управление эксплуатацией аэрокосмических систем


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет

Специальность

Факультет Инженерной экономики и гуманитарных наук (очно). Кафедра: Экономика инноваций и управление проектами


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готов к командировкам

Курсы и тренинги

1) Московская бизнес школа

дополнительное образование по теме: "Разработка, оценка и управление инвестиционно-строительными проектами"

2) АМкад OOO

Autodesk Navisworks (Информационное моделирование зданий (BIM) для зданий и объектов инфраструктуры, а также 3D-модели промышленных предприятий и электростанций)

Навыки и умения

Photoshop, AutoCAD, Autodesk inventor, Paint, Autodesk Navisworks

Microsoft Project

1С документооборот, ELMA, Word, Excel, Power point, почтовые программы

Личные достижения:

ООО "Лидер Девелопмент"

За время работы с нуля наладил работу по своевременному сбору, проверке и подаче всей документации в порталы государственных органов.

Систематизировал базу хранения документов для упрощенного их поиска всеми сотрудниками компании.

ООО "Визор"

За время работы сформировал систематизацию хранения рабочих документов отдела.

Приобрел знания в области Маркетинга

Получил опыт работы с иностранными партнерами.

Обо мне

Обладаю хорошими аналитическими способностями, часто предлагаю идеи об упрощении и систематизации работы.

Нацелен на результат.

Легко нахожу общий язык с людьми.

Обладаю организаторскими способностями.

Стрессоустойчивый, спокойно работаю в режиме многозадачности.

Считаю своими сильными сторонами порядочность и ответственность.

Имею большое желание развиваться, учиться новому, внедрять современные способы управления.

Быстро осваиваю любой новый программный продукт.

Имею личный автомобиль, водительские права категории В.

Увлекаюсь музыкой


Главный специалист, администратор

от 50 000 руб.

Москва

Помощница по дому няня

от 60 000 руб.

Москва

Повар горячего цеха, су шеф

от 45 000 руб.

Москва

Уборщица вечер

договорная

Москва

Помощник бухгалтера

договорная

Москва

Охранник в офис с УЛЧО

договорная

Москва

Тракторист, водитель мини-погрузчика

от 60 000 руб.

Москва

Редактор Болгарского языка (энергетика)

от 100 000 руб.

Москва

Медицинская сестра

от 70 000 руб.

Москва

Медсестра

договорная

Москва