- составление аналитических и управленческих отчетов; - подготовка аналитических справок для руководства; - работа с дебиторской задолженностью (контроль за взысканием дебиторской задолженности); - ведение и контроль платежей по операционным расходам; - консолидация планов доходов/расходов и движения денежных средств; - сверки, документооборот и деловая переписка с партнерами; - открытие и закрытие счетов в уполномоченных банках, а также их учет и контроль. - подготовка и оформление документов для получения кредита и банковских гарантий; - ведение отчетной документации, взаимодействие с бухгалтерией; - контроль исполнения поручений по срокам и содержанию; - осуществление технической поддержки руководителя (копирование, печать, сканирование, составление писем, отчетов) - работа в 1С7, 8. - ведение документооборота приемной - подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации - организация переговоров, встреч - выполнение личных поручений руководителя; - ведение финансовой деятельности, составление авансовых отчетов, планирование бюджета, формирование платежного календаря, составление и предоставление налоговых отчетов; - обеспечение офиса; - организация и ведение работы бюро переводов. |