Арт менеджер

Резюме 5334194   ·   22 августа 2021, 16:41

Имя

Дмитрий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Бульвар Рокоссовского

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

38 лет   (29 декабря 1985)


Опыт работы


Период работы

февраль 2020 — август 2021   (1 год 7 месяцев)

Должность

Менеджер отдела продаж

Компания

ООО ПК Акварель

Обязанности

Работа с подрядчиками по производству печатной продукции и упаковки.

контроль исполнения договорных обязательств подрядчиками.

Присутствие в типографиях на приладках, контроль производства POSM и упаковки.

проведение переговоров с поставщиками с целью оптимизации затрат, претензионная работа, обеспечение соответствующего качества.

поиск новых подрядчиков по POSM и упаковке, проведение тендеров.

согласование макетов и внесение корректив. Прием заказов на дизайн и производство картонной продукции и POS материалов. Ведение заказов под ключ: от макета до доставки. Ведение заказа - контроль качества и сроков производства. Выезды на переговоры, заключение договоров, ведение документооборота. Работа с макетами - первичная оценка на пригодность к печати, работа с дизайнерами по коррекции макета с учетом пожелания заказчика. Создание и подготовка макетов к печати (Adobe Illustrator, Corel Draw, Photoshop). Подготовка макетов клиенту (цветопроба, вырезка макета с помощью плоттера).


Период работы

сентябрь 2019 — февраль 2020   (6 месяцев)

Должность

Звукорежиссер / диджей

Компания

УК Яхонты Отели.ру, Ногинск

Обязанности

- Звукорежисура, подготовка музыкального материала. DJ

- Разработка и реализация проектной стратегии;

- Разработка креативной концепции проектов;

- Написание сценариев мероприятий;

- Контроль всех этапов реализации мероприятия;

- Составление бюджетов и смет;

- Привлечение и работа с партнерами;

- Написание пресс-релизов, новостей, тезисов;

- SMM;

- Подготовка полиграфической и рекламно-сувенирной продукции;

- Выступление на мероприятиях, селекторах;

- Подготовка презентаций;

Разработка креативных идей и концепций в наполнении конкретного мероприятия

Помощь в координации мероприятия на месте

Искусство, развлечение, масс-медиа

Май 2019 -


Период работы

январь 2019 — сентябрь 2019   (9 месяцев)

Должность

Организатор развлекательных мероприятий

Компания

Отель Yalta Intourist, Ялта

Обязанности

Звукорежисура, подготовка музыкального материала. DJ

- Разработка и реализация проектной стратегии;

- Разработка креативной концепции проектов;

- Написание сценариев мероприятий;

- Контроль всех этапов реализации мероприятия;

- Составление бюджетов и смет;

- Привлечение и работа с партнерами;

- Написание пресс-релизов, новостей, тезисов;

- SMM;

- Подготовка полиграфической и рекламно-сувенирной продукции;

- Выступление на мероприятиях, селекторах;

- Подготовка презентаций;

- Подготовка рассылки в программе MailChimp;

- Работа в программе ActiveCollab;

- Работа в программах Microsoft Office;

- Работа в программе iMovie;

- Работа в программе Adobe Clip.

- Организация и сопровождение мероприятий на всех этапах: переговоры, заключение договора, контроль оплаты, подготовка и проведение мероприятия в координации со всеми службами курорта

- Проведение тимбилдингов, кулинарных мастер классов

- поиск помещения и инвентаря для мероприятия/съемки;

- руководство группой фотографов (от 2-6 человек);

- проведение образовательных лекций и тематических игр для детей и взрослых, аудиторией от 15-500 человек;

Разработка креативных идей и концепций в наполнении конкретного мероприятия

Помощь в координации мероприятия на месте

Искусство, развлечение, масс-медиа


Период работы

октябрь 2017 — декабрь 2018   (1 год 3 месяца)

Должность

Менеджер детских и анимационных мероприятий

Компания

Горно туристический центр ПАО Газпром, Красная поляна

Обязанности

- Разработка и реализация проектной стратегии;

- Разработка креативной концепции проектов;

- Написание сценариев мероприятий;

- Контроль всех этапов реализации мероприятия;

- Составление бюджетов и смет;

- Привлечение и работа с партнерами;

- Написание пресс-релизов, новостей, тезисов;

- SMM;

- Подготовка полиграфической и рекламно-сувенирной продукции;

- Выступление на мероприятиях, селекторах;

- Подготовка презентаций;

- Подготовка рассылки в программе MailChimp;

- Работа в программе ActiveCollab;

- Работа в программах Microsoft Office;

- Работа в программе iMovie;

- Работа в программе Adobe Clip.

- Организация и сопровождение мероприятий на всех этапах: переговоры, заключение договора, контроль оплаты, подготовка и проведение мероприятия в координации со всеми службами курорта

- Работа с артистами мирового уровня

- взаимодействие с администрацией горнолыжного курорта;

- поиск помещения и инвентаря для мероприятия/съемки;

- руководство группой фотографов (от 2-6 человек);

- проведение образовательных лекций и тематических игр для детей и взрослых, аудиторией от 15-500 человек;

Разработка креативных идей и концепций в наполнении конкретного мероприятия

Помощь в координации мероприятия на месте

Искусство, развлечение, масс-медиа

Организация досуга для горнолыжного курорта, подбор музыкального материала.


Период работы

май 2017 — октябрь 2017   (6 месяцев)

Должность

Шеф аниматор

Компания

Malama Beach Holiday Club

Обязанности

-Звукорежисура, подготовка музыкального материала. DJ

-Разработка и реализация проектной стратегии;

-Разработка креативной концепции проектов;

-Написание сценариев мероприятий;

-Контроль всех этапов реализации мероприятия;

-Составление бюджетов и смет;

-Привлечение и работа с партнерами;

-Написание пресс-релизов, новостей, тезисов;

- Организация и сопровождение мероприятий на всех этапах: переговоры, заключение договора,

контроль оплаты, подготовка и проведение мероприятия в координации со всеми службами курорта

- Проведение тимбилдингов, кулинарных мастер классов

- поиск помещения и инвентаря для мероприятия/съемки;

- руководство группой фотографов (от 2-6 человек);

- проведение образовательных лекций и тематических игр для детей и взрослых, аудиторией от 15-500

человек;

Разработка креативных идей и концепций в наполнении конкретного мероприятия

Помощь в координации мероприятия на месте

Искусство, развлечение, масс-медиа


Период работы

май 2016 — май 2017   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер по организации мероприятий, DJ, ведущий, sound producer/контракт

Компания

Школа радио, диджеинга и звукозаписи Umaker

Обязанности

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование Продюсерский центр Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

Редактировать

Обязанности:

Организация мероприятий, выступлений и мастер классов проведение курсов по диджеингу

Обязанности:

Составление плана и графика мероприятия;

разработка сценария мероприятия;

поиск помещения и инвентаря для мероприятия/съемки;

руководство группой фотографов (от 2-6 человек).


Период работы

январь 2011 — декабрь 2016   (6 лет)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

ООО ТК ДВК Групп

Обязанности

• Общее руководство отделом продаж (6-12 человек), координирование работы отдела с другими

структурными подразделениями компании, отчетность руководству компании по установленным

формам и срокам

• Ведение переговоров, подготовка коммерческих предложений и заключение договоров с ключевыми

клиентами и новыми заказчиками

• Организация работы по развитию и сохранению клиентской базы

• Контроль выполнения договорных обязательств, дебиторской задолженности заказчиков

• Контроль выполнения планов работы сотрудников, своевременного предоставления отчетности и

ведения рабочей документации

• Подбор и адаптация персонала, обучение и методическая помощь методам и формам работы с

клиентами

• Разработка систем мотивации сотрудников, снижение риска конфликтных ситуаций

дилерская оптовая торговля от заводов-изготовителей

Увеличение объемов продаж на 52, 30%

за 2 месяца. Работа с такими компаниями как ЛСР Строительство, Strabaq и многие другие. Увеличение

валовой прибыли на 1, 5 млн рублей за 1 месяц. Ведение переговоров с клиентом, заключение

договоров, продажа строительных материалов под ключ. Полное комплексное снабжение. Прием,

обработка и формирование заказа.

Контроль отгрузки и доставки.

Ведение сопроводительной документации.

Работа по увеличению объема продаж с существующими клиентами.

Развитие клиентской базы. Составление спецификаций на материалы;

Проведение презентаций продукции;

Консультирование клиентов по применению материалов.

Работа в программе 1С торговля 8, 2


Период работы

июль 2008 — январь 2011   (2 года 7 месяцев)

Должность

Продавец консультант

Компания

ООО Эльдорадо

Обязанности

Продажа, консультирование. Лучший продавец центрального региона 2009-2010.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Тверской институт экономики и менеджмента

Специальность

Экономист


Образование

Среднее специальное

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Тверской технологический колледж

Специальность

Гостиничный сервис


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы компьютерного дизайна, курсы барменов, курсы радио, диджеинга и написания музыки

Навыки и умения

Event Management

Marketing Events

PR

Events Project

MS Outlook

Подготовка презентаций

Телефонные переговоры

Организация презентаций

Публичные выступления

Ведение клиентской базы

Деловая этика

Грамотная речь

1С: Предприятие 8

Управление командой

Развитие продаж

Холодные продажи

Обо мне

ОПЫТ РУКОВОДЯЩЕЙ РАБОТЫ, В ПОДЧИНЕНИИ ДО 200 ЧЕЛОВЕК,

УСПЕШНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ОКОЛО 100 ПРОЕКТОВ МЕРОПРИЯТИЙ ОТ ЧАСТНЫХ ДО ГОРОДСКОГО И ФЕДЕРАЛЬНОГО УРОВНЕЙ.

Креативное мышление, умение разработать интересную, неординарную концепцию;

умение правильно, красиво и в разных стилях излагать свои мысли вербально и на бумаге (ведение, сценарии, речи, прессрелизы);

дизайнерские способности (разработка оформления площадок, залов, костюмов);

умение привлечь людей;

умение организовать работу большого количества людей в разных направлениях;

умение воплотить идеи мероприятий через репетиционную работу;

исключительная работоспособность, упорство и увлеченность;

командный дух и желание работать на имя организации;

умение договариваться и сотрудничать с другими организациями, представлять компанию в наилучшем свете.

сметирование, бюджетирование, договора, документация внешняя и внутренняя;

знание офисных программа, Пауэр Пойнт, создание презентаций, сценариев, проработка логистики.


Инженер

от 50 000 руб.

Москва

Администратор

договорная

Москва

Администратор

от 30 000 руб.

Москва

Секретарь

договорная

Москва

Оператор 1с

договорная

Москва

Лифты: монтаж, эксплуатация; Ведущий инженер, нач-к ПТО

от 65 000 руб.

Москва

Упаковщица, оператор, администратор, продавец

от 30 000 руб.

Москва

Охранник

от 45 000 руб.

Москва

Оператор колл-центра удаленно

от 60 000 руб.

Москва

Водитель погрузчика

от 60 000 руб.

Москва