Начальник отдела кадров

Резюме 3558211   ·   4 июня 2018, 09:21

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Щукинская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (25 октября 1988)


Опыт работы


Период работы

апрель 2017 — март 2018   (1 год)

Должность

Начальник отдела кадров/ 1 человек в подчинении

Компания

МФ АКБ Крыловский, АО г. Москва/Отзыв лицензии/штатная численность 200 чел.

Обязанности

• Осуществляла контроль и ведение кадрового делопроизводства и кадрового документооборота Банка штатом более 200 человек в соответствии с требованиями законодательства РФ и внутренними стандартами Банка.

• Занималась подбором персонала различных уровней в соответствии с текущими задачами. Полностью укомплектовала персоналом различного уровня три новых дополнительных офиса Банка по Москве;

• Разработка и внедрение (с привлечением руководителей структурных подразделений) локальных организационно-распорядительных документов, корпоративных документов, регламентирующих работу с персоналом;

• Участвовала в процессе оптимизации и актуализации организационной структуры и штатного расписания Банка;

• Занималась формированием кадровой политики в соответствии со стратегией развития Банка;

• Проводила работу по выявлению, решению и предотвращению производственных конфликтов;

• Осуществляла контроль выполнения работниками Банка Правил внутреннего трудового распорядка;

• Предоставляла отчетность по личному составу (в разных разрезах) по запросу руководства, бухгалтерии или других служб;

• Оказывала консультационную помощь руководителям, сотрудникам по вопросам Трудового законодательства;

• Взаимодействовала с государственными, контролирующими и инспектирующими органами;

• Участвовала в формировании и поддержке имиджа Банка во внутренней и внешней среде.


Период работы

июль 2016 — март 2017   (9 месяцев)

Должность

Начальник отдела по работе с персоналом (в единственном числе)

Компания

АО "АКБ "Русский Трастовый Банк" / отзыв лицензии/ штатная численность 130 чел.

Обязанности

• Вела кадровое делопроизводство и кадровый документооборот Банка в полном объеме, в том числе и в дополнительных офисах, находящихся в других городах;

• Разрабатывала новые ЛНА Банка и актуализировала имеющиеся;

• Принимала участие в процессе оптимизации и актуализации организационной структуры и штатного расписания Банка;

• Осуществляла подбор персонала различных уровней в соответствии с утвержденной процедурой;

• Занималась формированием кадровой политики в соответствии со стратегией развития Банка;

• Разрабатывала, реализовывала и совершенствовала процедуры управления персоналом в рамках своей компетенции;

• Проводила работу по выявлению, решению и предотвращению производственных конфликтов;

• Осуществляла контроль выполнения работниками Банка Правил внутреннего трудового распорядка;

• Предоставляла отчетность по личному составу (в разных разрезах) по запросу руководства, бухгалтерии или других служб;

• Осуществляла взаимодействия с другими структурными подразделениями Банка в рамках своей компетенции;

• Взаимодействовала с государственными, контролирующими и инспектирующими органами. Участвовала в формировании и поддержке имиджа Банка во внутренней и внешней среде.

• Организация и ведение полного цикла кадрового делопроизводства по нескольким юр. Лицам


Период работы

октябрь 2014 — июль 2016   (1 год 10 месяцев)

Должность

Заместитель начальника отдела кадров

Компания

АО "УС 179 ПСК" холдинг ГВСУ ЦЕНТР штатная численность 440 чел.

Обязанности

• Восстановила кадровое делопроизводство на глубину проверки 2 года;

• Ведение кадрового делопроизводства и кадрового документооборота компании в соответствии с требованиями законодательства РФ;

• Оформляла листки временной нетрудоспособности работников и курировала организацию прохождения работниками медицинских осмотров.

• Разрабатывала новые ЛНА компании и актуализировала имеющиеся;

• Имею опыт работы с иностранными гражданами;

• Взаимодействовала с государственными, контролирующими и инспектирующими органами;

• Курировала работу по подготовке документов к расчету заработной платы по сдельно-премиальной системе оплаты труда (подготовка и проверка ТУРВ, проверка сдаваемых нарядов в т.ч. и на нормы трудового права);

• Осуществляла подбор персонала в соответствии с утвержденной процедурой;

• Курировала адаптацию новых работников в соответствии с утвержденной процедурой;

• Взаимодействовала с другими структурными подразделениями компании в рамках своей компетенции;

• Взаимодействовала с контролирующими органами УК ГВСУ ЦЕНТР

• Предоставляла отчетность по личному составу (в различных разрезах) по запросу руководства, бухгалтерии или других служб

• Контролировала соблюдение трудовой дисциплины;

• Работала над формированием корпоративной культуры, внедрением принципов корпоративной культуры компании, организация корпоративных мероприятий.


Период работы

апрель 2013 — сентябрь 2014   (1 год 6 месяцев)

Должность

HR-Менеджер

Компания

ООО "Электротехническая Компания"/ штатная численность 100 чел.

Обязанности

Находилась в непосредственном подчинении Генеральному Директору

• Организовала кадровое делопроизводство "с нуля",

• Оформляла приемы, переводы, отпуска, увольнения, изменения основных условий трудового договора, изменения персональных данных работников, декретные отпуска, командировки работников;, вела трудовые книжки, оформляла копии трудовых книжек; справки для работников с места работы и др.; листки временной нетрудоспособности работников;

• Разрабатывала должностные инструкции, ПВТР, Положение о защите персональных данных и другие локальные нормативные акты;

• Осуществляла подбор персонала;

• Курировала адаптацию новых работников;

• Организовывала оценку компетенций работников в рамках оценочных мероприятий;

• Принимала участие в подготовке и проведении мероприятий, направленных на формирование корпоративной культуры;

• Отслеживала соблюдение трудовой дисциплины;

• Работала над формированием морально-психологического климата в коллективе проводила работу по профилактике конфликтных ситуаций, командообразованию


Период работы

август 2011 — апрель 2013   (1 год 9 месяцев)

Должность

Помощник Председателя Правления

Компания

Автоторгбанк

Обязанности

Оказывала помощь Департаменту по работе с персоналом

• участие в ведении КДП;

• встречи и анкетирование соискателей;

• отслеживала подписание документов сотрудников, работающих как в головном офисе, так и в удаленных подразделениях;

• участвовала в организации корпоративных мероприятий, поддержании морально-психологического климата в коллективе.

Вела основное делопроизводство (электронный документооборот): регистрация документации, контроль за сроками исполнения поручений, организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Майкопский государственный технологический университет

Специальность

Социо-культурный сервис и туризм/красный диплом


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Российский институт политических технологий и бизнеса (Институт мировых цивилизаций), Москва

Специальность

Менеджер по работе с персоналом/красный диплом


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам


Специалист по обслуживанию физических лиц

от 40 000 руб.

Москва

Офис-менеджер

от 40 000 руб.

Москва

Визажист

от 60 000 руб.

Москва

Администратор

от 40 000 руб.

Москва

Учитель истории и обществознания

от 20 000 руб.

Москва

Уборщица в школу

от 35 000 руб.

Москва

Кассир

от 35 000 руб.

Москва

Уборщица

договорная

Москва

Администратор в сауну

от 50 000 руб.

Москва

Диспетчер

от 40 000 руб.

Москва