Начальник отдела кадров

Резюме 3558211   ·   4 июня 2018, 09:21

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Щукинская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (25 октября 1988)


Опыт работы


Период работы

апрель 2017 — март 2018   (1 год)

Должность

Начальник отдела кадров/ 1 человек в подчинении

Компания

МФ АКБ Крыловский, АО г. Москва/Отзыв лицензии/штатная численность 200 чел.

Обязанности

• Осуществляла контроль и ведение кадрового делопроизводства и кадрового документооборота Банка штатом более 200 человек в соответствии с требованиями законодательства РФ и внутренними стандартами Банка.

• Занималась подбором персонала различных уровней в соответствии с текущими задачами. Полностью укомплектовала персоналом различного уровня три новых дополнительных офиса Банка по Москве;

• Разработка и внедрение (с привлечением руководителей структурных подразделений) локальных организационно-распорядительных документов, корпоративных документов, регламентирующих работу с персоналом;

• Участвовала в процессе оптимизации и актуализации организационной структуры и штатного расписания Банка;

• Занималась формированием кадровой политики в соответствии со стратегией развития Банка;

• Проводила работу по выявлению, решению и предотвращению производственных конфликтов;

• Осуществляла контроль выполнения работниками Банка Правил внутреннего трудового распорядка;

• Предоставляла отчетность по личному составу (в разных разрезах) по запросу руководства, бухгалтерии или других служб;

• Оказывала консультационную помощь руководителям, сотрудникам по вопросам Трудового законодательства;

• Взаимодействовала с государственными, контролирующими и инспектирующими органами;

• Участвовала в формировании и поддержке имиджа Банка во внутренней и внешней среде.


Период работы

июль 2016 — март 2017   (9 месяцев)

Должность

Начальник отдела по работе с персоналом (в единственном числе)

Компания

АО "АКБ "Русский Трастовый Банк" / отзыв лицензии/ штатная численность 130 чел.

Обязанности

• Вела кадровое делопроизводство и кадровый документооборот Банка в полном объеме, в том числе и в дополнительных офисах, находящихся в других городах;

• Разрабатывала новые ЛНА Банка и актуализировала имеющиеся;

• Принимала участие в процессе оптимизации и актуализации организационной структуры и штатного расписания Банка;

• Осуществляла подбор персонала различных уровней в соответствии с утвержденной процедурой;

• Занималась формированием кадровой политики в соответствии со стратегией развития Банка;

• Разрабатывала, реализовывала и совершенствовала процедуры управления персоналом в рамках своей компетенции;

• Проводила работу по выявлению, решению и предотвращению производственных конфликтов;

• Осуществляла контроль выполнения работниками Банка Правил внутреннего трудового распорядка;

• Предоставляла отчетность по личному составу (в разных разрезах) по запросу руководства, бухгалтерии или других служб;

• Осуществляла взаимодействия с другими структурными подразделениями Банка в рамках своей компетенции;

• Взаимодействовала с государственными, контролирующими и инспектирующими органами. Участвовала в формировании и поддержке имиджа Банка во внутренней и внешней среде.

• Организация и ведение полного цикла кадрового делопроизводства по нескольким юр. Лицам


Период работы

октябрь 2014 — июль 2016   (1 год 10 месяцев)

Должность

Заместитель начальника отдела кадров

Компания

АО "УС 179 ПСК" холдинг ГВСУ ЦЕНТР штатная численность 440 чел.

Обязанности

• Восстановила кадровое делопроизводство на глубину проверки 2 года;

• Ведение кадрового делопроизводства и кадрового документооборота компании в соответствии с требованиями законодательства РФ;

• Оформляла листки временной нетрудоспособности работников и курировала организацию прохождения работниками медицинских осмотров.

• Разрабатывала новые ЛНА компании и актуализировала имеющиеся;

• Имею опыт работы с иностранными гражданами;

• Взаимодействовала с государственными, контролирующими и инспектирующими органами;

• Курировала работу по подготовке документов к расчету заработной платы по сдельно-премиальной системе оплаты труда (подготовка и проверка ТУРВ, проверка сдаваемых нарядов в т.ч. и на нормы трудового права);

• Осуществляла подбор персонала в соответствии с утвержденной процедурой;

• Курировала адаптацию новых работников в соответствии с утвержденной процедурой;

• Взаимодействовала с другими структурными подразделениями компании в рамках своей компетенции;

• Взаимодействовала с контролирующими органами УК ГВСУ ЦЕНТР

• Предоставляла отчетность по личному составу (в различных разрезах) по запросу руководства, бухгалтерии или других служб

• Контролировала соблюдение трудовой дисциплины;

• Работала над формированием корпоративной культуры, внедрением принципов корпоративной культуры компании, организация корпоративных мероприятий.


Период работы

апрель 2013 — сентябрь 2014   (1 год 6 месяцев)

Должность

HR-Менеджер

Компания

ООО "Электротехническая Компания"/ штатная численность 100 чел.

Обязанности

Находилась в непосредственном подчинении Генеральному Директору

• Организовала кадровое делопроизводство "с нуля",

• Оформляла приемы, переводы, отпуска, увольнения, изменения основных условий трудового договора, изменения персональных данных работников, декретные отпуска, командировки работников;, вела трудовые книжки, оформляла копии трудовых книжек; справки для работников с места работы и др.; листки временной нетрудоспособности работников;

• Разрабатывала должностные инструкции, ПВТР, Положение о защите персональных данных и другие локальные нормативные акты;

• Осуществляла подбор персонала;

• Курировала адаптацию новых работников;

• Организовывала оценку компетенций работников в рамках оценочных мероприятий;

• Принимала участие в подготовке и проведении мероприятий, направленных на формирование корпоративной культуры;

• Отслеживала соблюдение трудовой дисциплины;

• Работала над формированием морально-психологического климата в коллективе проводила работу по профилактике конфликтных ситуаций, командообразованию


Период работы

август 2011 — апрель 2013   (1 год 9 месяцев)

Должность

Помощник Председателя Правления

Компания

Автоторгбанк

Обязанности

Оказывала помощь Департаменту по работе с персоналом

• участие в ведении КДП;

• встречи и анкетирование соискателей;

• отслеживала подписание документов сотрудников, работающих как в головном офисе, так и в удаленных подразделениях;

• участвовала в организации корпоративных мероприятий, поддержании морально-психологического климата в коллективе.

Вела основное делопроизводство (электронный документооборот): регистрация документации, контроль за сроками исполнения поручений, организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Майкопский государственный технологический университет

Специальность

Социо-культурный сервис и туризм/красный диплом


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Российский институт политических технологий и бизнеса (Институт мировых цивилизаций), Москва

Специальность

Менеджер по работе с персоналом/красный диплом


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам


Оператор

от 25 000 руб.

Москва

Бухгалтер, бухгалтер на первичную документацию

от 50 000 руб.

Москва

Продавец или повар

от 30 000 руб.

Москва

Водитель

от 60 000 руб.

Москва

Электрик

от 35 000 руб.

Москва

Специалист

договорная

Москва

Кладовщик, электропогрузчик

от 35 000 руб.

Москва

Старший администратор, управляющий

от 80 000 руб.

Москва

Тренер по растяжке, гибкости, балансу, акробатике и гимнастике

договорная

Москва

Водитель-экспедитор

от 60 000 руб.

Москва