Открытие предприятия с нуля. Осуществление всех видов управленческой, хозяйственной и финансовой деятельностью кофейни/пекарни. Организация бесперебойной работы. Планирование, исполнение бюджета и анализ продаж. (Составление отчетности). Составление договоров поставки, взаимодействие с поставщиками. Подбор поставщиков. Закупка пищевого сырья и оборудования. Работа с В2В клиентами. (Поиск и привлечение новых клиентов и поддержание отношений). Работа на кассе. Инкассация. Внедрение локальных акций. (Разработка программы по привлечению клиентов). Составление меню. Расчет стоимости продукции. (Технологические карты; калькуляция блюд). Контроль ведения документооборота (счета, накладные, акты, отчеты, служебные записки, кассовый протокол и пр.). Организация и участие в инвентаризации. Ведение табеля учета рабочего времени. Подбор и обучение персонала (продавцы, кассиры, баристы, пекаря). Контроль поддержания положительного имиджа компании. Приготовление кофе на основе экспрессо, напитков, соков (период отпуска основного работника). Контроль санитарно-технического состояния кофейни/пекарни. Контроль всех подразделений по нормам СЭС (взаимодействие с проверяющими организациями). Свободное владение ПК (1С 12ТОРГ, Word, Excel). Работа в программе ALOXA (аналог r-keeper; iiko) |