Формирование полноценного семантического ядра (сбор ключевых запросов по уровню частотности до 0); • сегментация ключевых запросов (на целевые, около целевые и по направлениям и т.д.) • парсинг полного шлейфа ключевых слов (Кей коллектор, возможен ручной сбор через Яндекс.Вордстат) • отбор минус-фраз; • составление релевантных объявлений и заголовков; - создание быстрых ссылок, создание описаний быстрых ссылок и уточнение; - использование операторов для более тонкой настройки показов Яндекс.Директ; - настройка кампании (назначение ставок, выбор режима показа, установка ограничений, - загрузка минус-фраз, заполнение визитки и Яндекс.Метрики); - создание РСЯ, Ретаргентинг; - создание динамических объявлений и смарт-баннеров; - ежедневный контроль эффективности рекламных кампаний на поиске и в сетях; - консультирование клиента. Также возможна настройка рекламы в Google AdWords. |