Закупка бытовой техники и ТНП (посуда, хозтовары, бытовая химия и др.) для сети розничных магазинов в Москве. Согласование условий, заключение договоров с поставщиками, ценообразование, формирование ассортиментной матрицы, контроль за оборачиваемостью. Поиск новых поставщиков. Работа с браком и рекламациями.
Период работы
март 2008 — июнь 2008 (4 месяца)
Должность
Специалист по работе с клиентами
Обязанности
Ведение прямых контрактов с дилерами компании. Формирование заказов и отправка их производителю в Германию. Ведение переговоров с отделом логистики по вопросам готовности груза к отправке. Подготовка документов для растоможивания груза. Информирование клиентов о готовности заказа к отгрузке.
Период работы
январь 2000 — декабрь 2007 (8 лет)
Должность
Специалист по маркетингу
Обязанности
Выписка счетов на товар. Информирование клиентов о наличии товара на складе. Контроль за оплатами и дебиторской задолженностью. Формирование консолидированных заказов и отправка их производителю в Финляндию (примерно 1 раз в месяц). Получение информации от отдела логистики в Финляндии по срокам отгрузки готового товара и передача этой информации клиенту. Подготовка документов для растоможивания груза. Поручение отделу доставки об отгрузке товара клиентам по их заказам и котроль за их своевременной доставкой.
Период работы
август 1998 — декабрь 1999 (1 год 5 месяцев)
Должность
Секретарь-референт
Обязанности
Делопроизводство. Обработка входящих звонков от клиентов. Работа с эл.почтой. Помощь директору в организации переговоров. Ведение деловой переписки. Работа с оргтехникой. Работа в качестве ассистента гл.бухгалтера: выписка счетов на оплату, накладных на отгрузку товара. Контроль за оплатой товара.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1998 год
Учебное заведение
Московский Педагогический Государственный университет
Специальность
Преподаватель педагогики и психологии. Учитель английского языка.
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Свободный)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Навык ведения переговоров. Умение аргументировать свое мнение и вести диалог. Умение применять знания на практике и желание узнавать новое. Ответственность и организованность в работе.