Тайный покупатель/Асессор

Резюме 3568476   ·   13 апреля 2023, 12:44

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Профсоюзная

Заработная плата

По договоренности

График работы

Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

27 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

58 лет   (20 января 1967)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2016 — по настоящее время   (8 лет 3 месяца)

Должность

Тайный покупатель

Компания

Различные, Москва

Обязанности

1. Менеджер контроля качества / Асессор

Контроль работы отдела продаж;

Прослушивание звонков сотрудников / просмотр записей с камер и контроль их соответствия стандартам качества компании;

Проверка корректности заполнения карточек сделок в CRM-системе;

Проверка соблюдения регламентов работы;

Составление отчетов о выявлении нарушений.

2. Тайные проверки посредством звонков

Проверка качества обслуживания:

Совершение проверок методом звонков в качестве покупателя‚ согласно инструкции‚ оценка качества обслуживания;

Получение скрытой консультации, наблюдение за работой персонала;

По результатам звонков заполнение оценочной анкеты с комментариями;

Фото/аудио отчет по проведенной проверке;

Работа с рекламациями от магазинов;

Есть опыт онлайн и телефонного аудита.

3. Тайный покупатель

Проверка качества обслуживания:

Совершение проверок методом тайного покупателя‚ согласно инструкции‚ оценка качества обслуживания;

Получение скрытой консультации, наблюдение за работой персонала;

По результатам посещения заполнение оценочной анкеты с комментариями;

Фото/аудио отчет по проведенной проверке;

Работа с рекламациями от магазинов;

Есть опыт онлайн и телефонного аудита.


Период работы

февраль 2017 — декабрь 2019   (2 года 11 месяцев)

Должность

Старший администратор

Компания

Отель "Вечный зов" (сеть отелей), Москва

Обязанности

• осуществление контроля номерного фонда к приему прибывающих гостей

• отслеживание общей загрузки

• максимальная реализация свободных мест

• прием, регистрация и размещение гостей

• полная информационная поддержка гостей

• работа с кассовым аппаратом (материально ответственное лицо)

• работа с банковским терминалом

• прием телефонных звонков и работа с электронной почтой

• консультирование гостей об услугах гостиницы

• миграционный учет

• реализация доп. услуг отеля

• составление и контроль графиков работы

• обучение персонала (администраторы)

• работа с программами BNovo, Opera, Fidelio, TravelLine, 1C отель, экстранетами

• составление итоговых отчетов за смену

• решение конфликтных ситуаций с гостями в рамках своей компетенции

• координирование внутренних служб гостиницы

• работа с агентами (Booking, Ostrovok, 101 Отель и т. д.)

• работа с социальными сетями

• мониторинг цен

• контроль за закупками необходимых материалов

• работа с поставщиками и бухгалтерией

• выполнение поручений руководства


Период работы

апрель 2016 — ноябрь 2019   (3 года 8 месяцев)

Должность

Менеджер интернет-проекта / Оператор call-центра

Компания

Центр "Четыре стихии", Москва

Обязанности

Успешный опыт работы в call-центрах на холодных звонках; продажи и допродажи продукции интернет-магазинов (Кирби, парфюмерия, комплектующие для молекулярной кухни, цветы); участие в проекте по подготовке и проведению конференций; работа в качестве тайного покупателя (опыт - более 3 лет)

На позиции "Менеджер интернет-проекта":

- ведение страниц в соцсетях и мессенджерах (ежедневный постинг 3-5 статей по означенной тематике, общение с подписчиками на страничках или в личной переписке), ведение канала на YouTube, модерирование Скайп-чатов, подготовка лекторов к вебинарам (обработка предоставленных ими материалов по темам вебинаров, подготовка текстов для лендингов, разработка продажных страниц и т.п.), после вебинаров активное общение с подписчиками, желающими приобрести курс (ответы на вопросы по теме курса, уточнение информации, помощь в оплате, отслеживание оплаты), обзвон участников вебинаров с целью дать дополнительную информацию по теме курса, чтобы стимулировать клиента на покупку, выяснение причин отсутствия заказа, внесение результатов опроса в отчет, аналитика результатов, тесный контакт с заинтересовавшимися подписчиками с целью держать их "в тонусе", сбор отзывов об изученных материалах, рассылка дополнительной информации по электронной почте, а также распространение по соцсетям и др. мессенджерам, - контакт с другими отделами, обеспечивающими работу проекта, - взаимодействие с технической службой по вопросам, возникающим у клиентов при использовании высланного материала


Период работы

сентябрь 1999 — март 2016   (16 лет 7 месяцев)

Должность

Помощник Генерального директора

Компания

Фирма "Надежда-Фарм", г. Москва. Фармацевтика

Обязанности

Контроль обеспечения работы офиса, делопроизводство, работа с документацией, кадровое делопроизводство, заключение договоров, подготовка первичных бухгалтерских документов, ведение кадрового делопроизводства, travel-поддержка, осуществление контроля за отгрузкой товара и своевременной оплатой, координация деятельности сотрудников офиса, Контроль обеспечения работы офиса, делопроизводство, работа с документацией, кадровое делопроизводство, подготовка первичных бухгалтерских документов, ведение кадрового делопроизводства, travel-поддержка, осуществление контроля за отгрузкой товара и своевременной оплатой, координация деятельности сотрудников офиса, распределение функциональных обязанностей между сотрудниками, проведение тренингов, работа с денежной наличностью, контрольно-кассовой техникой, инкассацией денежных средств, выполнение функций старшего администратора в медицинском центре (координация работы администраторов), работа за 1 столом в аптечном киоске, составление дефектуры, осуществление контроля работы сотрудников с клиентами и поставщиками, осуществление контроля за работой филиалов в регионах, переговоры с иностранными партнерами


Период работы

февраль 1995 — сентябрь 1999   (4 года 8 месяцев)

Должность

Помощник Директора по маркетингу

Компания

Московское представительство "Артур Андерсен", Москва

Обязанности

Перевод и печать документов, оформление различной документации для клиентов, ведение базы данных, составление внутренних отчетов, ведение статистики, делопроизводство, подготовка материалов для публикаций на сайте, в рекламных буклетах и СМИ, контакты с клиентами и партнерами в различных сферах деятельности, проведение маркетинговых исследований, подготовка выставок и презентаций, оформительская работа, участие в издании внутренней газеты, а также в подготовке сувенирной и рекламной продукции, ведение клиентской базы, составление рабочего дня руководителя, участие в переговорах, обеспечение контроля за выполнением поручений руководителя, координация и распределение функциональных обязанностей между сотрудниками


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Московский Государственный институт культуры

Специальность

PR-менеджер


Образование

Высшее

Окончание

1994 год

Учебное заведение

Московский Государственный институт иностранных языков

Специальность

Преподаватель иностранных языков


Образование

Среднее специальное

Окончание

1989 год

Учебное заведение

Курсы стенографии и машинописи МИД СССР

Специальность

Иномашинистка-стенографистка со знанием немецкого языка


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Немецкий (Разговорный)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Результат HR-теста: стиль работы в коллективе "командный игрок", активная жизненная позиция, стремление к саморазвитию и развитию профессиональному; аналитический склад ума, высокий уровень концентрации и переключения внимания, грамотная речь, четкая дикция, навыки коммуникации и ведения деловых переговоров, самоорганизация, дисциплина, нацеленность на результат.

ПК - продвинутый пользователь, высокая скорость печати (слепой десятипальцевый метод печати: русский - 320 уд./мин., латинский - 270 уд./мин.; опытный пользователь ПК: Microsoft Office (Word, Excel - расчеты, таблицы, ведение БД), Power Point (презентации), Page Maker (выпуск газет), Lotus Notes, Юрайт, AmoCRM, Oktell, Sprint-Mail, WinFax, Access, Internet Explorer, 1C (7;8), работа с видео и аудиофайлами; знание иностранных языков)


Электромонтажник, электромонтер, инженер-электрик

от 40 000 руб.

Москва

Ортодонт

от 50 000 руб.

Москва

Продавец-консультант

от 25 000 руб.

Москва

Руководитель ОК, Ведущий менеджер по персоналу

договорная

Москва

Любая

от 20 000 руб.

Москва

Учитель русского языка и литературы

от 70 000 руб.

Москва

Продавец

договорная

Москва

Помощник бухгалтера

от 30 000 руб.

Москва

Приемщица

от 35 000 руб.

Москва

Шаурмист

от 30 000 руб.

Москва