Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
27 лет 5 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
58 лет   (20 января 1967)
Опыт работы
Период работы
ноябрь 2016 — по настоящее время (8 лет 3 месяца)
Должность
Тайный покупатель
Компания
Различные, Москва
Обязанности
1. Менеджер контроля качества / Асессор
Контроль работы отдела продаж;
Прослушивание звонков сотрудников / просмотр записей с камер и контроль их соответствия стандартам качества компании;
Проверка корректности заполнения карточек сделок в CRM-системе;
Проверка соблюдения регламентов работы;
Составление отчетов о выявлении нарушений.
2. Тайные проверки посредством звонков
Проверка качества обслуживания:
Совершение проверок методом звонков в качестве покупателя‚ согласно инструкции‚ оценка качества обслуживания;
Получение скрытой консультации, наблюдение за работой персонала;
По результатам звонков заполнение оценочной анкеты с комментариями;
Фото/аудио отчет по проведенной проверке;
Работа с рекламациями от магазинов;
Есть опыт онлайн и телефонного аудита.
3. Тайный покупатель
Проверка качества обслуживания:
Совершение проверок методом тайного покупателя‚ согласно инструкции‚ оценка качества обслуживания;
Получение скрытой консультации, наблюдение за работой персонала;
По результатам посещения заполнение оценочной анкеты с комментариями;
Фото/аудио отчет по проведенной проверке;
Работа с рекламациями от магазинов;
Есть опыт онлайн и телефонного аудита.
Период работы
февраль 2017 — декабрь 2019 (2 года 11 месяцев)
Должность
Старший администратор
Компания
Отель "Вечный зов" (сеть отелей), Москва
Обязанности
• осуществление контроля номерного фонда к приему прибывающих гостей
• отслеживание общей загрузки
• максимальная реализация свободных мест
• прием, регистрация и размещение гостей
• полная информационная поддержка гостей
• работа с кассовым аппаратом (материально ответственное лицо)
• работа с банковским терминалом
• прием телефонных звонков и работа с электронной почтой
• консультирование гостей об услугах гостиницы
• миграционный учет
• реализация доп. услуг отеля
• составление и контроль графиков работы
• обучение персонала (администраторы)
• работа с программами BNovo, Opera, Fidelio, TravelLine, 1C отель, экстранетами
• составление итоговых отчетов за смену
• решение конфликтных ситуаций с гостями в рамках своей компетенции
• координирование внутренних служб гостиницы
• работа с агентами (Booking, Ostrovok, 101 Отель и т. д.)
• работа с социальными сетями
• мониторинг цен
• контроль за закупками необходимых материалов
• работа с поставщиками и бухгалтерией
• выполнение поручений руководства
Период работы
апрель 2016 — ноябрь 2019 (3 года 8 месяцев)
Должность
Менеджер интернет-проекта / Оператор call-центра
Компания
Центр "Четыре стихии", Москва
Обязанности
Успешный опыт работы в call-центрах на холодных звонках; продажи и допродажи продукции интернет-магазинов (Кирби, парфюмерия, комплектующие для молекулярной кухни, цветы); участие в проекте по подготовке и проведению конференций; работа в качестве тайного покупателя (опыт - более 3 лет)
На позиции "Менеджер интернет-проекта":
- ведение страниц в соцсетях и мессенджерах (ежедневный постинг 3-5 статей по означенной тематике, общение с подписчиками на страничках или в личной переписке), ведение канала на YouTube, модерирование Скайп-чатов, подготовка лекторов к вебинарам (обработка предоставленных ими материалов по темам вебинаров, подготовка текстов для лендингов, разработка продажных страниц и т.п.), после вебинаров активное общение с подписчиками, желающими приобрести курс (ответы на вопросы по теме курса, уточнение информации, помощь в оплате, отслеживание оплаты), обзвон участников вебинаров с целью дать дополнительную информацию по теме курса, чтобы стимулировать клиента на покупку, выяснение причин отсутствия заказа, внесение результатов опроса в отчет, аналитика результатов, тесный контакт с заинтересовавшимися подписчиками с целью держать их "в тонусе", сбор отзывов об изученных материалах, рассылка дополнительной информации по электронной почте, а также распространение по соцсетям и др. мессенджерам, - контакт с другими отделами, обеспечивающими работу проекта, - взаимодействие с технической службой по вопросам, возникающим у клиентов при использовании высланного материала
Период работы
сентябрь 1999 — март 2016 (16 лет 7 месяцев)
Должность
Помощник Генерального директора
Компания
Фирма "Надежда-Фарм", г. Москва. Фармацевтика
Обязанности
Контроль обеспечения работы офиса, делопроизводство, работа с документацией, кадровое делопроизводство, заключение договоров, подготовка первичных бухгалтерских документов, ведение кадрового делопроизводства, travel-поддержка, осуществление контроля за отгрузкой товара и своевременной оплатой, координация деятельности сотрудников офиса, Контроль обеспечения работы офиса, делопроизводство, работа с документацией, кадровое делопроизводство, подготовка первичных бухгалтерских документов, ведение кадрового делопроизводства, travel-поддержка, осуществление контроля за отгрузкой товара и своевременной оплатой, координация деятельности сотрудников офиса, распределение функциональных обязанностей между сотрудниками, проведение тренингов, работа с денежной наличностью, контрольно-кассовой техникой, инкассацией денежных средств, выполнение функций старшего администратора в медицинском центре (координация работы администраторов), работа за 1 столом в аптечном киоске, составление дефектуры, осуществление контроля работы сотрудников с клиентами и поставщиками, осуществление контроля за работой филиалов в регионах, переговоры с иностранными партнерами
Период работы
февраль 1995 — сентябрь 1999 (4 года 8 месяцев)
Должность
Помощник Директора по маркетингу
Компания
Московское представительство "Артур Андерсен", Москва
Обязанности
Перевод и печать документов, оформление различной документации для клиентов, ведение базы данных, составление внутренних отчетов, ведение статистики, делопроизводство, подготовка материалов для публикаций на сайте, в рекламных буклетах и СМИ, контакты с клиентами и партнерами в различных сферах деятельности, проведение маркетинговых исследований, подготовка выставок и презентаций, оформительская работа, участие в издании внутренней газеты, а также в подготовке сувенирной и рекламной продукции, ведение клиентской базы, составление рабочего дня руководителя, участие в переговорах, обеспечение контроля за выполнением поручений руководителя, координация и распределение функциональных обязанностей между сотрудниками
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2000 год
Учебное заведение
Московский Государственный институт культуры
Специальность
PR-менеджер
Образование
Высшее
Окончание
1994 год
Учебное заведение
Московский Государственный институт иностранных языков
Специальность
Преподаватель иностранных языков
Образование
Среднее специальное
Окончание
1989 год
Учебное заведение
Курсы стенографии и машинописи МИД СССР
Специальность
Иномашинистка-стенографистка со знанием немецкого языка
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный), Немецкий (Разговорный)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Результат HR-теста: стиль работы в коллективе "командный игрок", активная жизненная позиция, стремление к саморазвитию и развитию профессиональному; аналитический склад ума, высокий уровень концентрации и переключения внимания, грамотная речь, четкая дикция, навыки коммуникации и ведения деловых переговоров, самоорганизация, дисциплина, нацеленность на результат.
ПК - продвинутый пользователь, высокая скорость печати (слепой десятипальцевый метод печати: русский - 320 уд./мин., латинский - 270 уд./мин.; опытный пользователь ПК: Microsoft Office (Word, Excel - расчеты, таблицы, ведение БД), Power Point (презентации), Page Maker (выпуск газет), Lotus Notes, Юрайт, AmoCRM, Oktell, Sprint-Mail, WinFax, Access, Internet Explorer, 1C (7;8), работа с видео и аудиофайлами; знание иностранных языков)