Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
7 лет 5 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Мужской
Возраст
41 год   (15 августа 1983)
Опыт работы
Период работы
сентябрь 2017 — по настоящее время (7 лет 5 месяцев)
Должность
Продакт-менеджер
Компания
General Lighting
Обязанности
Продакт-менеджер
- работа с зарубежными поставщиками (Китай):
- поиск новых поставщиков, анализ их ассортимента и поиск новых интересных решений для ввода на рынок
- формирование и размещение заказа, контроль отгрузок и поступлений
- сбор информации, исследование и анализ рынка и деятельности конкурентов, ABC-анализ, SWOT-анализ, PEST-анализ. Кабинетные исследования.Закупка образцов, тестирование, изучение потребительских свойств.
- вывод продукта на рынок от идеи до полки
- управление ассортиментом и планирование на сезон. Поддержка и развитие товарного направления
- планирование закупок
- планирование продаж
- контроль качества произведенной продукции (получение шаблонных образцов от изготовителя, удаленная проверка либо привлечение независимых контролеров)
- разработка дизайна упаковки, и сопутствующих материалов продукции (инструкции, упаковка, лого, рекламные и прочие стикеры и т.п. все на уровне ТЗ)
- разработка требований для производства продукции, т.е. техническое задание для производства.
- перевод технической документации с иностранного языка и адаптация под российский рынок.
- разработка и проведение презентаций
- разработка (на уровне ТЗ) полиграфических материалов: каталоги, буклеты, листовки и пр.
- обучение сотрудников компании особенностям продукта. Проведение выездных обучающих семинаров.
- своевременное получение сертификатов на продукцию
- участие в выставках и семинарах, в т.ч. предподготовка развеса стенда выставки.
- командировки в Китай
Достижения:
- Исключение дефицита запасов продукции за счет выстраивания системы планирования закупки.
- Обеспечение лучших условий сделки с поставщиками: перевед контрактов на отсрочку платежа.
- увеличение на 30~40% чистой квартальной прирбыли по ввереному товарному направлению.
- расширение ассортимента продукцией с высокой маржинальностью.
- расширена сетка поставщиков с лучшими коммерческими и производственными условиями.
Период работы
сентябрь 2015 — февраль 2017 (1 год 6 месяцев)
Должность
Ассистент продакт-менеджера
Компания
Navigator
Обязанности
Tm Navigator, Онлайт
- составление тз на изготовление упаковки, манулы, стикеры и проч.
- контроль упаковки и сопутствующих материалов (стикеры, лейблы и проч). перед производством.
- работа с поставщиками (Китай).
- формирование ассортиментной матрицы на сезон.
- ввод новинок. от идеи до полки.
- анализ конкурентного окружения. анализ рынка.
- контроль размещенного заказа, отгрузок и поступлений.
- отчетные и сводные таблицы. Заполнение номенклатурных форм для клиентов компании.
- работа с номенклатурной БД (наполнение, заведение позиций и т.п.)
- подготовка полиграфической продукции (листовки. каталог)
- наполнение сайта (новости, новинки).
- создание продуктовых презентаций. Проведение обучающий семинаров.
- работа с входящими звонками клиентов и конечных потребителей.
- ассистирование отделу продаж в консультативной форме, оф. письма, сопутствующие материалы, сертификаты и проч.
- различные иные задачи от продакта
Период работы
март 2015 — август 2015 (6 месяцев)
Должность
Продакт-менеджер
Компания
Sweko
Обязанности
Tm Sweko
- работа с зарубежными поставщиками (Китай): формирование и размещение заказа, контроль отгрузок и поступлений
- контроль качества произведенной продукции
- разработка дизайна и концепции новой продукции
- разработка дизайна упаковки, и сопутствующих материалов продукции (инструкции, упаковка, лого, рекламные и прочие стикеры и т.п. на уровне ТЗ)
- перевод технической документации и адаптация под российский рынок.
- разработка презентаций
- разработка (на уровне ТЗ) полиграфических материалов: каталоги, буклеты, листовки и пр.
- сбор информации, исследование и анализ рынка и деятельности конкурентов
- позиционирование и развитие продукта
- разработка и формирование прайс-листов
- формирование плана продаж и контроль выполнения
- управление ассортиментом
- разработка акций и иных маркетинговых мероприятий по продвижению продукта
- сертификация продукции
- отчетность различных форм и сложности
Период работы
июнь 2012 — март 2015 (2 года 10 месяцев)
Должность
Продакт-менеджер
Компания
Timberk
Обязанности
Tm Timberk, Hyundai, Scoole, Aosta
В области электротехнических товаров бытового назначения:
- работа с зарубежными поставщиками (Китай): формирование и размещение заказа, контроль отгрузок и поступлений
- контроль качества произведенной продукции
- разработка дизайна и концепции новой продукции
- разработка дизайна упаковки, и сопутствующих материалов продукции (инструкции, упаковка, лого, рекламные и прочие стикеры и т.п. на уровне ТЗ)
- разработка требований для производства продукции
- перевод технической документации и адаптация под российский рынок.
- разработка и проведение презентаций
- разработка (на уровне ТЗ) полиграфических материалов: каталоги, буклеты, листовки и пр.
- сбор информации, исследование и анализ рынка и деятельности конкурентов, ABC-анализ, SWOT-анализ. Кабинетные исследования.
- вывод продукта на рынок от идеи до полки
- формирование прайс-листов
- формирование плана продаж и контроль выполнения
- управление ассортиментом и планирование на сезон
- разработка акций и иных маркетинговых мероприятий по продвижению продукта
- обучение сотрудников компании особенностям продукта
- написание новостей и пресс-релизов (для полиграфической продукции и сайт (частично)).
- работа с обращениями клиентов (с сайта)
- сертификация продукции
- участие в выставках и семинарах, в т.ч. предподготовка развеса стенда выставки.
- функции контракт-менеджера бренда (документооборот и контроль)
- отчетность различных форм и сложности
Достижения:
Расширение ассортимента (примерно +50 SKU)
увеличение прибыли по вверенному направлению (порядка + 10~12% ежеквартально)
Снижен процент рекламаций по вверенному направлению до ~1-3% в год
Период работы
ноябрь 2011 — май 2012 (7 месяцев)
Должность
Менеджер отдела маркетинга
Компания
Коринта
Обязанности
Start-up! на данный момент (2017 год) компания не существует!
- анализ конкурентов на рынке в отрасли
- анализ целевой аудитории в отрасли
- разработка стратегии сбыта
- проведение аналитики сайта компании
- разработка структуры сайта компании
- подготовка и написание контента сайта компании
- внутренняя оптимизация сайта компании
- разработка стратегии продвижения
- СЕО поддержка
Период работы
октябрь 2010 — октябрь 2011 (1 год 1 месяц)
Должность
Менеджер корпоративного отдела
Компания
Коринта
Обязанности
- поиск новых клиентов, расширение клиентской базы (холодные звонки)
Российский государственный гуманитарный университет, Москва
Специальность
Реклама и маркетинговые коммуникации
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный)
Командировки
Готов к командировкам
Навыки и умения
MS Excel, MS Word, MS Outlook, MS PowerPoint, Вывод продукта на рынок, Подготовка презентаций, Работа на выставках, B2C маркетинг, B2B маркетинг, ABC-анализ, Анализ рынка, Разработка нового продукта, Анализ конкурентной среды, SWOT, Разработка технических заданий, Разработка инструкций, Управление продуктом, Бренд-менеджмент, Product Management, Запуск новых продуктов,
Продвижение бренда, Маркетинговый анализ, SWOT анализ, Позиционирование бренда, Маркетинговое планирование, Работа с большим объемом информации, Adobe Photoshop, Планирование закупок