Помощник Генерального директора

Резюме 3558513   ·   5 июня 2018, 16:56

Имя

Дарья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Динамо

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее

Опыт работы

5 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (14 августа 1991)


Опыт работы


Период работы

март 2018 — по настоящее время   (7 лет)

Должность

Технический специалист

Компания

ООО "РКТ", г. Москва, полная занятость. В области права и бухгалтерского учета.

Обязанности

- прием и распределение телефонных звонков,

- прием входящей корреспонденции,

- работа с документацией, с офисной техникой, брошюрование, прошивание, копирование и сканирование документов,

- встреча гостей и клиентов компании.

- Ведение делопроизводства: регистрация входящей и исходящей корреспонденции и направление ее в структурные подразделения, в соответствии с резолюцией руководителя,

- передача документов на исполнение и осуществление контроля над их исполнением,

- отправление исполненной документации по адресатам,

- работа с курьерами,

- составление отчета для бухгалтерского отдела,

- регистрация служебных записок, внутренней переписки, ведение учета всех договоров, соглашений, актов, доверенностей, писем, приказов, распоряжений копании, учредительных и корпоративных документов;

- систематизирование, сканирование, составление описи дел и хранение их,

- выдача необходимых справок по зарегистрированным документам,

- формирование и ведение базы для обеспечения удобного и быстрого поиска документов,

- ведение архива организации, заверение копий документов, проверка правильности составления и оформления всех документов и обеспечение сохранности документации.


Период работы

август 2016 — февраль 2018   (1 год 7 месяцев)

Должность

Помощник Генерального директора

Компания

ООО ИК МБС, г. Москва.

Обязанности

Административное и производственно-хозяйственное обеспечение офиса;

Взаимодействие по организационным и документационным вопросам с заказчиками/ поставщиками/подрядчиками (запрос счетов, поставка товара и т.п.)

Протоколирование совещаний, мероприятий;

Участие в составлении бюджета и контроль его исполнения;

Подготовка документов, отчетов, предоставление отчетности по расходам;

Контроль сохранности документов, обеспечение конфиденциальности входящей и исходящей информации

Ведение и сопровождение командировок (заказ транспорта, билетов, получение виз);

Техническая помощь (копирование, печать, сканирование)

Ведение базы контактов руководителя;

Участие в подготовке презентационных материалов;

Организация и планирование рабочих мест в офисе;

Взаимодействие с арендодателем;

Полная административная поддержка руководителя, планирование рабочего дня;

Ведение деловой переписки;

Выполнение личных поручений руководителя.


Период работы

январь 2013 — июль 2016   (3 года 7 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ООО ИС-брокер, г. Москва.

Обязанности

Прием и сортировка корреспонденции, поступающей для начальника;

Ведение делопроизводства в рамках деятельности отдела или структурного подразделения;

Прием личных заявлений от сотрудников для подписи начальника;

Подготовка документов и материалов, необходимых начальнику для работы;

Работа с компьютерной, копировальной и другой оргтехникой;

Ведение контрольной и регистрационной картотеки;

Выполнение работы по подготовке различных совещаний, заседаний и встреч;

Организация приема посетителей;

Ведение реестра входящих и исходящих документов;

Заказ билетов.


Период работы

август 2012 — декабрь 2013   (1 год 5 месяцев)

Должность

Секретарь-Референт

Компания

Секретарь-референт ЗАО УК "Инвестиционный стандарт", г. Москва. Управляющая, инвестиционная компания (управление активам

Обязанности

• Прием и распределение телефонных звонков;

• Регистрация входящей и исходящей корреспонденции;

• Отправление корреспонденции, составление почтовых реестров;

• Организация жизнеобеспечения деятельности офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.);

• Организация приема посетителей (заказ пропусков, чай-кофе);

• Выполнение поручений руководства;

• Координация работы, курьеров, уборщиц, водителей;

• Сбор материалов и информации для руководства;

• Работа с оргтехникой (факс, мини АТС, сканер, принтер);

• Заказ билетов;

• Своевременное и безошибочное доведение до сведения руководителей подразделений всей информации, поступающей от контрагентов.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Прием посетителей

Делопроизводство

Организация встреч

Организация работы приемной

исполнение поручений руководителя

Управление секретариатом

Прием и распределение телефонных звонков

исходящая корреспонденция

первичный документооборот

Деловое общение

Прием и распределение звонков

Административная поддержка руководителя

MS Outlook

Документооборот


Менеджер по персоналу

договорная

Москва

Оператор на телефоне

от 35 000 руб.

Москва

Верстальщик

договорная

Москва

Координатор/Специалист по документообороту

от 40 000 руб.

Москва

Руководитель отдела продаж

от 90 000 руб.

Москва

Медсестра

от 45 000 руб.

Москва

Любая

от 40 000 руб.

Москва

Менеджер зала, Администратор кафе

от 45 000 руб.

Москва

Пекарь

от 45 000 руб.

Москва

Бармен

от 40 000 руб.

Москва