- прием и распределение телефонных звонков, - прием входящей корреспонденции, - работа с документацией, с офисной техникой, брошюрование, прошивание, копирование и сканирование документов, - встреча гостей и клиентов компании. - Ведение делопроизводства: регистрация входящей и исходящей корреспонденции и направление ее в структурные подразделения, в соответствии с резолюцией руководителя, - передача документов на исполнение и осуществление контроля над их исполнением, - отправление исполненной документации по адресатам, - работа с курьерами, - составление отчета для бухгалтерского отдела, - регистрация служебных записок, внутренней переписки, ведение учета всех договоров, соглашений, актов, доверенностей, писем, приказов, распоряжений копании, учредительных и корпоративных документов; - систематизирование, сканирование, составление описи дел и хранение их, - выдача необходимых справок по зарегистрированным документам, - формирование и ведение базы для обеспечения удобного и быстрого поиска документов, - ведение архива организации, заверение копий документов, проверка правильности составления и оформления всех документов и обеспечение сохранности документации. |