-Прием, фиксация и переадресация входящих телефонных звонков - Исходящий звонки клиентам по согласованию, заполнению и комплектации пакета документов -Обеспечение документооборота отдела: прием, регистрация, учет входящей и исходящей корреспонденции -Координация работы курьеров -Владение орг. техникой -Уверенный пользователь MS Office -Подготовка пакета документов к работе в соответствии с нормами и правилами Организации; - Обеспечение передачи документации в другие отделы -Сканирование документов по запросу -Формирование электронного архива договоров; -Организация хранения оригиналов договоров и прочей документации; -Поиск, подготовка и выдача из архива бумажных и электронных документов по запросам; -Выполнение копировально-множительных работ по запросам. - Введение данных в программу CRM - Ведение имеющейся клиентской базы - Консультирование в проведении электронных аукционов на электронных торговых площадках - Продажа дополнительных услуг компании в зависимости от индивидуальной потребности клиента - Контроль сроков исполнения Удостоверяющим Центром ЭЦП для клиента - Деловая переписка с первыми лицами компании - Встречи клиентов в офисе для дальнейшей беседы с менеджером - Разрешение конфликтных и нестандартных ситуаций |