Координатор/Специалист по документообороту

Резюме 3437426   ·   12 марта 2018, 01:01

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Охотный ряд

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (4 марта 1983)


Опыт работы


Период работы

июнь 2016 — октябрь 2017   (1 год 5 месяцев)

Должность

Специалист по документообороту

Компания

АНО ДПО МАСПК

Обязанности

-Ведение документооборота в объеме функциональных обязанностей

-Своевременность обработки поступающих в работу документов

-Экспедирование документов по структурным подразделениям

-Контроль, ведение учета движения и регистрация документов (договоров) в базе данных CRM

-Контроль за соблюдением сроков внутреннего согласования документов

-Оцифровка документов на бумажных носителях для дальнейшего их использования

-Прием и обработка документов для передачи в работу другим отделам

-Работа в CRM

-Выполнение поручений руководителя


Период работы

октябрь 2015 — май 2016   (8 месяцев)

Должность

Координатор проекта

Компания

ООО РТ Груп

Обязанности

- Ведение переговоров с ведущими поставщиками и партнерами

- Решение и урегулирование всех вопросов касающихся вверенного проекта

- Согласование цен на продажу с партнером, подписание договоров и приложений

- Ведение документооборота по проекту

- Разработка коммерческих предложений

- Организация работы менеджеров отдела закупок

- Разработка и внедрение мер по улучшению качества работы с партнерами и поставщиками

- Ведение отчетности по работе проекта перед руководством

- Внесение информации о партнерах и клиентах в базу данных; поддержание ее актуальности;

- Работа в программе CRM

- Управление расходами денежных средств по проекту в соответствии с бюджетом движения денежных средств

- Формирование и согласование итоговых отчетов по проекту с руководителем

- Взаимодействие с удаленными сотрудниками, контроль их работы

- Взаимодействие с бухгалтерией


Период работы

июль 2015 — сентябрь 2015   (3 месяца)

Должность

Ассистент генерального директора

Компания

ООО Евротехконсалтинг

Обязанности

-Входящая/ исходящая корреспонденция

- Распределение звонков и первичная консультация клиента по телефону

-Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.

- Мониторинг и исследование рынка предоставляемых услуг, анализ конкурентной среды

- Ознакомление сотрудников с распоряжениями и указаниями генерального директора,

- Принятие заявлений, договоров и прочих документов на подпись генеральному директору,

- Учет часов рабочего времени сотрудников

-Жизнеобеспечение офиса (канцтовары, вода и пр.)

- Обеспечение порядка в офисе, работа с клининговой компанией

- Работа с типографией (визитки, брошюры, рекламная продукция, работа с дизайнерами и пр.)

- Поиск и предоставление информации по запросу генерального директора

- Заключение новых договоров с поставщиками товаров и услуг

- Поддержание контактов с партнерами, представление интересов компании на основании доверенности

- Поддержка бесперебойной работы виртуальной АТС, корпоративной мобильной связи, отслеживание своевременной оплаты за услуги

- Заказ пропусков

- Выполнение поручений руководителя

- Адаптация новых сотрудников


Период работы

август 2011 — декабрь 2014   (3 года 5 месяцев)

Должность

Коорддинатор

Компания

ООО Информстарт

Обязанности

-Входящая/ исходящая корреспонденция

- Распределение звонков и первичная консультация клиента по телефону

-Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.

- Заключение новых договоров с поставщиками товаров и услуг

- Мониторинг и исследование рынка предоставляемых услуг, анализ конкурентной среды

- Ознакомление сотрудников с распоряжениями и указаниями генерального директора,

- Принятие заявлений, договоров и прочих документов на подпись генеральному директору

- Составление коммерческих предложений с учетом потребностей клиента

- Расчет тарифов, согласование скидок и удобных обеим сторонам способов оплат

- Учет часов рабочего времени сотрудников

-Жизнеобеспечение офиса (канцтовары, вода и пр.)

- Поиск и предоставление информации по запросу генерального директора

- Поддержание контактов с партнерами, представление интересов компании на основании доверенности

- Поддержка бесперебойной работы корпоративной мобильной связи

- Заказ пропусков

- Выполнение поручений руководителя

- Помощь в подборе и адаптации новых сотрудников


Период работы

декабрь 2010 — июль 2011   (8 месяцев)

Должность

Специалист по сопровождению клиентов

Компания

ООО Тендер плюс

Обязанности

-Прием, фиксация и переадресация входящих телефонных звонков

- Исходящий звонки клиентам по согласованию, заполнению и комплектации пакета документов

-Обеспечение документооборота отдела: прием, регистрация, учет входящей и исходящей корреспонденции

-Координация работы курьеров

-Владение орг. техникой

-Уверенный пользователь MS Office

-Подготовка пакета документов к работе в соответствии с нормами и правилами Организации;

- Обеспечение передачи документации в другие отделы

-Сканирование документов по запросу

-Формирование электронного архива договоров;

-Организация хранения оригиналов договоров и прочей документации;

-Поиск, подготовка и выдача из архива бумажных и электронных документов по запросам;

-Выполнение копировально-множительных работ по запросам.

- Введение данных в программу CRM

- Ведение имеющейся клиентской базы

- Консультирование в проведении электронных аукционов на электронных торговых площадках

- Продажа дополнительных услуг компании в зависимости от индивидуальной потребности клиента

- Контроль сроков исполнения Удостоверяющим Центром ЭЦП для клиента

- Деловая переписка с первыми лицами компании

- Встречи клиентов в офисе для дальнейшей беседы с менеджером

- Разрешение конфликтных и нестандартных ситуаций


Период работы

май 2009 — июль 2010   (1 год 3 месяца)

Должность

Специалист по взысканию финансовых задолженностей

Компания

ООО Кредитэкспресс

Обязанности

Коллекторское агентство по взысканию существующих финансовых задолженностей.

- Проведение переговоров с должником по телефону

- Входящие и исходящие звонки

- Уведомление должника о существующей у него финансовой задолженности по кредиту или другому долговому обязательству.

-Уведомление о последствиях в случае невыплаты в ограниченные сроки.

-Переговоры с должником от уведомления долга до взыскания его в полном объеме


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Астраханский Государственный Университет

Специальность

Эколог природопользователь


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

- Аккуратность в ведении документации и таблиц

- Способность анализировать ситуацию и принимать самостоятельные решения

- Коммуникабельность и доброжелательность

- Имею навыки делового общения, грамотную письменную и устную речь

- Организаторские способности

- Стрессоустойчивость в конфликтных и нестандартных ситуациях

- Умение работать в большом потоке информации


Любая

договорная

Москва

Водитель офисный

договорная

Москва

Пеший Курьер

от 15 000 руб.

Москва

Системный администратор

договорная

Москва

Водитель. сборщик мебели

от 65 000 руб.

Москва

Официант, организатор

от 30 000 руб.

Москва

Бухгалтер

договорная

Москва

Администратор

от 40 000 руб.

Москва

Администратор компьютерного клуба

от 30 000 руб.

Москва

Администратор мерчендайзер

от 30 000 руб.

Москва