Должностные обязанности: 1. Учитывает личный состав подразделений организации в соответствии с унифицированными формами первичной документации. 2. Контролирует своевременность исполнения приказов, распоряжений, поручений начальника отдела кадров. 3. Информирует при приеме на работу о руководящих, дисциплинарных положениях организации, о времени работы. 4. Учитывает и выдает служебные удостоверения. 5. Принимает, переводит, увольняет сотрудников в соответствии с трудовым законодательством РФ, приказами, положениями руководителя организации, иной установленной документацией по кадрам. 6. Готовит материалы для аттестационных, квалификационных, конкурсных комиссий. 7. Представляет сотрудников к поощрениям и взысканиям. 8. Направляет на инструктаж по правилам техники безопасности, нормам охраны труда, производственной санитарии, противопожарной защите. 9. Оформляет, хранит, учитывает трудовые книжки и вкладыши к ним, подсчитывает трудовой стаж. 10. Формирует, ведет личные дела сотрудников, вносит в них дополнения, связанные с трудовой деятельностью. 11. Записывает в трудовые книжки сведения о поощрениях, взысканиях работников. 12. Выдает справки о трудовой деятельности сотрудников по запросам иных организаций. 13. Учитывает и составляет очередность отпусков работников. 14. Контролирует соблюдение графиков очередных отпусков. 15. Ведет информационные базы данных, содержащие сведения о персонале организации. Следит за их своевременным обновлением. 16. Изучает мобильность, причины увольнения персонала. Участвует в разработке мер по их снижению. 17. Учитывает нарушения трудовой дисциплины. Контролирует своевременность принятия мер по профилактике и устранению их причин. 18. Ведет архив личных дел. Готовит документы для передачи в архив после истечения сроков их хранения. 19. Готовит документы для получения пенсий сотрудникам организации и их семьям. 20. Подготавливает установленную отчетность о работе с персоналом. 21. Контролирует трудовую дисциплину в подразделениях организации, соблюдение правил внутреннего трудового распорядка. |