Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график
Образование
Высшее
Опыт работы
29 лет 9 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
54 года   (13 декабря 1969)
Опыт работы
Период работы
июль 2018 — по настоящее время (6 лет 4 месяца)
Должность
Специалист отдела кадров
Компания
Розничная торговая сеть
Обязанности
Активный поиск и подбор персонала; проведение телефонных интервью, собеседований.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (более 200 сотрудников, 2 юр.лица+2 ИП):
-Прием, переводы, увольнения сотрудников;
-Оформление отпусков;
-Больничные листы;
-Ведение учета трудовых книжек, формирование личных дел;
-Оформление для сотрудников справок и копий трудовых книжек;
Консультирование руководства и сотрудников по вопросам трудового законодательства.
Смена работы связана с переездом
Период работы
июнь 2017 — июль 2018 (1 год 2 месяца)
Должность
Офис-менеджер
Компания
Мелкооптовая торговля (продукты питания)
Обязанности
Прием, обработка, оформление клиентских заявок, оформление первичной документации по оприходованию и отгрузке товара, ведение складского учета, отражение складских операций в программе 1С, контроль остатков товаров, проведение инвентаризаций, проведение перемещений и списаний, установка цен номенклатуры, проведение переоценок, ведение справочников номенклатуры, поставщиков и покупателей.
Период работы
январь 2017 — июнь 2017 (6 месяцев)
Должность
Оператор 1С
Компания
АО "АПК "Дубинино"
Обязанности
Подготовка комплекта товаросопроводительных документов на доставку и самовывоз (ТОРГ-12, счета-фактуры, ТТН, ТН, доверенности), прием заявок от клиентов, формирование заказов в базе 1С, ведение реестра отгрузок, контроль отгрузок, контроль возврата документов и правильности их заполнения, подготовка товаросопроводительных документов к архивированию и передача их в бухгалтерию.
Период работы
октябрь 2016 — декабрь 2016 (3 месяца)
Должность
Диспетчер транспортной службы
Компания
АО "СОФОС"
Обязанности
Подготовка пакета документов для водителей (путевые, маршрутные листы, доверенности), распределение автотранспорта по поставкам и снабжению, инструктаж водителей по заданию на линии, координация работы водителей на линии, оперативное решение проблемных вопросов (задержки доставки, недогруз, ошибки водителей и т.п.), взаимодействие с подразделениями по вопросам, касающихся отгрузок и доставки со складом, отделами продаж и снабжения, составление отчетности по работе транспортного отдела, мониторинг работы автотранспорта.
Период работы
октябрь 2015 — июнь 2016 (9 месяцев)
Должность
Бухгалтер по первичному учету
Компания
ООО "Техгазснаб"
Обязанности
Обработка входящей и исходящей первичной бухгалтерской документации и ведение документооборота, формирование в учетной программе документов по поступлению и отгрузке товаров, услуг (счета, УПД, ТОРГ-12, счета-фактуры, ТТН, ТН, актов); контроль за правильностью оформления и сроками предоставления первичных документов; контроль взаиморасчетов с контрагентами, проведение сверок с контрагентами; ведение складского учета: контроль остатков товаров и материалов, проведение инвентаризаций, проведение перемещений и списаний; проверка наличия и корректности ценников в торговом зале; установка цен номенклатуры, проведение переоценок; ведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами; прием заявок от клиентов; составление договоров, ведение и контроль реестра договоров; сканирование и архивирование документов, ведение отчетности по подразделению.
Период работы
март 2015 — август 2015 (6 месяцев)
Должность
Оператор 1С
Компания
ООО "КИС" (супермаркет)
Обязанности
Формирование в учетной программе 1C документов по поступлению, перемещению, списанию товара, оформление возвратных документов на товар, установка цен номенклатуры, проведение переоценки товара, занесение в учетную программу новых контрагентов, ведение справочника номенклатуры товаров, распечатка ценников.
Период работы
октябрь 2014 — февраль 2015 (5 месяцев)
Должность
Продавец-консультант
Компания
ИП Никитин Ю.И.
Обязанности
Консультирование покупателей по ассортименту магазина (мебель), прием заказов на изготовление мебели по индивидуальным параметрам, взаимодействие с изготовителями и поставщиками, прием оплаты, контроль доставки и установки мебели, ведение отчетности магазина.
Период работы
июль 1988 — август 2014 (26 лет 2 месяца)
Должность
Главный бухгалтер/заместитель главного бухгалтера
Компания
Работа в Украине
Обязанности
Ведение бухгалтерского и налогового учета на разных системах налогообложения различных форм собственности и различных видов деятельности (оптовая и розничная торговля, услуги, строительство, автомобильные перевозки, ВЭД, ювелирное производство, комиссионная торговля б/у автомобилями) предприятий и предпринимателей, составление всей первичной документации (касса (в т.ч. кассовые аппараты), банк, авансовые отчеты, командировки, ТМЦ, основные средства, приход и реализация товаров и услуг, складской учет, инвентаризации, путевые листы, ГСМ, начисление зарплаты), составление налоговой и финансовой отчетности, ведение кадрового учета, составление договоров и ВЭД-контрактов, оформление кредитов, ведение складского учета, прохождение проверок контролирующих органов.