Бухгалтер

Резюме 3547619   ·   14 февраля 2019, 13:09

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Планерная

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

29 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

54 года   (13 декабря 1969)


Опыт работы


Период работы

июль 2018 — по настоящее время   (6 лет 4 месяца)

Должность

Специалист отдела кадров

Компания

Розничная торговая сеть

Обязанности

Активный поиск и подбор персонала; проведение телефонных интервью, собеседований.

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (более 200 сотрудников, 2 юр.лица+2 ИП):

-Прием, переводы, увольнения сотрудников;

-Оформление отпусков;

-Больничные листы;

-Ведение учета трудовых книжек, формирование личных дел;

-Оформление для сотрудников справок и копий трудовых книжек;

Консультирование руководства и сотрудников по вопросам трудового законодательства.

Смена работы связана с переездом


Период работы

июнь 2017 — июль 2018   (1 год 2 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

Мелкооптовая торговля (продукты питания)

Обязанности

Прием, обработка, оформление клиентских заявок, оформление первичной документации по оприходованию и отгрузке товара, ведение складского учета, отражение складских операций в программе 1С, контроль остатков товаров, проведение инвентаризаций, проведение перемещений и списаний, установка цен номенклатуры, проведение переоценок, ведение справочников номенклатуры, поставщиков и покупателей.


Период работы

январь 2017 — июнь 2017   (6 месяцев)

Должность

Оператор 1С

Компания

АО "АПК "Дубинино"

Обязанности

Подготовка комплекта товаросопроводительных документов на доставку и самовывоз (ТОРГ-12, счета-фактуры, ТТН, ТН, доверенности), прием заявок от клиентов, формирование заказов в базе 1С, ведение реестра отгрузок, контроль отгрузок, контроль возврата документов и правильности их заполнения, подготовка товаросопроводительных документов к архивированию и передача их в бухгалтерию.


Период работы

октябрь 2016 — декабрь 2016   (3 месяца)

Должность

Диспетчер транспортной службы

Компания

АО "СОФОС"

Обязанности

Подготовка пакета документов для водителей (путевые, маршрутные листы, доверенности), распределение автотранспорта по поставкам и снабжению, инструктаж водителей по заданию на линии, координация работы водителей на линии, оперативное решение проблемных вопросов (задержки доставки, недогруз, ошибки водителей и т.п.), взаимодействие с подразделениями по вопросам, касающихся отгрузок и доставки со складом, отделами продаж и снабжения, составление отчетности по работе транспортного отдела, мониторинг работы автотранспорта.


Период работы

октябрь 2015 — июнь 2016   (9 месяцев)

Должность

Бухгалтер по первичному учету

Компания

ООО "Техгазснаб"

Обязанности

Обработка входящей и исходящей первичной бухгалтерской документации и ведение документооборота, формирование в учетной программе документов по поступлению и отгрузке товаров, услуг (счета, УПД, ТОРГ-12, счета-фактуры, ТТН, ТН, актов); контроль за правильностью оформления и сроками предоставления первичных документов; контроль взаиморасчетов с контрагентами, проведение сверок с контрагентами; ведение складского учета: контроль остатков товаров и материалов, проведение инвентаризаций, проведение перемещений и списаний; проверка наличия и корректности ценников в торговом зале; установка цен номенклатуры, проведение переоценок; ведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами; прием заявок от клиентов; составление договоров, ведение и контроль реестра договоров; сканирование и архивирование документов, ведение отчетности по подразделению.


Период работы

март 2015 — август 2015   (6 месяцев)

Должность

Оператор 1С

Компания

ООО "КИС" (супермаркет)

Обязанности

Формирование в учетной программе 1C документов по поступлению, перемещению, списанию товара, оформление возвратных документов на товар, установка цен номенклатуры, проведение переоценки товара, занесение в учетную программу новых контрагентов, ведение справочника номенклатуры товаров, распечатка ценников.


Период работы

октябрь 2014 — февраль 2015   (5 месяцев)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ИП Никитин Ю.И.

Обязанности

Консультирование покупателей по ассортименту магазина (мебель), прием заказов на изготовление мебели по индивидуальным параметрам, взаимодействие с изготовителями и поставщиками, прием оплаты, контроль доставки и установки мебели, ведение отчетности магазина.


Период работы

июль 1988 — август 2014   (26 лет 2 месяца)

Должность

Главный бухгалтер/заместитель главного бухгалтера

Компания

Работа в Украине

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета на разных системах налогообложения различных форм собственности и различных видов деятельности (оптовая и розничная торговля, услуги, строительство, автомобильные перевозки, ВЭД, ювелирное производство, комиссионная торговля б/у автомобилями) предприятий и предпринимателей, составление всей первичной документации (касса (в т.ч. кассовые аппараты), банк, авансовые отчеты, командировки, ТМЦ, основные средства, приход и реализация товаров и услуг, складской учет, инвентаризации, путевые листы, ГСМ, начисление зарплаты), составление налоговой и финансовой отчетности, ведение кадрового учета, составление договоров и ВЭД-контрактов, оформление кредитов, ведение складского учета, прохождение проверок контролирующих органов.

Ведение кадрового учета: прием, увольнение, переводы, составление графика отпусков, ведение табельного учета, отпуска, больничные, личные карточки, трудовые книжки, трудовые договора, должностные инструкции, приказы, распоряжения, отчетность в фонды.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Донецкий Национальный университет

Специальность

Управление персоналом и экономика труда


Образование

Неполное высшее

Окончание

1993 год

Учебное заведение

Краматорский технологический техникум

Специальность

Бухгалтер-аудитор


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый), Украинский (Свободный)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

1С 7.7, 8, Клиент-банк, Эл.почта, Internet, офисные приложения, ККМ


Косметолог

от 60 000 руб.

Москва

Электрик

договорная

Москва

Врач-стоматолог-терапевт

договорная

Москва

Продавец-консультант

от 30 000 руб.

Москва

Логист, таможенный брокер

договорная

Москва

Кладовщик

от 45 000 руб.

Москва

Менеджер

от 40 000 руб.

Москва

Водитель

договорная

Москва

Промоутер/ расклейщик листовок / распространитель объявлений

договорная

Москва

Кофе леди

от 65 000 руб.

Москва