Менеджер по снабжению и закупкам

Резюме 3543412   ·   22 февраля 2019, 12:07

Имя

Майя

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Новокосино

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

11 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (29 сентября 1988)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2018 — декабрь 2018   (4 месяца)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО ТК "ОптХолод"

Обязанности

Оптовые продажи замороженными овощами и ягодами.

Качественное оформление договоров, прайс-листов, и прочих документов, связанных с деятельностью компании;

Поиск новых клиентов;

Составление заказов клиентов.

Выяснение потребности клиентов в продукции, реализуемой компанией, и согласовывать заказы с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента.


Период работы

май 2018 — сентябрь 2018   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Компания

ООО "СИНАР"

Обязанности

Официальный дилер фабрики кедр.

Столешницы, корпусная мебель.

Вела оптовых клиентов, помощь в подборе.

Оформление заказов, выписка отгрузочных документов, контроль заказных позиций с фабрики.

Отслеживание дебиторской задолженности.

Сверка с клиентами.

(Без записи в трудовой)


Период работы

февраль 2018 — май 2018   (4 месяца)

Должность

Специалист отдела снабжения

Компания

ООО "ПРЕДО"

Обязанности

Переведена в отдел транспортно-складской логистики.

- Работа с поставщиками

- Размещение заказов у поставщиков, поддержка существующей базы данных, ведение переговоров с поставщиками;

- Наработка клиентской базы с нуля, поиск и привлечение к деловому сотрудничеству фирм-поставщиков, ведение переговоров;

- Закупка сырья на производлство. (завод по производству масложировой продукции и молочной)

- Подготовка и согласование графика плана закупок;

- Закупка комплектующих к оборудованию. (Модерницация завода)

- Согласование условий и сроков поставки

- Мониторинг и анализ рынка

- Заключение договоров закупки

- Ведение бухгалтерской документации

- Переговоры о ценах.

- Сопровождение сделок с поставщиками по телефону и e-mail;

- Контроль доставки груза

- Работа с большим объемом информации;

- Контроль качества перевозок грузов и своевременность их доставки;

- Транспортная логистика (собственный парк машин, планирование и контроль графиков движения, использования собственного и наемного транспорта,).


Период работы

февраль 2017 — февраль 2018   (1 год 1 месяц)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "ПРЕДО"

Обязанности

Переведена на должность бухгалтера.

Подготовка и оформление пакета документов на отгрузку (тн, ттн, с/ф); Уверенный пользователь ПК, 1С, Excel, Word.

Ведение документооборота компании;

Подготовка документов, отчетов и реестров для бухгалтерии;

Взаимодействие со складом;

Отслеживание складских остатков и еженедельная инвентаризация склада;


Период работы

апрель 2016 — февраль 2017   (11 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "ПРЕДО"

Обязанности

Переведена в отдел продаж.

Подготовка и оформление пакета документов на отгрузку (тн, ттн, с/ф); Уверенный пользователь ПК, 1С, Excel, Word;

Качественное оформление договоров, прайс-листов, и прочих документов, связанных с деятельностью компании;

Поиск новых клиентов;

Составление заказов клиентов.

Выяснение потребности клиентов в продукции, реализуемой компанией, и согласовывать заказы с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента.

Подготовка документов, отчетов и реестров;


Период работы

март 2015 — апрель 2016   (1 год 2 месяца)

Должность

Офис-менеджер делопроизводитель

Компания

ООО "ПРЕДО"

Обязанности

Компания реорганизовалась, по факту коллектив и сфера деятельности остался тот же.

Подготовка и оформление пакета документов на отгрузку (тн, ттн, с/ф); Уверенный пользователь ПК, 1С, Excel, Word;

Качественное оформление договоров, прайс-листов, и прочих документов, связанных с деятельностью компании;

Ведение собственных клиентов;

Составление заказов клиентов.

Выяснение потребности клиентов в продукции, реализуемой компанией, и согласовывать заказы с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента.

Ведение документооборота компании; Подготовка документов, отчетов и реестров для бухгалтерии;

Взаимодействие со складом; Отслеживание складских остатков и еженедельная инвентаризация склада;

Хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса и ведение делопроизводства отдела продаж;

Прием, отправка и обработка входящей и исходящей корреспонденции;

Взаимодействие с компаниями поставщиками услуг (обеспечение офиса- канц. и хоз товарами, курьерская служба и прочее);

Подготовка встреч и переговоров;

Решение общих организационных вопросов;

Выполнение разовых поручений руководства


Период работы

октябрь 2011 — март 2015   (3 года 6 месяцев)

Должность

Офис-менеджер делопроизводитель

Компания

Форста Групп

Обязанности

Подготовка и оформление пакета документов на отгрузку (тн, ттн, с/ф); Уверенный пользователь ПК, 1С, Excel, Word;

Качественное оформление договоров, прайс-листов, и прочих документов, связанных с деятельностью компании;

Ведение собственных клиентов;

Составление заказов клиентов.

Выяснение потребности клиентов в продукции, реализуемой компанией, и согласовывать заказы с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента.

Ведение документооборота компании; Подготовка документов, отчетов и реестров для бухгалтерии;

Взаимодействие со складом; Отслеживание складских остатков и еженедельная инвентаризация склада;

Хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса и ведение делопроизводства отдела продаж;

Прием, отправка и обработка входящей и исходящей корреспонденции;

Взаимодействие с компаниями поставщиками услуг (обеспечение офиса- канц. и хоз товарами, курьерская служба и прочее);

Подготовка встреч и переговоров;

Решение общих организационных вопросов;

Выполнение разовых поручений руководства.

26.03.2015 -реорганизация компании.


Период работы

январь 2009 — октябрь 2011   (2 года 10 месяцев)

Должность

Помощник администратора

Компания

ПМСОФТ

Обязанности

Подготовка учебного класса, учебного материала для проведения курсов.

Подготовка сертификатов по прохождению курсов.

Участие в конференциях и выставках.

Прием, отправка и обработка входящей и исходящей корреспонденции;

Взаимодействие с компаниями поставщиками услуг (клининг, курьерская служба и прочее);

Подготовка встреч и переговоров;

Решение общих организационных вопросов;


Период работы

июль 2008 — октябрь 2008   (4 месяца)

Должность

Продавец-консультант

Компания

Космос золото

Обязанности

Продажа и консультирование по золотым элитным изделиям


Период работы

июль 2007 — июнь 2008   (1 год)

Должность

Помощник главного бухгалтера

Компания

Информационная группа РЕСТОРАННЫЕ ВЕДОМОСТИ

Обязанности

Составление первичной документации (счета, акты, тн, с/ф, акты сверок)

Отслеживание возвратных документов (договоров, актов, тн)

Участие на выставках, полная консультация на стенде, помощь в организации.

Решение общих организационных вопросов;

Выполнение разовых поручений руководства.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2007 год

Учебное заведение

ПТУ 90 Реутов

Специальность

Кондитер универсал 4 разряда (повышенный)


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам


Пекарь

от 45 000 руб.

Москва

Учитель истории и обществознания

от 60 000 руб.

Москва

Кассир продавец консультант

от 33 000 руб.

Москва

Среднее

договорная

Москва

Сотрудник склада

от 40 000 руб.

Москва

Учитель начальных классов

договорная

Москва

Лифтер

от 20 000 руб.

Москва

Грузчик

от 40 000 руб.

Москва

Сотрудник склада в Перекресток

от 65 000 руб.

Москва

Специалист по закупкам для государственных, муниципальных и корпоративных нужд

от 90 000 руб.

Москва