1. Общение с пассажирами, умение выходить из любых конфликтных ситуаций. 2. Постоянное повышение своей квалификации, сознательное отношение к служебному долгу, своим трудом способствовать поддержанию высокого авторитета авиакомпании. 3. Своевременно и в полном объеме осуществлять предполетную подготовку.4. Обеспечивать прием и размещение коммерческой загрузки, багажа, в соответствии с требованиями центровки.5. Проводить мероприятия по обеспечению безопасности пассажиров в полете, четко и грамотно действовать в аварийной обстановке.6. Уметь пользоваться бортовым АСО, четко знать все необходимые меры по спасению людей.7. Контролировать соблюдение пассажирами правил поведения на борту ВС, установленных в АК 8. Проводить справочно-информационную работу с пассажирами в полете.9. Своевременно докладывать КВС о готовности к рейсу, о всех недостатках, возникших в полете, при проведении предполетной подготовке |