Руководитель логистики / Начальник отдела доставки

Резюме 3512922   ·   15 октября 2018, 13:49

Имя

Сергей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Речной вокзал

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

48 лет   (16 июня 1976)


Опыт работы


Период работы

февраль 2018 — по настоящее время   (7 лет 1 месяц)

Должность

Руководитель департамента логистики

Компания

Аскона

Обязанности

Управление службой логистики (складской комплекс, транспортный отдел);

Анализ текущей логистической деятельности;

Оценка ее эффективности;

Осуществление коммерческого переговорного процесса;

Оптимизация работы склада, регламентация производственных процессов;

Управление транспортным подразделением, оптимизация работы транспорта;

Организация мониторинга движения автотранспорта;

Снизил транспортные издержки на 15%;

Транспорт:привлеченный (до 130 единиц);

Описание технологических процессов предприятия;

Обеспечение взаимодействия всех подразделений Компании;

Оптимизация логистических бизнес-процессов предприятия;

Формирование ТЗ для модернизации информационной системы в целях автоматизации процессов;

Подбор и управление персоналом;

Бюджетирование подразделений и контроль исполнения бюджета;

Взаимодействие с ключевыми контрагентами Компании.


Период работы

июль 2017 — январь 2018   (7 месяцев)

Должность

Руководитель колл-центра

Компания

HOLODILNIK.RU

Обязанности

-Оперативное управление группой сотрудников (в подчинении более 60 человек)

-Мониторинг и обеспечение доступности линий (исходящая входящая линии)

-Распределение нагрузки на сотрудников диспетчерской службы

-Формирование разовой и регулярной отчетности

-Выявление "проблемных зон" сотрудников, составление и внедрение методических материалов базового уровня с целью повышения качества работы сотрудников

-Участие в адаптации, обучении персонала

-Разработка скриптов

-Работа с претензиями, жалобами Клиентов

- Выполнение поставленных задач (выполнение планов продаж, мониторинг и совершенствование качества разговоров)

-Проведение тренингов

-Формирование ежедневных/ежемесячных графиков работы сотрудников

-Контроль за соблюдением сотрудниками распорядка рабочего дня и внутренних положений организации


Период работы

февраль 2011 — май 2017   (6 лет 4 месяца)

Должность

Руководитель сервисной службы

Компания

Столплит, Мебельная фабрика

Обязанности

- Руководство коллективом (6 подразделений, более 70 офисных сотрудников, 160 водителей, 290 сборщиков)

- Координация и контроль склада готовой продукции, ОТК.

- Развитие отдела транспортной логистики, организация перевозок собственным и наемным транспортом (аутсорсинг).

- Подготовка, корректировка, согласование и заключение договоров на оказание транспортных услуг

- Опыт построения с нуля отделов по работе с клиентами, контроль качества сервиса, продаж, контакт-центра.

- Разработка стандартов, регламентов, скриптов, технологий работы с клиентами.

- Создание, оптимизация и автоматизация бизнес-процессов.

- Разработка системы контроля качества сервиса, "тайный покупатель", мониторинг клиентов, сотрудников, подрядчиков.

- Оформление первичной документации.

- Повышение качества обслуживания клиентов и систематизация отзывов и предложений, выявление клиентских ожиданий.

- Работа с персоналом, обучение, периодическая оценка, разработка систем мотивации.

- Участие в переговорах с клиентами, разбор жалоб, конфликтных ситуаций, рекламаций.


Период работы

апрель 2010 — январь 2011   (10 месяцев)

Должность

Начальник производства

Компания

ООО Протор сервис

Обязанности

- Организация технической подготовки производства и других видов основной деятельности предприятия.

- Разработка мероприятий по повышению работ и более эффективному использованию производственных мощностей.

- Технический надзор за выполнением ремонтных работ, приемка работ.

- Выявление причин, вызывающих срывы сроков и ухудшение качества работ, принимает меры по их предупреждению и устранению.

- Отчетность.


Период работы

апрель 2006 — апрель 2010   (4 года 1 месяц)

Должность

Руководитель сервисного центра

Компания

ЗАО Лит Трейдинг

Обязанности

- Руководство коллективом (более 70 человек)

- Работа с документами, деловая и служебная переписки.

- Обеспечение условий Договора с Генеральным поставщиком со стороны компании.

- Распределение функционала, разработка регламентов и процедур, мотивация сотрудников, решение административно- хозяйственных вопросов, кадровые вопросы.

- Контроль работы подразделений с изделиями непригодными к продаже (предпродажная подготовка).


Период работы

апрель 2006 — октябрь 2006   (7 месяцев)

Должность

Сервис менеджер

Компания

КОМПАНИЯ “М-ВИДЕО”

Обязанности

- Оформление и ведение рекламационной работы с поставщиками и представительствами, отслеживание оплат.

- Обеспечение условий Договора с Генеральным поставщиком со стороны компании.

- Ведение переговоров с представителями компаний, заключение и оформление договоров, поддержание и расширение клиентской базы.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Институт текстильной и легкой промышленности

Специальность

Инженер-технолог


Образование

Среднее специальное

Окончание

1996 год

Учебное заведение

Московский пушно-меховой техникум

Специальность

Технолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Французский (Базовый)

Водительские права

Категории B, C, D

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2009

Тренинги "Навыки эфективных продаж, сервисное обслуживание техники

Makita, DeWalt, B&D, AEG, Bosch, Skil

2004

Московский инженерно-физический институт

Управление организацией, менеджмент

Навыки и умения

Специалист в сфере управления и администрирования. Общий стаж более 17 лет, из них на руководящих должностях 13 лет. Обладаю знаниями, подкрепленными успешной практикой по направлениям: менеджмент, бюджетирование и организация производственных бизнес-процессов с учетом специализации, подбор, подготовка и контроль персонала. Имею успешный управленческий опыт, принимаю активное участие в развитии бизнеса, отстаиваю интересы компании. Основным профессиональным достижением на сегодняшний момент считаю способность организовать работу с учетом достижения намеченных результатов.


Финансовый Директор

договорная

Москва

Менеджер по подбору персонала

от 35 000 руб.

Москва

Комплектовщик

от 20 000 руб.

Москва

Социальный педагог

от 45 000 руб.

Москва

Начинающий специалист

от 35 000 руб.

Москва

Домработница

от 2 500 руб.

Москва

Промоутер, расклейщик

от 25 000 руб.

Москва

Переводчик

от 40 000 руб.

Москва

Кладовщик

от 45 000 руб.

Москва

Преподаватель английского языка

от 60 000 руб.

Москва